Резня безмолвных свидетелей античности

   Давно заметил за собой какое-то особенное отношение к представителям семейства осетровых. Особенное отношение, в том плане, что совсем не смотрю на осетровых, как на еду. Смотрю на них, как на кошек и собак. В этом смысле. Вот, только, конечно, смотрю на осетровых не просто, как на кошек и или собак, а гораздо глубже... В этом-то и вся странность. В общем, все эти осетры, белуги и калуги - они, по моим внутренним ощущениям, похожи на заколдованных людей...

  И когда я вчера увидел, случайно, видео о том, как некий мужчина по имени Георгий в своём видеоролике показывал, как правильно коптить осетра, то я решил посмотреть. Нет, не решил, а именно решился. Понимаете? Да, это может показаться странным, с моей стороны. Но я продолжал видеть заколдованного человека в приготавливаемом Георгием осетре.

  Хорошо-хорошо, пусть "заколдованный человек" - это жёстко и противоречиво. Окей. Назовём ощущение мягче. Я вижу в осетровых полноценный и свободный биологический вид представителей жизни на Земле. Есть осетра, белугу или калугу - это насилие и инвазивное поведение части Человечества по отношению к осетровым.

   Либо я наложил одно ощущение, ещё более зловещее и касающееся уже непосредственно Человека, на ощущение от частной и общей судьбы рыб семейства осетровых.

  Сейчас сообщу две вещи, а потом задам вам вопрос. Говорят, что осетровым миллионы лет. С одной стороны. С другой стороны, за последние, может, лет 200 успели выловить почти всё, что только было можно. Теперь это вид рыб, который разводится, в основном, искусственно.

   Как за какие-то двести лет могли почти исчезнуть те, которые обитали на планете уже десятки и даже сотни миллионов лет?

   1. Осетровым - не миллионы лет. Как и вся официальная история про миллионы лет - выдумка.

  2. Время появление или восстановления нынешней Цивилизации можно высчитать от начала массового употребления осетровых в пищу. В общем, это лет 250.

  3. Продолжительность жизни у осетровых, как и наступление половозрелости подозрительным образом сходи с человеческими данными. Средняя продолжительность жизни осетровых - это 50-60 лет, а половозрелость наступает лет с 20-ти. Шок...

  4. С осетровыми как-то связан ещё один Георгий, только шведского происхождения, которого, мол, российские власти уполномочили изучить географию части России, вокруг Байкала и так далее. Российские власти не знали своей страны до этого? Получается, что это уже и был Мир после катастрофы: войны, потопа и прочее. А звали того Георгия так: GEORGI. И могло писаться лишь одно имя без фамилии, потому что все понимали, что этот тот самый GEORGI, словно он был первым и единственным на тот момент Георги.

Одновременно с видео про копчение осетра, мне попались картины руиниста Пиранези и чёрно-белые фото  XIX-XX веков с разных частей Света. Там руины... Засыпанные собственными останками и большим-большим количеством песка. А на картинах разрушенные античные сооружения, с очень прям высокими колоннами, потолками, вратами... Я что-то ощущал, что-то очень сильное и волнующее.

Подобное чувство и ощущение я испытал, как сейчас помню, в году 1988 или 1989. Я получил очередной номер журнала "Юный техник". Вообще, я всегда был в неописуемом восторге от получения выписываемых мною газет и журналов в школьном возрасте. Журнал "Мурзилка", газета "Пионерская правда", журнал "Пионер", журнал "Юный натуралист", журнал "Юный техник", журнал "Зарубежное военное обозрение". Я не могу передать этот восторг, друзья. У меня, сердце выпрыгивали из груди, пульс учащался, я был на седьмом небе всякий раз, когда видел очередной номер в почтовом ящике. А как же я их ждал! Как переживал, когда задерживался! В моё время, взрослые любили детей, передавали им знания, энергию, доброту и дерзость. Итак, я развернул "Юный техник" и увидел МиГ-29 на двух страницах! Это был подробный рисунок с описанием внутренних и внешних частей, агрегатов и узлов МиГ-29. Я тогда... Это было детское божество, короче.

И я, хочу сказать следующее. Российские МиГ-29 и Су-27 не из советского прошлого, а из античного. Ощущения идентичны: от МиГ-29 на рисунке в 1988 году и от античных руин на картинах, что видел вчера.

Фантастика, как художественное направление в литературе - это античность. Иными словами, фантастика - это взгляд в разрушенное прошлое, которое пытаются воссоздать сегодня.

Уважаемое семейство осетровых! Я не знаю, кто вы, откуда и куда, вообще. Но я, замолвил за вас словечко. Очевидно, мы с вами - из прошлого. Я не принадлежу к этой Цивилизации, раз не питаю восторга ни от вашего мяса, ни от вашей икры, а уж тем паче - от ваших безмолвных страданий. Мы с вами из того времени, когда жили параллельно, не пересекаясь ножом по горлу. Будьте здоровы. И горе этой ненасытной Цивилизации, если она за 200 лет уничтожила вас, которые жили до этого десятки и сотни миллионов лет.

Cyrus Iber Alexander


Рецензии