И по-прежнему, люблю кофе. Роман. Фрагмент

- «Ваша жизнь – проста как яйцо, все ваши грешки на поверхности, положительные деяния – выпуклы и очевидны.
Здесь же – тайна покрытая мраком. Двойная, а вернее тройная жизнь.
 Одна –для граждан, с придыханием, следящим за тем, что им позволили увидеть. Другая – для окружения, приближенных, посвященных в тайны, непосредственных исполнителей той воли о которой никто не должен знать и не узнал, до сей поры там.
Здесь же тайн нет, все явно и открыто, даже та, третья, личная, своя жизнь, которая, так тщательно скрывалась ото всех, даже самому туда заглядывать дозволялось крайне редко, очень возможно он никогда и не позволял себе взглянуть туда, столько ужасного там можно было обнаружить.
И оправдания, которыми прикрывались деяния, в данном контексте выглядят настолько нелепыми и надуманными, что не выдерживают никакой критики.
Здесь нет коллегии адвокатов, которые в земном правосудии способны выдать желаемое за действительное и определенным образом, как правило путем подтасовки фактов и ложным свидетельствам, трактовать в пользу обвиняемого спорные моменты. Повторяю – Всевышний владеет подлинной картиной произошедшего скрыть что-то либо каким-то образом извратить факты не получится. В расчет принимаются мысли и деяния как следствие этой мысли, а не слова, которыми пытались прикрыть и извратить истинную причину поступка.
И абсолютно безразлично чем вызвана эта ложь умышленным желанием польстить своему ущербному самолюбию или же усиленная и часто культивируемая безграничной властью психическая патология человека, считающего себя вождем нации.
Освобождают мозг подопечного потому, что никакая, даже тренированная годами власти психика не выдерживает, когда все так тщательно скрываемое достается на поверхность, рассматривается беспристрастно и внимательно и оценивается с точки зрения пользы или вреда, привнесенного субъектом народу.
Уже после первого общения и демонстрации ленты событий жизни со всеми подробностями, которые индивид пытался забыть и про себя, и для себя даже считал забытыми, подопечный впадает в исступление и, для сохранения возможности мозговой деятельности, его отключают от всех прошлых воспоминаний, как тяжело больного погружают в искусственную кому, дабы сохранить его личность.
 Я не припомню случая, чтобы те деяния, которые можно поставить в заслугу руководителю, хотя бы отдаленно могли сравнится с количеством преступлений им совершенных.
Вспомните притчу о том, как перед страшным судом на чаши весов выкладывались добрые и злые дела и, в зависимости от того, какая чаша перевесит, принималось решение. Это, конечно утрировано, но где-то похоже.
Видите ли, даже одно деяние, когда ради собственной корысти или чьей-то выгоды лицо, обличённое властью, принимает заведомо преступное решение, этот его поступок, может «перевесить» сотню дел, которые тот ставит себе в заслугу. 
Поэтому такая душа, как объект дефектный, не выдержавший испытания, не справившийся с земной жизнью и властью, возложенной на него волею обстоятельств или, иногда злонамеренными действиями третьей силы, скорее всего будет утилизирована. Распылена на составляющие и после полной очистки и смешивания с подобным же материалом, использовано как сырье для создания новых качественных душ.
А что будет с объектом, встреченным вами на улице, имею ввиду тело, о нем решение будет принято очень скоро, я не помню, чтобы такие «тени» блуждали по нашим прекрасным местам более двух-трех дней. Кому нужен этот зомби? Он никого и ничего не помнит и с ним, после того, как стала известной его действительная сущность, вряд ли найдутся желающие общаться.
Тело также пойдет в переработку.
- «То есть» - опешил я.
- «От него ничегошеньки не останется»7
- «Здесь, нет, да и там тоже. Земля к земле.
И в том мире, спустя какое-то время придет осознание тяжести всего совершенного данным человеком во время его пребывания в земной юдоли и в истории о нем останется лишь упоминание, как о жестоком, не заслуживающем оправданий диктаторе. Аминь»!
- «Аминь»! – повторил я в замешательстве.


Рецензии