Я видела тебя во сне...

(Ремикс)

Сегодня ночью, (явь ли, сон), я видела тебя во сне,
Грусть... Две души - не в унисон, и ты, принадлежишь не мне.
И будто повторил стократ: «Любви для нас отныне нет.»
Чужой горел ночной закат... такой же - утренний рассвет.

И всё же, благодарна я своей красавице Судьбе,
Что, может быть, меня, шутя, на миг приблизила к тебе,
И разрешила вместе нам хотя бы чуточку побыть...
Ты всё рассудишь, знаю, сам… Нет, не в чем мне тебя винить.

Я вместе слушала с тобой чудесный, летний звон ручья,
Полёт, затеянный пчелой, рулады-трели соловья!
Сумела радость, милый мой, и счастье рядом ощутить,
И искренне тебя душой и сердцем, друг мой, полюбить!

И на плече таком родном, заснув, в тех добрых снах своих
Любовью, нежностью, теплом я наполняла нас двоих,
И радость, хлеба как ломоть, давала сил и счастья жить.
Благодарю, Тебя Господь, что научил меня любить!

Я нежностью своей тебя окутала всего, сполна...
Но ты, не рядышком, любя, и это — не моя вина!
И ночью (потеряв покой), я видела тебя во сне —
Не мой... Чужой... Ты был с другой. Принадлежишь не мне.


Рецензии