Маки красные, маки вихрастые

Маки красные, маки вихрастые
Ветер треплет у всех на виду!
И средь маков камлания страстного
Я тропинкою узкой иду.

Что-то вешнее в маках мне бредится,
Будто алый струится рассвет.
Мельтешит в голове непоседица,
Коей болен я столько уж лет!

И атласною лентою вьюжится
Маков Цвет по просторам Земли,
И оттенками красного кружится.
Будто вдаль все ушли корабли!

Будто там – где вокруг море синее,
Там, где моря и неба простор,
Корабли там – потерянно-сирые,
С маком здесь всё ведут разговор.

Мак их мАнит к себе лентой алою,
Обещает пристать им к земле.
Этой радостью – милою, малою –
Всех зовёт, кто там на корабле.

Сам же Маков Цвет бредит просторами
И глубокою синью морей, -
Тех, что волн изоткАны узорами
И плывущими вдаль кораблей.

* * *

В перекличке этой старательно
Маков Цвет бередит разум мой.
Я вернусь к тебе обязательно,
Я приеду прямо домой.

В шелковистой косе с алой лентою
Спрячу я долгожданно лицо.
И на палец - с рукою воздетою -
Нанижу я тихонько кольцо.

Моя душечка, милая, верная,
Образ твой я в себе берегу,
Чтобы вишенкой яркою, спелою
Ты ждала меня на берегу.

Я пройду те тропинки заветные,
Что предложит Родная Земля.
И Слова Возвращенья приветные
Я скажу ещё с корабля.

* * *

Ты цветов с алым маком поляночку
Перед нашим крылечком создай!
И возьму я тут в руки тальяночку
И почувствую: это вот – рай!

Рай земной и небесный слились тут вдруг,
В маках алых восходит заря.
Здесь скитаний моих завершился круг,
Дожидалась меня ты не зря.

Маки красные, маки вихрастые
Ветер треплет у всех на виду!
И средь маков камлания страстного
Я тропинкою узкой иду.



На иллюстрации - картина "Маки" (Poppies) - 30x40 cм, холст, масло, мастихин. Художница Irisha (Ирина Мирдар), апрель 2017, Москва, Россия

Аудиозапись чтения стихотворения в исполнении автора можно найти по ссылке:
https://vk.com/wall193595056_3739
(Выделить и скопировать ссылку, ввести в поисковую строку Google и нажать Enter)


Рецензии