Осенило Небо облачным крестом

   Осенило меня Небо
   Облачным крестом.
   Я у Неба не был,
   Просто с ним знаком.

   Небо мне шептало
   Про любовь стихи
   Небо обещало
   Кару за грехи.

   Знак ли то тревоги?
   Или  оберег?
   Дальние дороги?
   Впереди – разбег?
 
    Встанет ли Россия?
    Поднимется с колен?
    Или малодушно
    Ринется во тлен?

    Осенило Небо
    Родину крестом
    Что же в Мире будет?
    Узнаем ли о том?
   
             Раннее утро 29 мая 2022 года . Псков.

             Фото автора.

      Как водится, рано утром приехал на дачу.  Загнал машину на участок, открыл дом и выпустил на прогулку Мурку. Вышел, по обыкновению, посмотреть на небо. Солнце, крупные белые облака, словно диковинные горы и холмы…
   И вдруг я открыл рот от удивления и застыл. Прямо надо мной был огромный облачный крест!  Совершенно правильной формы.  Придя в себя. Я бросился в дом за фотоаппаратом.
   Однако меня постигло разочарование….За те секунды, пока я отлучался, облачный крест потерял очертания…
   Я вздохнул, опустил глаза, затем снова посмотрел в небо.

Ух! Чудо!  Крест, словно по мановению, вновь стал формироваться!  Только теперь он сильно напоминал человека в белых одеждах, распростёршего руки… Я успел сделать снимок и немного полюбоваться на чудесное облако.  И пришли строки. Рифмы среди прозы.

  Я человек совсем не религиозный, хотя скорее верующий, чем нет.  Увиденное меня сильно впечатлило. Вот и сейчас прикрываю глаза…и вижу то необыкновенное облако.

  Быть может, Небо и теперь на нашей стороне, как это бывало раньше в лихие годины, когда казалось, что не будет больше России?  И совсем недавно, после развала СССР только Небо не допустило распада России на лакомые для вурдалаков куски. Хотя уже всё шло по их плану?

  Небо пытается сберечь, охранить, или предупреждает нас, что силы небесные не смогут нам помочь, если мы сами не возьмёмся за ум и наконец не уясним простую истину – сосед ( родственник, участник дорожного движения, начальник, коллега и пр.)  - СВОЙ, а не сволочь!

   За годы безнравственного небытия мы привыкли искать причину всех бед среди своих, и бить их, своих!  Чтобы чужие боялись. А чужие лишь довольно потирают руки. А сколько своих за эти годы превратились в чужих?!   Не счесть! 

   Хочется верить, что Небо с нами , и не устало ещё нам помогать. Небо знает, что совсем тонкая грань отделяет мир от превращения оного в большой  оцифрованный барак, управляемый “золотым миллиардом” с его “общечеловеческими ценностями”, обесценивающими человека как личность.   


Рецензии
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.