Будь счастлива, Марта!

Глава 32

Могучий мотор его автомобиля почувствовав хозяина, сразу проснулся, заурчал и плавно сдвинулся с места. Вести машину-танк доставляло Артему удовольствие, он всегда прислушивался к ее характеру и моментально реагировал на жалобы.

С тех пор как у него появились дети, он перестал баловать себя быстрой ездой. Вел теперь аккуратно и соблюдал все правила дорожного движения. Выйдя из машины, он увидел в окне все свое семейство. Помахав им, вошел в подъезд.

Лифт с легким шуршанием плыл вверх; Артем, захваченный воспоминаниями о разговоре с Егором, не заметил, как быстро поднялся на свой этаж. Поступок Егора , чудовищный, недостойный, слишком ясно показывающий , что ему глубоко наплевать, что о нем думают другие. Он идет к своей цели и очень удивляется, когда это не нравится другим.

–Ничего у тебя из этого не выйдет, Егор Аверин! – подумал Артем.

Двери лифта плавно открылись, на площадке его встречало все семейство. -Папа, бросилась ему на шею Марта. Ты сегодня очень долго не приходил, мы с Антоном тебя заждались -

Разжимая объятия и мягко ставя на пол Марту, он произнес

-Работа, дочь, никуда от нее не денешься-

-Ты со мной поиграешь? -

-Конечно, только отдохну немного, хорошо -

Рассказывая во всех подробностях о разговоре с Егором, Артем увидел, как нервничает Женя

- Если он продолжит свои набеги на школу, будем консультироваться с Дмитрием Сергеевичем-

А Егор вернувшись домой, готов был разнести все вокруг, но пристальный взгляд Саши, сдерживал его и не давал эмоциям выплеснуться наружу.

- Чего опять злой? - спросила жена, знающая своего мужа как облупленного

-Не трогай меня сейчас, чтобы потом не обижаться на мою грубость -

-Оставайся один, не буду тебе мешать -

Она скрылась в комнате и вышла через час. Хотела выйти тихо и незаметно, чтобы не злить мужа, но не получилось. Увидев ее, он улыбнулся уголком губ, скользнул взглядом по ее наряду, фигуре, словно говоря ей, насколько он хорошо знает каждый изгиб ее тела и какое наслаждение получали они от ночей, проведенных вместе.

Он так пристально смотрел, что она ощутила его руки у себя на талии. Он задержал взгляд на ее груди и подняв медленно глаза, как бы, просил объяснить куда собралась в таком наряде его женушка и без него.

- Я пойду немного прогуляюсь , сегодня ты не в настроении. Такой ответ тебя устроит?-

-Нет, конечно. Замужняя женщина в таком наряде и с такими формами не должна ходить одна- Он немного помолчал, давая супруге вспомнить, чем закончился ее поход к девчонкам в ресторан, потом опять рассматривая ее, прибавил - Меня удивляет твоя короткая память, а я сегодня не в силах за тобой ехать и бить морды всем, чей взгляд залипнет на любом участке твоего тела, поняла? -

Его взгляд говорил об откровенном желании.

-Ты неправ, Егор. Не надо ворошить старое. Все со мной будет хорошо. Я надеялась, что ты давно забыл об этом -

-Нет, ты останешься со мной дома. Давай попьем чай- сказал он так тихо прося, что она не смогла ему отказать

-Ну, хорошо, сейчас переоденусь -

Надевая халатик, она подумала, что муж опять заставил ее сделать так, как хочет он. Пока она переодевалась, он сварил кофе и разливал по чашкам

- Саша, я говорил тебе, что люблю тебя? —

- Не помню — отвечала она улыбаясь, ты можешь повторить, и я постараюсь запомнить —

-Я люблю тебя-

- Я тоже люблю тебя. А теперь давай твой кофе, у тебя он получается вкуснее, чем у меня- призналась Саша.-

- Я безумно рад видеть тебя, такую домашнюю— усмехнулся он и прижал к себе

-Почему я до сих пор с тобой?-

-Так ты сказал, что любишь, наверное, поэтому -

-Ты права, малыш -

Вечер прошел замечательно и такой же была ночь. Выдержки Егора после разговора с Артемом хватило на полгода. Марта оканчивала первый класс и он хотел ее с этим поздравить .

-Может, удастся ложечку унести и сделать тест- все так же мечтал Егор. Он купил игрушки Марте и Антону, звонить не стал, но Артем увидел его из окна.

-Женя, Егор приехал, убери Марту и не сажай ее за стол- он собрал все приборы, которыми ели дети и положил в мойку -Помой, пожалуйста, так будет спокойнее-

Женя все поняла, отвела детей в комнату к Ольге Тимофеевне и присев у стола, стала ждать. Из прихожей послышался веселый голос Егора.

- Где здесь ваша отличница? - и он протянул Жене торт, цветы, а детям в пакетах игрушки.

-Идем пить чай - позвал он Марту. Женя и Артем переглянулись

-Мы только пообедали, Ольга Тимофеевна пекла сладкий пирог для Марты, сейчас и тебя угостим.-

Егору уже хотелось уйти, адреналин, который должен был появиться в крови в тот момент, когда он уводил бы со стола ложку, так и не появился. Но уйти сразу было неудобно. Посидев полчаса, он откланялся.

-Хорошо, что ты увидел его в окно, все-таки он не успокоился -

-Но хорошо уже то, что в школу он больше не приходит- сказал Артем. Дома его ждал сюрприз - Милый- кричала Саша, я беременная-

-Ты серьезно? - обрадованно спросил муж -Сама не знала, пошла на плановый осмотр, а мне врач объявляет. Будем надеяться, что в этот раз все будет хорошо.-

Через девять месяцев у Егора родился Александр Егорович . Он был счастлив и горд собой, наконец-то тесть рот закроет и перестанет его третировать. Он позвонил матери и сказал, что она стала бабушкой

-Я тебя умоляю, никогда не называй меня так, я сразу чувствую себя 90-летней старухой -

-Мам, об этом мечтают все женщины -

-Я не очень об этом мечтала, но за тебя я рада, поздравляю. Ты стал отцом. Это почетно. Растите здоровыми и счастливыми - на этом разговор был закончен.

Продолжение


Рецензии