Не могу без тебя

                Сегодня я, как обычно, подвез тебя до школы. До твоей работы. До твоей любимой работы. Ничего особенного. Я это сделал в десятитысячный или, может быть, в стотысячный раз. Всё, как всегда. Ты поцеловала меня на прощание, а я пожелал тебе удачного дня. Обычное утро обычной семьи. Ты вышла из машины и медленно пошла в сторону школьных ворот. А я посмотрел тебе вслед и у меня вдруг сжало сердце. И чем дольше я смотрел, тем сильнее оно сжималось. Нет-нет, мне не стало плохо. Мне стало тоскливо от любви и нежности к тебе. Я просто не хочу, чтобы ты уходила.

                Это происходит всякий раз, когда мы расстаемся. Хотя бы ненадолго. Хотя бы всего лишь на день. Хотя бы на несколько часов. А если ты уезжаешь на пару–тройку недель в санаторий или к маме в Астрахань, я просто не нахожу себе места. Я брожу бесцельно по пустой квартире и не знаю, чем заняться. Я не могу надолго на чем-то сосредоточиться. Я постоянно думаю о тебе: где ты? Чем занята? Что делаешь? Хорошо, когда у меня есть работа. Она отвлекает меня от этих мыслей. Но когда я возвращаюсь домой, я опять грущу. Я не знаю, откуда это и почему так происходит. Видимо, мое сердце не хочет биться в одиночку. Оно хочет биться рядом и в унисон с твоим. Видимо, они - половинки одного целого и уже просто не могут жить друг без друга. Наверно, это и называется любовью? Мы женаты почти 18-ть лет, а знакомы больше 30-ти. Но за это время мои чувства к тебе нисколько не ослабли. Наоборот, я стал любить тебя еще сильнее, еще крепче, еще нежнее. Ты мой самый близкий и родной человек. Ближе тебя у меня никого нет. Я вообще не понимаю, как я раньше жил без тебя. Без твоих рук, без твоих глаз, без твоей улыбки. Мне кажется, что все самое настоящее началось с появлением тебя в моей жизни.

                И вот сейчас, когда я вижу, что ты уходишь, у меня такое состояние, что я готов броситься за тобой, остановить, вернуть обратно, и уже больше не опускать. Я понимаю, что вечером ты придешь. Но ведь мы не увидимся целый день. Целый день! Конечно, мы можем созвониться, но у тебя, как обычно, много важных дел, и ты не можешь со мной долго разговаривать. У тебя всегда много важных дел, должность завуча это предполагает. Я это понимаю. Я знаю, что ты очень ответственный человек, и за все дела берешься основательно – изучаешь, осмысливаешь, вникаешь. В общем, штудируешь их до такой степени, чтобы во всем разбираться «от» и «до», и отличать любые нюансы. Ты профессионал высокого класса! Ты очень сильный и волевой человек. Не подведешь, не подставишь, не предашь. Человек, который всегда идет до конца, сделает все возможное и невозможное, будет карабкаться изо всех сил, чтобы выполнить то, что на него возложено. И это не только в профессии, но и в жизни в целом. За это тебя уважают коллеги, любят дети, за это ценю тебя я.

                Наверно, я и сам в какой-то степени такой. Хочу добиться определенного результата в жизни, на работе, в семье. Иначе, как бы мы прожили столько лет вместе? Вряд ли ты бы смогла жить рядом со слабым, нерешительным человеком. Мне нравится, что мы смотрим в одном направлении. В этом и есть наше движение вперед. Рядом с близким, верным человеком, который помогает и оберегает тебя, можно уверенно двигаться дальше.

                Конечно, со времени нашего знакомства мы сильно изменились. Ты уже не та худенькая кучерявая девочка, которая одним своим взглядом пронзила мое сердце навылет. Да и я мало похож на того скромного белобрысого парня, что стеснялся подойти к тебе и сказать пару слов. Работа, дети, потеря близких людей, стрессы – наложили свой отпечаток. Другим стал наш облик, появились морщинки на лице, седина в волосах. Но осталось самое главное. Я по-прежнему люблю тебя. Люблю с каждым днем еще сильней. Люблю как жену, как близкого и родного мне человека, как женщину. Самое важное, за это время я сделал для себя вывод, что ты – человек, на которого можно положиться. Положиться во всех смыслах этого слова. Ты поможешь советом, поддержишь добрым словом, выручишь, когда нужно, сделаешь все возможное, чтобы прийти на подмогу, одним словом, расшибешься в лепешку, если будет нужна твоя помощь. Это ценность, которую не измерить в килограммах, метрах или рублях. Про таких, как ты говорят: «пошёл бы с ним в разведку». Я бы пошел с тобой в разведку. Потому что, ты – самый надежный человек. Я обожаю тебя, моя красавица!


Рецензии