Человек и образ или Дуракам АП посвящается

     Когда о прошлом годе утоп сазан, товарищи, это, разумеется, нисколько не нарушило плавной поступательности в простых движениях всей Масквы к зажиточной жизни, руководители по - прежнему водили руками со страшно растопыренными пальцами с наскоро сведенной татуировкой, знаменующей этапы большого пути самых мудрых из начальствующих, впервые в истории человеческой цивилизации превзошедших Джозефа Кеннеди : тот, понимаешь, просто тупо купил с помощью синдиката младшему сыну Овальный кабинет со всеми потрохами, а российские делавары окучили кусок Империи Зла, до сих пор не выпуская из егозливых ручонок бразды и направляющие, войдя в учебники политологии и обществоведения как новаторы, модернизировавшие организованную преступность Фельштинского в некое подобие эрзац государственности, оставив головной принцип получалова в базисе, но и надстроив, не будем скрывать, целую кучку фуфловых и говенных изначально привесов с подвесами, то шебутясь Галактиками попсы или кинишка, а то и сразу херача по ноющим от лютой злобы зубам потребителей штангой уё...ной пропаганды, уже и не смешной, ибо смеяться над психически больными холуями или несогласными уже как - то надоело. Ладно. До сих пор почему - то никто не проявил интереса к остальной России, весьма своеобразно отреагировавшей на факт утопия сазана, по всей видимости, вся жизнь с деньгами вконец переместились в Маскву, а я, проживая в Австралии, очень даже неравнодушен к малейшим шевелениям духа живого, что вышел из нескольких миллионов электоратчиков страны после опубликования сей животрепещущей новости.
     - Утоп сазан, - мрачно объявила радиоточка. Трудящиеся, замкнутые мусорами в подсобках автомобильного завода, ломились в стальные двери, выкрикивая нужды. - Пусти поссать, начальник, - молил завцеха, скача голым бабуином перед дверью. Его шмотки сблочил Старшой фэсэошников, изображая в шапито встреч с народом именно завцеха, забыв снять усы и мусорские ботинки, по коим и был опознан гад в вечерних триумфах новостей привыкшими ко всему телезрителями. - Ссы в сапог, - рычал с той стороны двери смуглых оттенков прапорщик, ликвидировавший горский акцент при помощи снова же опять новых модернизационных технологий. Ежели, скажем, раньше требовался какой хохол Вакула, обслуживающий голосовые связки волков из сказок, то теперь, при парадигме, когда хохлы были признаны вредными, а волки - позорными, тембр голоса менялся в армянской клинике пластинчатой херургии, где в душных и затхлых помещениях вчерашние буряты, изображавшие мастырящих роллы джапов, надев чернявые парики, усиленно казались армянами, пока натуральные армяне страдали от турецких войск вчерашних партнеров по эрдоганизму истомленных солнцем организмов. В углу подсобки стоял одинокий резиновый сапог, оставшийся от посаженного за экстремизьм в экстерьере тувароведа. Построил себе туваровед, обольстившись сувенирной демократией, прическу как у Криштиану Роналду без запятой и кавычек. Пришел на службу, отчего - то сразу открывая двери с ноги и начищая встречающиеся рыла, от вахтера и до коммерческого директора. Он коммерческий не просто так, просто так не обзовут человека коммерческим, он торговый оборот возвел в систему, потому и не оценил, да и не мог оценить, даже если б захотел, суровости обхождения почуявшего себя гражданином тувароведа. Купил следственный комитет, те тувароведа и закрыли. А сапог остался. Левый.
    - Ааааа, - стонал завцеха, напруживая в сапог, облегчая таким образом страдания претерпевающего от ликования масс туловища. Ликование доносилось до запертых в подсобке раскатами одобрительного реготания переодевшихся эксплуатируемыми мусоров, унисонно топающих табельными коцами после каждой удачной ремарки фюрера. - Хасзавас, - ревели массы, размахивая флажками и целыми транспарантами, на которых что ни слово, так  " шалишь " и  "не балуй". Неожиданно заплывший величием божок крысы Потупчик заметил надписи и задумался вслух, тыча пальцем в ближайший плакат. - Не шалю я, братцы народ, и не балую я, сестры народ, гребу я, бабушки народ, как раб на галерах, дедушки народ, как Бурбулис какой устал и мочи нет больше.
    - У нас до х...я ! - пытались докричаться до государственных мужей запертые в подсобке работяги автозавода, не зная еще пока, что через несколько лет новый губернатор заявит о странном, прозвучавшем буквально так : " Остановка ГАЗа не означает сокращения производства ". Не понимали рабочие, что новационные автомобили уже давно сами себя делают, как астролябия, например. Та сама меряет, было бы чего мерять, а брички просто трахаются. Поскольку они по определению не млекопитающие, то эмбриональность у их иная. Ночью перепихнулись, а с утра - держи новую тачку, герр губернатор Нижегородского дистрикта. Мала, конечно, пока еще, но к обеду подрастет маленько, примерно как цены на сахарный песок. Я уже говорил о таком, когда губер снова заявил, выявив причастность кошмарных старух, скупавших песок мешками, к росту цен и краху экономики, благоразумно не уточняя родственных взаимоотношений хозяев торговых сетей и оптовых баз с тем же губером или, страшно помыслить, министром.
    - Ой, - побелел токарь седьмого пошиба, судорожно хватаясь за голый зад. Почему голый ? А его шмотки тоже надел на себя какой - то тоже усатый майор, также забыв снять и усы, и табельные коцы. Он даже шкеры с тонким лампасом оставил, для сугреву поддев под низ ватиновые штаны токаря. - Срать хочу.
    - В сапог нельзя, - построжел голосом прапорщик, оставаясь и на посту мусульманином, а им, как известно и Невзорову, избегающему критиковать клерикальность исламизма во избежание, прямо запрещено Кораном хезать туда же, куда и ссышь. Это не разделение или сегрегация, это - здравый смысл. Ислам зародился в Аравии, все знают, там жарко и песок, но не сахарный, а обычный. И вот ежели смешать кал с ссаками в песке, то не встанет хер на шестилетнюю какую Фатьму, придется ждать пока не дорастет она, как автомобиль вышепомянутый, до девятилетнего возраста. Там можно. Еще три жены можно взять, хотя самому Мухаммаду лично Бог разрешал и десять. - Сри в рот тувароведу.
    Так вот работяги и кочумали, пока мусора кричали и торжествовали, изображая народ.
     - И при каких тута сазан ? - воскликнет какой неравнодушный. Как при каких ? Эти рабочие на следующий день уже рыбаков играли, когда фюрер с Елдырем рыбалили помаленьку. Один даже шмотки газовские не снял, так и торчал у костерка с ушицей в форме тувароведа, встретившего, между прочим, Микитку Белых и Навального в одной из локалок красной зоны, где все они, суки рваные, и терсились, пока население опричной от Масквы России привычно пило вино и ездило на рыбалку.


Рецензии