Закат солнца

Воскресный день кончается, у нас темнеет
От солнца в облаках остался лишь просвет.
Как скроется, то ветерок  прохладою повеет,
И от дорожных фонарей уже струится свет.
Я сяду за рояль, играть мелодию воспоминаний,
Букет из радости, тоски, сомнений и борьбы.
Не обойдётся без стихов, души страданий,
Но ничего не изменить, не скрыться от судьбы.
Что там, за горизонтом, куда так солнце тянет.
Догнать бы солнце и увидеть русский свет.
Пусть свет другой, не для меня, который не обманет.
А местный мой приносит мне тоску и кучу бед.
Ах сколько раз я падал и вставал, скрывать не стану.
Волнений доставлял для близких и родных.
Далёкая Россия, я вспоминать тебя не перестану
И перелётных птиц встречать, таких своих.
.
Фотография из коллекции Irina Tsivilieva


Рецензии
Грустные воспоминания... Но такие сердечные, открытые, милые, знакомые...
Все так, мой милый ДРУГ...
И я с Вами грущу!


Татьяна Татьина Медина   20.07.2022 04:53     Заявить о нарушении