Мой друг Вадим Гурьев и его музыка...

***
  У меня есть очень замечательный друг Вадим. Вадим Геннадьевич Гурьев. У него прекрасное хобби - пишет музыку. Человек он сугубо мирный и по сути - ярый пацифист, если такие вообще существуют.

  Недавно он опубликовал в ютубе новый ролик по событиям на Украине. Ролик, который меня явно шокировал и удивил. Вадим в нем заявил о своей гражданской позиции, которой даже я удивился, помня, как он относится к войне. Не удаляют этот ролик по простой причине - Вадим живет в США и является, как и многие мои друзья, гражданином Америки.

  Рекомендую абсолютно всем! И тем, кто пишет над "и" точки, и тем, кто про них совершенно не думает...

                https://youtu.be/smnCTMrG9L8



  Чистого неба всем над головой!


Рецензии
Музыки Гурьева не знаю. Но музыка-над всем миром,она интернациональна.

Валентина Забайкальская   31.05.2022 10:50     Заявить о нарушении
Валентина, добрых суток вам.

http://youtu.be/lnYVPsXt8nU

Вадим Гурьев - Блюз осенних листьев...

Валерий Гурков   31.05.2022 12:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.