Мельтешенье бабочек в смартфоне

Мельтешенье бабочек в смартфоне.
Пальчиком черкнул: Пингвины скачут.
Хорошо иметь на поролоне
Тех, кто веселятся и не плачут.

«Заблудила Осень золотая
В шубе дорогой из горностая».
Я поэта этого не зная,
Лайкну ему в тему потакая.

Сучье вымя не коровье вымя.
Пусть моё никто не помнит имя.
Жизнь моя проходит без печали.
Разве это вы не замечали?

Как хочу, так и сучу ногами.
Голова давно под облаками.
По воде льёт свет Луна из лейки,
Строя для других узкоколейки.

Только не Христос я и не буду
Вам ходить по этакому чуду.
Чиркну пальцем и смету всех в груду,
К бабочкам, к чертям, к мерзям и блуду.

Подо мной сучит ногами Осень,
Шубу горностаевую сбросив.
Сбрасываю в Осень свою озимь
Мельтешащих в будущем колосьев.

Пусть мелькают бабочки в реале.
Во поле колосья зримо зреют.
Хорошо иметь на сеновале
Тех, кто сожалений не имеют.

30.5 2022 г.


Рецензии