Концепция звука

Николай Яковлевич Кириленко – советский и российский учёный в области механики, экологии, педагогики, психологии, академик Российской академии естественных наук, профессор, заслуженный изобретатель Российской Федерации, заслуженный деятель науки Московской области, лауреат Национальной экологической премии «Экомир», лауреат Международной экологической премии «EcoWorld», Международной премии им. М. Нострадамуса, специальный диплом им. Н.И. Вавилова Международной экологической премии «EcoWorld», почётный учёный Европы, почётный изобретатель Европы, выдающийся натуропат Европы.





КОНЦЕПЦИЯ ЗВУКА



Введение.

Звук – процесс распространения механического возмущения (волны) в среде пространства, проявление формы энергии.

Звук подразделяется:

- инфразвук – механические волны, имеющие частоту менее 20 Гц, не воспринимаются человеческим ухом;

- звук – механические волны в диапазоне частот приблизительно от 16 Гц до 20 кГц, здоровый человек способен их воспринимать;

- ультразвук – механические волны имеющие частоту от 20 кГц до миллиарда герц, не воспринимаются человеческим ухом;

- гиперзвук – волны, имеющие частоту более миллиарда герц.

Раздел науки, связанный с звуковыми механическими волнами, называется акустикой.

Концепция звука.

Звуковые волны представляют собой механические колебания частиц среды, передающиеся в среде. Преобразованный в другие формы энергии (электромагнитные, торсионные) звук может быть передан на дальние расстояния, в том числе и в физическом вакууме.

Научные основы.

Общая теория относительности Эйнштейна определила пространство-время, физический вакуум как «ткань», из которой сделана Вселенная, теория допускает, что эта космическая «ткань» может «сморщиться» с появлением варт-волн физического вакуума.

В теории физического вакуума все движения сводятся к вращению, которое может быть связано как с угловыми, так и с временными параметрами, и взаимодействию с физическим вакуумом, происходит кручение физического вакуума.

Исследования физического вакуума показывают, что с локальными участками физического вакуума можно осуществлять операции, подобные действиям с вещественными средами, с образованием варт-волн физического вакуума и достижением необычных результатов.

Энергетическими антиэнтропийными эффектами могут являться рингтоновые (варп) эффекты с образованием варп-волн при взаимодействии и поляризации физического вакуума, проявляющиеся, например, при ударе, хлопке, крике, звуке колокола, рингтоновой музыке и многом другом. Варп-технологии искривления пространства физического вакуума реализуются таким образом, что пространство впереди объекта сужается, а пространство позади – расширяется.

Изменение энтропии системы мироздания необходимо рассматривать в непрерывной связи с взаимодействием материи с фундаментальной естественно-научной основой мироздания – физическим вакуумом, средой, в которой отражаются энергетические процессы, проходящие в материальных телах, тем самым автоматически термодинамическая система переводится из закрытой системы в открытую систему.

Список литературы

Шипов Г.И. Теория физического вакуума: Теория, эксперименты и технологии. – М.: Наука, 1996.

Шипов Г.И., Гаряев П.П. Квантовый геном в понятиях теории физического вакуума. – М.: Концептуал, 2018.

Кириленко Н.Я. Физическая картина мира. – Коломна: КФ ВАУ, 1997.

Кириленко Н.Я. Естественнонаучная картина мира. – Коломна: КФ ВАУ, 1999.

Кириленко Н.Я. Концепции современного естествознания. – Коломна: КИППК, 2005.

Кириленко Н.Я. Кириленко Н.Я. Концепции естествознания. http://proza.ru/2022/01/02/239

Кириленко Н.Я. Концепция поля. http://proza.ru/2021/07/14/933

Кириленко Н.Я. Полевая концепция физического вакуума. http://proza.ru/2021/10/04/1502

Кириленко Н.Я. Поля кручения. http://proza.ru/2022/01/02/232

Кириленко Н.Я. Концепция полостных структур. http://proza.ru/2021/11/10/645

Кириленко Н.Я. Поляризация физического вакуума. http://proza.ru/2021/10/07/1261

Кириленко Н.Я. Технологии физического вакуума. http://proza.ru/2022/04/29/1005

Кириленко Н.Я. Варп-волны физического вакуума. http://proza.ru/2022/05/03/369


Рецензии