Наследник. Глава 17

Команда взошла на борт, кидали на нас с подругой недобрые взгляды, вряд ли им могло понравиться, что кто-то пытается лишить их работы и порушить все планы. Мы старались особенно по судну никуда не ходить, держались рядом, договорились, что ночью будем сторожить, каждые два часа. Я очень боялся, что усну. Только недооценили хитрости врагов. Те атаковать не стали. Все, чего я услышал, какое-то шуршание, и еле слышный стук за дверью. Кинулся к ней, толкнул, завалено. Сколько не пытались отодвинуть с проснувшейся соратницей, не выходило. Она же не богатырша какая. Подготовка имеется, но силы лишь чуть больше, чем у обычной девочки двенадцати лет. Для драки лишнее и не нужно, человеки, существа довольно хрупкие, на самом деле. Полно таких мест, даже слабый удар по которым ослабляет. Те же глаза выдавил, и привет горячий.


— Не прошло и суток, — я всплеснул руками, — и палочку нашу отдал Кнехту, в своё время. Нет, можно просто кораблик убрать, так в воде разорвут.


Окошко в каюте было, но его тоже заставили какими-то ящиками, к сожалению, пока мы с дверью возились. Сумели приоткрыть лишь на жалких пару миллиметров. В общем, оказались в плену, вероятно, подождут, пока мы ослабеем от голода, и тогда ворвутся, да схватят. И магию тратить неохота, не так много предметов осталось, к сожалению. А тут ещё решили поболтать.


— Вы двое, сидите там тихо, — рыкнул один из преступников, — мы вашего богатого приятеля за борт выбросили. Станете нам помогать, отгонять преследователей, ветер создавать ночью для парусов, и прочее, останетесь живы и даже не тронем, попробуете хоть чего-то сделать не то, прикончим непременно. Поняли, надеюсь?


— За то, что Путешественника отправили поплавать, спасибо, низкий поклон, порадовали изрядно, — начал я, — а насчёт остального, завязывайте. У меня куча волшебных предметов под рукой, одно движение и вам крышка. Советую везти, куда договаривались, и не шалить, а иначе пожалеете, что на свет белый появились. Твердо сие гарантирую. И это ни в одном месте не шутка. Мы ещё с двумя соратниками, предотвратили массовое вторжение нечисти в земли людей, разгромили орды всевозможных тварей, неужели с одиннадцатью лопухами не управимся?


Кто-то начал отодвигать преграду от двери, створку распахнули, мы разом выстрелили недругам по ногам, только сейчас ночь стояла, благо, не совсем полная Луна, а стрелки не были серебряными. Ворвались. В тесной каюте моей защитнице не развернуться, да и раны на врагах тут же заживали, в общем, схватили, повязали, и мешок отобрали, повалили на пол и тут я просто сказал: — «Отмена», и судно исчезло, вместе с артефактом, и все оказались в океане. Пираты закричали от ужаса и ярости, благо, им не до мести сейчас, волны довольно высокие. Оборотни очень живучи, но не бессмертны, не слышал, чтобы их чего-то спасало от утопления. Мы с соратницей, связанные, так сразу пошли на дно. Неужели домой, наконец? И тут как в этом, не помню, как термин называется, когда повторяются те же события, что и в прошлый раз? Снова гибкое тело схватило и потащило к поверхности. Не поверите, русалка оказалась чуть ли, не та же, что и в прошлый раз. Даже бандитов и тех спасли и поддерживали, не давая утонуть.


— Помню - помню, вы друзья прошлой Наследнице, — я поморщился, спасибо, наверное, продлили наши мучения.


— Вообще-то, мы о ней ничего не знаем, — возразила собеседница, — но, слышали, что вы всем помогаете. И оборотень, которого за борт выкинули, симпатичненький такой, поведал, что в беду попали, по его вине. Вот воспользовались тем, что судно стало обычным, разродившись, нагнали и хотели штурмовать, когда оно вдруг и исчезло. Чего прикажите делать с предателями?


— На необитаемый ближайший остров их оттащите, — попросил я, — но, чтобы такой, где нормально жить можно, и «симпатичненького» с ними тоже, раз уж набрал такую бравую команду и в чудовищ превратил, пусть теперь и договаривается, как хочет. Я прямым текстом ему говорил, что так и будет, как случилось. Но, мы же самые умные, все про все знаем, зачем детишек слушать?


— Прости, мы уже пообещали вас, троих, доставить на материк к нечисти, — морская дева смутилась, — а насчёт острова и Путешественник так же поминал.
Пираты отчаянно сопротивлялись, ругались, пытались укусить или ранить русалок, но те злодеев просто бросили, расплылись в разные стороны, избежав повреждений, а когда негодяи начали тонуть и потеряли сознание, обезоружили, в сети завернули и уволокли. Мне заветный мешок вернули. А для нас откуда-то притаранили бревно, видимо упавшее в море и предложили на нем странствовать. Кормить обещали, но лишь сырой рыбой. Думаю, суши возненавижу до конца жизни. А главное, доставили, зачем-то нашего недотёпу. На кой он нам сдался вообще? Выглядел несколько смущённым и расстроенным.


— Простите, — начал он, — надо было послушать, плыли бы на комфортном волшебном катере, не избитые и потерявшие все. Но, я тех пиратов давно знал, надеялся, им хватит денег, что уже заплатил и обещал при возвращении. Тем паче, могли ещё и с вами испугаться связываться. Оказалось, они ещё подлее и глупее, чем я предполагал. Впрочем, злодеи вполне поплатились. Если когда-то и смогут покинуть остров, останутся чудовищами, врагами рода людского, потенциальными покойниками.


— В жизни не простим, — отрезал я, — мало того, что, по твоей вине, второй раз тонем, и придётся странствовать в ужасных условиях, так ещё, после того как в волка превратишься, куда и где прятаться? Нет уж, дружище, как окажемся подле материков, ты на один, мы на другой и привет горячий, сделай так, чтобы никогда не видели больше. Желание заветное выполнили и радуйся.


— А назад я как вернусь? — ужаснулся спутник.


— Русалок попросишь, — фыркнул я, — мы, подозреваю, вообще с тех земель сразу домой. Один артефакт, по твоей вине уже в унитаз спустили, осталось всего ничего, и тратить на такого поганца второй, принципиально не собираемся, даже не мечтай. Да и чего оборотню делать среди людей, ждать пока серебряный нож в задний проход затолкают? Опишешь все, что узнаешь в дневниках, отдашь морским девам и попросишь передать на материк, фэйри, а те уже сообразят, чего с этим делать. И все, разговаривать, не желаем, объявляем бойкот, остракизм и прочие штуки, болтай с бревном, вы как раз одного уровня развития. Оно даже чуточку умнее, хотя бы, молчит и плывет по течению, а не придумывает дурные планы.


— Если так говорить, именно я упросил русалок вас спасти и избавить от злодеев, — собеседник скрестил руки на груди, — и они ещё и катер захватили, если бы, кое-кто не поспешил его уничтожить. Так что, вполне исправил свою ошибку и заслужил право, как пользоваться вашими услугами, так и попросить вернуть обратно.


— Это твоё личное мнение, — отрезал я, — и вообще, между прочим, никто не просил спасать. Сейчас бы оказался в своей уютной постельке, утром отправился за подарками, а мёрз и мок тут в компании оборотня, о которого, при других обстоятельствах, побрезговал даже ноги вытирать.


— И не помню, чтобы мы с вами вместе раньше тонули, — продолжил «спаситель», — а на память не жалуюсь.


— Ты и не можешь, — отмахнулся я, — дело было в другом варианте этой реальности. Похитил, заставил оплачивать проезд, надраивая палубу и ставя паруса, а потом требовал доставить на материки фэйри, угрожая отдать команде на поругание.


— Первое, вполне в моем духе, — согласился мучитель, — но, просто, наверное, хотел сделать сильнее и крепче физически, плюс, мало ли что, а тут ещё одна пара рук, знакомых с морским делом. А насчёт второго, да пугал только, в жизни такого не стал делать, я ведь рыцарь и потомок рыцарей благородной крови.


— И мы испугались, до дрожи в поджилках, — кивнул я, — и потопили твоё суденышко, а русалки выручили и обратно вернули на наш материк, а тебя на другой конец планеты. Так, что уже второй раз вояж повторяешь.


— Понятно, отчего так нелюбезно встретили, при первой встрече, — собеседник опустил голову, — простите. Только я ведь один пропаду, без вас, корабля, команды и денег. Окажусь обычным нищим чужестранцем.


— Не поверишь, мне на это наплевать с высокого дерева, в нашем случае, с длинного, потому что лежит горизонтально, — я передернул плечами, — назови хотя бы одну нормальную причину, по которой должны возиться с таким стремным недоделышем?


— Именно потому, что я такой не доделанный, и надо, — выдал Великий Путешественник, — чтобы не натворил чего и не спровоцировал войны.


— Так проще тебя утопить, честное слово, — я всплеснул руками, — или вот, превращу в маленького миленького щеночка. А то чего-то давно Наследнице ничего путного не дарил, а она так много трудиться, спасая мою нежную шкурку.


— Ты мне, за все время вообще ещё ничего не подарил, — напомнила девочка, — даже платочка кружевного или бутиков. Не то, чтобы я в таком нуждалась, однако... Только лучше не щенка, а котёночка. С ними возни меньше и обувь не грызут. За вами обоими я уже не успею ухаживать.


— Не надо меня в котёночка, — ужаснулся спутник, — я лучше умолкну и посещу, действительно, другой материк. В конце концов, почти двадцать лет странствую, не пропаду. Да и чего может пойти не так?


— Тебе я уже на эту тему лекцию читал и повторять не буду, — я поморщился, — плюс, мы, как я понял, понимаем местные языки, благодаря каким-то чарам, то ли наставницы, то ли принёсшей сюда птице, то ли ещё чьих-то. Сомневаюсь, что и тебе так же повезёт. А когда речей собеседника не понимаешь, так просто накосячить по полной. Мой совет, притворись глухонемым дурачком, глядишь, пожалеют и не обидят. Впрочем, прикидываться придётся только не говорящим, дурак-то ты от рождения. И стараться не придётся.


— Можно, хотя бы, не лаяться, я старше в два раза и вообще, особа королевской крови, — надулся мужчина.


— А я вообще Наследник, — отрезал я, — вас, корольков и принцев, может быть сколько угодно, и кто угодно может свергнуть и заменить, а мы уникальны, штучная работа, выделяют всего двоих на столетие. Так что, никакого сравнения.  Мы как ядерные ракеты и детский пистолет - пугач, как по мощи, так и по степени значимости. Ты сгинешь, никто даже не вспомнит, нас не станет, куча народу могут сгинуть или не дождаться помощи, понимаешь? Потому возраст, статус, все ерунда. Особенно, когда сидим на бревне. Ты просто какой-то там смертный, потерпевший кораблекрушение, а мы просто магию бережём, ради общего блага, не используем в личных целях.


Собеседник устал слушать, как его ругают и порицают, отвернулся. Ну, и пусть, на обиженных воду возят. Надо как-то спать укладываться, чтобы в воду не свалиться и не стащила какая-либо хищная рыба или зверь. Надо сказать, что русалки волокли бревно довольно быстро, да ещё и сменялись постоянно.


А груз в воде куда легче, чем на земле. Когда останавливались отдохнуть, Великий Путешественник начинал с ними любезничать, шутить и развлекать беседой светской, это он умел хорошо, с детства учили. Как бы ни подговорила на какую-то гадость, чтобы мы стали от его воли зависимы. Путешествие, скажу я вам, то ещё, сыро, мы ведь даже не на порту, волны накрывают, все в соли, ветер дует, холодно, еда однообразная, без соли и кетчупа, откуда хвостатые брали пресную воду, даже спрашивать боялись. Живот постоянно болит. О том, как «облегчались», особенно девочка, даже упоминать не буду. Лишь иногда доводилось отдохнуть и размяться на небольших островках. Не знаю, по какой причине, на этой планете не имелось ни одного, больше километра в диаметре. Потому же они и не были обитаемы, только птицы и рептилии, просто не прокормили бы больше двух десятков человек. Да и материки, с великой долей вероятности, судя по форме, созданы искусственно, с помощью магии или неких технологий. Некоторое время не случалось вообще ничего, а после моя соратница вдруг вскрикнула и указала на небо. Так, средь облаков, плыл шар из энергии с крошечной фигуркой внутри. Красиво и жутко разом. Видимо, приметил нас, снизился, но не слишком, чтобы не достали ничем, метнул в нас маленький шарик, с кулак, который, почти у самой воды, взорвался, сметя нас с брёвна и распугав спутниц. После чего незнакомец или незнакомка удалился, счёл свой долг выполненным. Лишь чудом никто не пострадал. Мы подплыли обратно и забрались на дерево. Оказалось, что кора, с одного боку, обуглилась и почернела. Неужели местный патруль, намекнул, что лучше бы поворачивать от греха? Или просто хулиган, какой могущественный побаловался. Ну, как те недоделанные, что бросают в проезжающие автобусы и машины камни.


— Ох, попался бы он мне, — наш товарищ погрозил кулаком улетающему.


— И чего бы ты ему сделал? — поинтересовался я. — Попросил прикончить быстро и без лишних мучений? Этот маг в небе летает вот так, запросто, и разбрасывается энергетическими бомбами, полагаю, разной мощности. Нам-то ещё надо как-то успеть выхватить волшебные предметы вовремя, до того, как порешит. Увы, есть такие создания, которым можно лишь сказать, низко кланяясь и подобострастно улыбаясь: — «Спасибо, что не насмерть, добрый господин, уж дозвольте дальше идти, пожалуйста, дай Б-г вам здоровьица, и мужу, и деткам».


— Может, «жене»? — уточнил собеседник. — Раз «добрый господин».


— У тех кто в беззащитных кидается взрывными устройствами, может быть только муж, потому как они сами не мужчины, а пи-пи-пи, из тех, что глазки и губки подкрашивает и считают, что женская одежда вполне сочетается с бородой, — я поморщился, — теперь ещё придётся постоянно в небо смотреть и чуть что, нырять в воду по доброй воле, пока не прожарили до хрустящей корочки. Как говорится, не было печали, либералы накачали. И, разумеется, на следующий день, незнакомец жуткий отправился в обратный путь, только, в этот раз, решил поближе рассмотреть, спустился так низко, что смогли рассмотреть довольно красивую женщину, в пышном ядовито-зелёном платье с большим декольте, голыми руками с крашенными голубыми длиннющими ногтями, похожими на когти. На голове фиолетовая шляпа, вполне ведьминская, под ней прятала волосы или лысину, не знаю, верхнюю половину лица скрывала чёрная вуаль. Покружила так и эдак, пока мы под водой прятались.


— Можете уже вылезать и представиться, наконец, раз такие смельчаки, — крикнула нам незнакомка, ещё и усилив голос с помощью чар, — что люди забыли в водах, принадлежащих фейри?


Пришлось вынырнуть, а то силком вытащит, залезли на своё транспортное средство, наш спутник поклонился, как мог.


— Вообще-то, мы не сказать, что простые люди, а Наследник с Наследницей, типа волшебников, но попроще, чем вы, — пояснил я, — этот вот, вовсе оборотень, и вообще, волшебным созданиям не враги. А что, приплывать сюда запрещено?


— Когда-то очень давно, много веков назад, когда в наш мир прибыли первые дети Адама и Евы, им выделили один материк, чтобы жили спокойно и никого не тревожили, — начала чародейка, — но, ваше племя не может без того, чтобы не конфликтовать. Развязали войну и захватили ещё четыре. Пришлось остальные, затратив невероятное количество энергии, переместить на другой конец планеты и зачаровать, как и земли у полюсов. Теперь каждый из вашего племени, кто посмеет ступить на запретные территории, станет одним из фэйри, волшебным существом. Но, и это не самое страшное, нарушив запрет, пробудите великое зло, Стража Тьмы, что устремится на ваши материки и очистит их, вернув наследие предков нечисти и нежити. Хотите приблизить этот момент, прекрасно, вперёд, мы давно о таком мечтали. Но, не советую.


— А если люди здесь пришлые, откуда взялись Наследники? — спросил я.


Рецензии
Рассказ Чародейки впечатляет!!! Спасибо, Александр!!!

с теплом души,

добра, радости и счастья,

Ренсинк Татьяна   14.09.2022 11:05     Заявить о нарушении
Вам спасибо:—))) рад вам:—)))И вам желаю добра, здоровья, счастья и радости:—))) с уважением:—)))

Александр Михельман   14.09.2022 19:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.