Жоржетта

Я редко бываю за границей и поэтому хорошо помню имена всех своих проституток. Как правило, отдых без секса я считаю неполноценным и стремлюсь посетить публичный дом.

Во Франции всё культурно и интеллигентно, как и стоило того ждать. Правда, секс стоит дороговато – 60 евро, но зато девушки превосходные и на любой вкус. Были малолетки и толстушки, блондинки и рыжие, но я выбрал Жоржетту.

Внешне она выглядит лет на 25 – дама в расцвете. Жоржетта предстала передо мной огненной брюнеткой и с такой фигурой, что с ума сойти. У меня от чрезмерной эрекции ломило в паху – это стало причиной неудачи. Точнее, всё у нас произошло благополучно, но я быстро кончил после того, как овладел ею в вагину.

Я старался оттянуть оргазм на более позднее время, но у меня не получилось. У природы есть свои законы. Сперма брызнула резкими толчками и я невольно вскрикнул от этого. Насчёт комфорта, конечно, у буржуев всё отлично. Хоть матом ругайся или водку пей, но тебе слова поперёк никто не скажет.

В общем, грех состоялся и я слегка утолил свой сексуальный голод.

Вагина у Жоржетты была превосходная, конечно, но я, если бы знал такой итог, то лучше бы позволил ей сделать мне минет. Но мечты не всегда сбываются, а прошлого не вернёшь.

Как только произошло семяизвержение, то мне стало жаль денег, которые потрачены. За такую сумму я мог купить себе фирменную джинсовую куртку "Wrangler" современного фасона. Стало быть, лето буду ходить в той, которую приобрёл в секонд-хенде.

Но Жоржетта великолепная! По фигуре, стройности и импульсу секса ей равных найти сложно. Тем более, я рад тому, что путана подарила мне на память свою фотографию.

– Чтобы тебе, русский, было сладко дрочить! – перевёл мне переводчик дословную её фразу.

Я не в обиде на Жоржетту за эту сладкую иронию. Я уехал из Франции без джинсовки, но зато поставил пистон очень красивой француженке – правда, слабенький. Но всё равно, Жоржетта, спасибо тебе!


30 мая 2022

(из сборника лаконичной дерзкой прозы)

*подбор фото и компиляция обложки автора


Рецензии