25052022 метод ПИ

03:51-04:11
(продолжение)

А: - Какая идея?
Б: - Ты вполне можешь рисовать сам-один.
А: - Как и писать. Ведь технология такова: сначала надо действовать спонтанно. И вот эту технику я называю ПИ, то есть, пластическая импровизация. Я сам по себе когда-то это словосочетание завёл, но потом обнаружил его в интернете. Уверен, что к нему люди могут прийти сами по себе. И не хочется называть что-то одинаково с кем-то. Хорошо бы придумать этому отдельное название.
Да, рисовать, идея понятна. Да, надо, да, буду. Но сейчас я пишу и всё время забываю об этой технике. Точнее - технологии. А ведь она меня вывезет - должна вывезти меня совсем без команды. И, может быть, команда как раз получится тогда, когда я пойду себе один. Смогу оказаться от команды независимым.
Итак, я сейчас пишу именно этим способом.
Б: - Ну, давай описывай его.
А: - Он состоит из трёх пониманий...
Б: - Кто бы сомневался в цифре "три"...
А: - 1) про непрерывность, 2) про аккуратность (пластичность), 3) про сверхзадачу.
И теперь надо расписать про каждый фактор в отдельности.

НЕПРЕРЫВНОСТЬ

Да, непрерывность. Это значит всегда действовать сразу. Без раздумий. Без обдумываний. Пусть обдумывается всё на ходу, в действии обдумывается. Это про то, чтоб не откладывать. А, значит, не бояться людей. Плевать на людей. Те люди, которых приходится бояться, ничтожны. А те, которые и есть люди, они не просто поймут, а они даже присоединятся. Только те и люди, которые поймут и присоединятся. Остальные - мусор, праздно шатающийся. Да и некогда же обращать внимание на придурков - ведь если непрерывно действовать, то времени-то нет. Ведь значит, что ты на своём пути. А кому интересно оценивать-осуждать других? Только тем, кто не на своём пути. Кто на своём пути, тот на всё чужое смотрит только с одной позиции - годится оно ему самому для строительства его собственной дороги, или нет.

АККУРАТНОСТЬ

Надо дать сознанию работу. Чтобы оно не мешало появиться надсознанию. Которое только и рождает все идеи. Идеи-подсказки про то, как мне действовать. Что мне делать на смаом деле. Делать в соответствии с высшей сутью своей. На истинном своём пути. Только эти действия, эти указания-подсказки и нужны. Славливать их и действовать в соответствии с ними.
Но аккуратность исполнения имеет очень важный аспект: она делает действия читаемыми. Для публики. А, значит, таким способом можно уже продавать себя. Появляется нарратив.
Но я не написал в предыдущем раздельчике, про спонтанность - про непрерывность - что это называется потоком сознания - надо выписывать подряд всё, что проходит мимо лба с его изнаночной стороны - весь поток слов-мыслей, который нельзя корректировать, исправлять. Я за него не ответственен. Но нельзя этот поток цензурировать, редактировать в угоду уму. Именно занимая сознанием этим потоком. его выписыванием, я и освобождаю место для надсознания.

ИДЕИ СВЕРХУ

Свыше. Я, выходит, уже про третье это написал. Это про смысл всего делания. Про смысл спонтанности. Спонтанного делания и писания, в частности. Смысл в том, чтоб появились сверх-мысли. Чтоб действовать стало бы надсознание. Это всё метод его мобилизации, его оживления, пробуждения, включения. Действовать должно оно, а не сознание.


Рецензии