Милая Лиза

Милая Лиза.
Я так подустал коротать эти дни без твоих синих глаз.
Каждое утро будильник на 7, кофе, иногда круасан,
литры горячей воды, чтобы чуток заглушить пустоту.

Милая Лиза.
Когда ты ушла, я думал умру. Я думал, в аду.
Я думал сдеру с себя кожу и сварю в кипятке, обнулив все грехи.
Только бы «не уходи» прозвучало в твоей голове и ты не ушла.

Милая Лиза.
Я не могу без тебя.
Возвращаясь ночами в постель, мне хочется просто орать.
Мне хочется просто упасть. Мне хочется лбом пробить потолок и долететь до тебя.

Милая Лиза.
Ты так же одна?
Где эти смыслы, которые так убеждали тебя прошептать «отпусти»,
промурчать «не суди», прошипеть «не люблю».

Милая Лиза.
Если очнёшься, я очень прошу: сохрани для себя хоть глоток той весны,
в которой была настоящая ты. А может не ты, а лишь для меня.

Никогда не приму, что не судьба.


Рецензии