я временем Ботсваны наступаю...

как будто…
представляю что нема
нет голоса и высоты звучанья
что каждый жест: обилие ремарок
но ни одной не передать отчаянья…
и связана по линии ключиц
по темному убежищу запястий
как будто –
замолкаю без причин
когда посыл жестокой правдой ясен:
уйти от правил припадать к стопам
колосса волевых косноязычий
пока он не обрушен не опал
значеньем раболепным увеличен…
пока он высится над мачтой корабля
единственно тоннажного пролива
а я везу в Ботсвану соболя
«ВСЕСОЛНЦЕМ» ни минуты не палима…
моих усилий хватит пережить
род человечий и остаться славной
но с корабля таможенный режим
снимает флаг заждавшейся Ботсваны
и конфискует груду соболей
без объяснений но по праву власти
что мне без флага гарбий и борей?
в любой колор борта литые красьте…
без кабельтовых дайте заржаветь
мне все равно – я выйду на причале
под крики чаек шаг пройду в печали
и капоэйру сяду с братством петь…

«как будто» – это внутренний покой
мой оберег мой воин мой защитник
ооо..  примененья флагу не ищите!
всё в капоэйре – дерзкий жест рукой…

я никогда не уступаю прав
и никогда судьбы не уступаю!
я- временем Ботсваны наступаю
в нем каждый прав…
желая греться в рыжих соболях
набедренных повязок рвет лианы
мне иногда зализывает раны

(тобой болят…)


Рецензии