Родился праздник

КАК РОДИЛСЯ РУССКИЙ ПРАЗДНИК?
Как зародился Всемирный Русский праздник духовности и культуры «Душа России» на Сибирском земле? Когда впервые я приехал на родную почву - Великую Россию, то не хотел, чтобы меня водило начальство по официальным загогулинам. После многих интервью в Москве: телевидению, радио, газетах и журналах, я самостоятельно поехал по матушке России, как сделал по всему Миру, начал экспромтом выступал в деревнях и городах, естественно, КГБ следило за мной, ведь ещё был режим СССР, но когда узнавали, что я верный русскости и державности более, чем кто меня преследует, то товарищи усердно не ходили по пятам. Находясь в граде Омске, где меня встретили с хлебом и солью, взяли у меня интервью множество журналистов, передали народу о моем приезде в вечерних новостях по всем местным телерадиоканалам. Главы города и области обратили внимание и захотели познакомиться, во время разговора предложили мне гастроли по области - Сибири, на что я ответил такими словами - «…приехал я не для карьеры, уже устал от неё в Мире, да и у вас нет таких денег, чтобы платить мне, но давайте сделаем Благотворительный праздник для народа, которому в перестроечное времечко очень тяжело», к моей и нации радости руководители согласились! Так и родился Духовно - культурный   Русский праздник на Российской земле!
На фотографии я таким приехал на родную землю в 1991 году, вид Александра Грозного, что мне помогало пробивать все чиновнические преграды  - добиваться цели, да и по натуре я идеалист - реалист, что задумал, то  и сделал! 
Продолжение следует…


Рецензии