Любовь в музее

  Эх… Эта история произошла со мной давным-давно, но я до сих пор не могу позабыть каждую её деталь. Поэтому хочу и поделиться с вами.
 Родился я и вырос в городе O, где сейчас, да и тогда, было много развлечений, много хороших и не очень мест. Мои ровесники ходили по клубам, которые проходили по субботам. Я старался обходить эту «грязь» стороной. Она была противна мне. Но сидеть дома - забава не для меня. Я ходил с книгой в руках по всем музеям и выставкам города, но один из них, понравился мне больше всего. В нём были красивые картины, нарисованные великими земляками. Они были прекрасны… Рядом с каждым произведением искусства были лавочки. На одной из них любил сидеть я, читая непонятные для меня романы. Посетителей практически не было, я был постояльцем в музее.
 Не то, чтобы мне было одиноко, но мне всегда хотелось обрести схожего по качествам человека, который бы был близок мне. И однажды, музей посетила девушка - моя ровесница, с обворожительными карими глазами. Волосы её были тёмно-каштанового цвета, кожа была немного бледна, но не отталкивала моего внимания, а наоборот - привлекала. Она была, словно с картины, под которой я сидел. Она - настоящее, живое произведение искусства. Мы обменялись взглядом, но позже стали незаметно подглядывать друг за другом. Я был уверен в тот, момент, что мы одинаково заинтересовали друг друга. В её руках также была книга! «Поющие в терновнике», которые произвели не так давно на меня глубокое впечатление.
 Она села неподалёку от меня и вместе, хоть и находились за несколько метров друг от друга, принялись читать. Я не мог сидеть, мне хотелось встать и познакомиться. Но я упустил свой шанс, ей позвонили и она ушла, а следом за ней - и я.
 На следующей день я вновь увидел прекрасный портрет, и вновь побоялся, вновь не рискнул. Моя боязнь продолжалась на протяжении многих дней и месяцев. Пока, она не перестала посещать музей. Я подумал, что она, быть может, решила отправиться на путешествие по другим выставкам. Я искал её везде, но не мог найти. Она снилась мне, виделась в силуэтах других, немного похожих на неё девушках, но это была не она. Моя муза сияла, улыбалась. А все остальные - жалкие копии.
 Каждый день я приходил в наш с ней музей, брал с собой её книгу, которую она как-то забыла в музее… Ждал, надеясь, снова увидеть её, отдать её, наверное, любимую книгу и познакомиться с ней.
 Даже сейчас, будучи в возрасте, я прихожу в музей, который теперь принадлежит мне, в надежде, что увижу её незабываемые карие глаза…


Рецензии