Как уберечь сына от службы в армии

             (События реальные. Имена не указаны)

   Два года назад моему младшему сыну исполнилось восемнадцать лет. Подхожу я к нему и говорю:
 - Сынок, в армию пора.
  Он мне:
  - Батя, я готов!
  -Так иди в военкомат, приписное свидетельство есть, здоровье отличное, бык сто восемьдесят пять сантиметров ростом, двенадцать лет в хоккее, кандидат в мастера спорта, из джима не выходишь. Где служить хочешь?
   - В ГРУ, СВР, ВДВ или спецназ.
   - Ну так вперёд!!!
   Приходит он в военкомат с документами, а там говорят:
   - Парень, родился ты не в России, а в Канаде в 2002 году, и у тебя двойное гражданство. Что бы служить в армии Российской Федерации, тебе нужно отказаться от Канадского гражданства.
   Подал сын документы в Канадское посольство. А это такая, оказывается, канитель, два года надо ждать.
   Ну пишу я письмишко своей очень знакомой женщине. Говорю:
   - Сын служить хочет, а тут такие проблемы.
   Она мне пишет:
   - Слава богу, мы с сестрой своих сыновей от армии уберегли. (Оба быки здоровые, по сто девяносто сантиметров)
   Её сыну сейчас сорок один год. Образования нет, профессии нет, детей нет, работает охранником на пивзаводе - пустой, как дешёвый маргарин.
  У младшой сестры сыну тридцать шесть лет. Тоже самое. Полная никчемность, сидит на мамины деньги, которая выплачивает его долги по кредитам.
   И вот, волею судьбы в октябре прошлого года оказываюсь я в своём родном городе Томске. Через недельку приезжает из райцентра мама одного из этих сынков. Ну бутылочка, чай, душевный разговор. Спрашиваю её:
  - А как вы с сестрой "отмазали" своих сынков от армии?
  Она мне:
  Да всё очень просто, два раза минет военкому и вопрос решён. Первый раз, когда обращаешься с просьбой, второй раз при получении документов.
   После её откровения я ушёл в ванную и минут десять рыгал... Её старшая сестра 1978=1979 году семнадцатилетней девушкой была моей любовью. Я очень-очень её любил... Несмотря ни на что, люблю до сих пор.

                30.05.2022.


Рецензии