ТРЭШ и АД - 2

           Предыдущее:
  http://proza.ru/2022/05/23/791    
 



       ТРЭШ и АД-2  18 +


  Мне ничего не нужно без тебя!
  Слышишь!  ©


 Время не летело... Нет! Оно-  мчалось!
 Здесь необходимо пояснить, что пожирало моё время?
 Организаторы нашего пятнадцатилетия выпуска, два человека, установили такое правило, что все сведения о нас друг другу, передавать только в самых общих чертах. И это правильно, рассудила я тогда, да и сейчас... Неточная информация никакого смысла в себе не несёт, а только всё запутывает...
 Откровенно говоря, я заинтригована встречей однокурсников только из- за внезапного появления Э.Р., выпустившегося, из нашей Академии, с актёрами и летевшего к нам [режиссёрам] на встречу, из Германии [Мюнхена] ...

 У нас на курсе было несколько лидеров и они-то, и взяли на себя весь груз задуманной "оргии", уместно решив никаких личных сведений об однокурсниках не сливать! Серёга и Сашка поясняли это, что на встрече мы сами сможем всё узнать лично у коллег! Для меня это было очень удобно, так как меня было слишком много и на ТВ, и в Прессе! Я не горела желанием распространяться, в деталях, о своей работе, которую нельзя было назвать самой обычной и я понимала людей, которые тоже, если и готовы были поделиться с кем-то, то только лично, без "сарафанного радио" и прочее...
 Мой друг, с которым мы постоянно общались здесь, в Питере, говорил, что они уже пытались на 10 лет собраться, у него на студии, и тогда это сильно смахивало на "ярмарку тщеславия" и "осадочек остался"... Он даже сомневался, что подъедет! Сказал, что ещё подумает... А я верила, что Эрик летит только ко мне и все остальные тщеславия меня вообще не интересовали... Я была озабочена тем, чтобы о своей эксклюзивной работе, по возможности, не распространяться! Я ощущала себя самым счастливым человеком, которому адски повезло и своё счастье, в жизни, я очень берегла от случайных, любопытных персонажей, зная что персонажей пообщаться со мной становилось всё больше, из-за моей известности в массах... Но это отдельная история...
 Короче, я хотела встретиться с Эриком и была бы счастлива ещё с кем-то поговорить по душам, кто подъедет на нашу встречу с интересной профессиональной историей... Так что, сообщалось организаторами, только, откуда все едут: Подмосковье, Карелия, Литва, Сахалин, Франция и из Украины, двое, уже, на ПМЖ в Петербурге, и многие другие, тоже, оказались здесь или под Питером, в Ленобласти... Вот это обстоятельство меня искренне удивило, что никто, почти никто, назад к себе[в регионы] не вернулся... 
 Выходило две трети курса, много, это порядка двадцати человек, вместе с двумя "актёрами", Эриком Райхом и Андреем Темновым. Такой вот состав "гала- банкета"!

---

 Я готовилась, несмотря на свою сумасшедшую занятость! Объездила те места, где мы, с Эриком, фотографировали для курсовика, интересные места и иногда нас, на пафосном фоне, для себя, на память... Ездила и думала о них, иммигрировавших в Европу, на ПМЖ ...
 Если с Э.Р. было примерно понятно по его страничке в сети, на профессиональном сайте артистов, то со Славой Орехом [Орешниковым], из Парижу[условно], никакой ясности нЕбыло [со статусом]...
 Я, наверное, не смогу это объяснить коротко, но мне от чего- то их обоих было жаль! Нет! Не так ... Мне было жаль, что им пришлось уехать туда! Вот как! Славка, вообще, был ленинградец! Он здесь родился, как и я. А вот Райх сюда приехал поступать из региона, после армии... Он был старше меня на три года. Как он оказался в Европе и когда именно, я понятия не имела! Славка здесь оставил дом! Эрик - нет!

---

 – Лен, послушай, не надо меня жалеть, пожалуйста! Ладно? Ты мне скажи прямо, что думаешь? - просила я свою близкую подругу, вскорабкавшись, на пухлое кресло, с ногами, у неё дома ...
 Мы, в ленивый выходной, сидели у неё, неспеша планируя мою знАковую встречу с однокурсниками... При моём статусе[на ТВ], мне не нужно срочно "селИться" в салоне красоты, чтобы "выглядеть"! Я постоянно выгляжу из- за своей "медийной" работы... Мы, только, с аппетитом обсуждали мой прикид, "образ- лук" как сейчас навязывается в СМИ, и мои подарки нашим "туристам" из Европы: Славке Ореху и Эрику.

 – Ну, чво скажешь- то ?– настаивала я, в ответ на затянувшуюся паузу моей лучшей подруги...

 – Слушай, я же не режиссёр и не артистка ... Я – простой человек ... Я не читала, если ты говоришь, что это стоящая книга, то я куплю... Но так, я ничего сказать не могу, не прочитав.., – резонно ответила она, крутя в руках М. Веллера* " Легенды Невского проспекта"*, мой подарок для наших "туристов", бывших однокурсников!

 По её словам, я была в "прекрасной форме" и шмотки для встречи выпускников, она, тоже одобрила... Правда был уже конец июля и в городе было жарко, почти душно! Даже у меня на острове, на берегу залива, никакой бриз не помогал... Город, на Васильевском, белел иностранными круизными лайнерами, шумел иностранной речью [преимущественно китайской], с яркими энергичными группками из Поднебесной ...  Жара! А я буду в открытых босоножках песочного, натуральной кожи... Верх пастельный розовый тонкий, мягкий хлопок... Низ - капри пастельного светло-серого, тоже хэ бэ ... Не секси, а по погоде и удобству ... Ведь под 30- ать, чёрт!

 – Лен, это сборник рассказов, с классным юмором, про СССР, Ленинград... Прикольно... Мне кажется, что в тему, учитывая их отъезд туда... Сейчас город – жемчужина! В Европе таким мест немного, если честно! Ты же знаешь... Они увидят, как мы тут и мало ли как это у них отзовётся! А? Я и хочу им эти книжки, чтобы они там, у себя, их перечитывали и не слишком жалели, что свалили... Веллера приятно, легко читать... По-моему как раз под тему? Лен, не покупай! Я тебе – подарю! 

 И так оставалось меньше двух суток до режиссёрской "оргии"! Всё знаковое мероприятие – в складчину, что разумно и сумма была адекватная, без вопросов... Если учесть, что это два дня: с вечерним рестораном, в центре, недалеко от Академии - в первый день и во второй – с арендованным микроавтобусом[Мерседес], кто не на своём авто; до бухты Финского и обратно, с нашими шашлыками, закусками, алкоголем, заплывом и фотосессий... Арт- перформанс, "по- нашему"... СКАЗКА!

 Я всё это время ломала голову, что Эрику рассказывать о своей работе, а что нет... И, вообще, стоит ли рассказывать?
 Фишка в том, что я осталась только в интернете, на страничках фанатов... Какие- то фаны даже, сделали сайт с моим именем, где что-то втирали публике обо мне, моей программе и чем-то там ещё "барыжили"... Я, конечно, удивилась такой "простоте" "добрых людей", но решила, пока, не вмешиваться... Но, вот, моя Ленка считала это "борзотой наглой" и предлагала "предъявить" самозванцам! Я не хотела, не разобравшись с вопросом, "как они дошли до жизни такой"? Я была адски занята на другой работе и это отнимало у меня всё моё время и счастливей меня никого на Свете не было! Я не спешила "с расправой" и работала, работала ...

---

 За день до встречи выпускников.

 – Лен! Эт - я ... Можешь говорить? - уточнила я, поглядывая на время... А время было обеденное...

 – Говори! Я в авто, сейчас паркуюсь... Что у тебя?

 – У меня всё по плану... Завтра, вечером, народ будет "к разврату построен", как планировали... Там, на набережной, где хотели.., - ответила я.

 – Круто... Так что там? Прямо все будут? – как в воду глядела, моя подруга.

 – Нет, Лена, не все ,– проговорила я.

 – Кто? – скорее машинально, спросила, выруливая, Ленка...

 – Ты, щас стоИшь?!

 – Уже, да! Говори!

 – Лена, Эрика не будет!





    А ПРОДОЛЖЕНИЕ БУДЕТ:
 http://proza.ru/2022/06/20/129

 


ФОТО: Колесница, с летящей Славой во главе,  без которой уже невозможно представить облика Дворцовой площади.
 Арка Главного штаба* является символом победы Российской империи над наполеоновской Францией.©




 * Михаил Веллер –
<BR>Ленинградец в душе, фантазер, автор "Легенд Невского проспекта" и "Приключений майора Звягина" Михаил Веллер вот уже более 20 лет живет в Таллине.
<BR>Свое местопребывание он называет дачей. ®


 * "Легенды Невского Проспекта" –   книга Михаила Веллера.

 "Эта книга - 1993 г. Самое смешное (хотя не всегда самое весёлое) произведение.
 Потрясающая лёгкость иронического стиля и соединения сарказма с ностальгией сделали "Легенды Невского проспекта" поистине национальным бестселлером.
 Невероятные истории из нашего недавнего прошлого, рассказанные мастером, всё чаще воспринимаются не как фантазии писателя, но словно превращаются в известную многим реальность."©

* Арка Главного штаба является символом победы Российской империи над наполеоновской Францией.
 Строительство здания продолжалось с 1819 по 1829 год.
 Архитектор: К. И. Росси. Скульпторы: С. С. Пименов, В. И. Демут-Малиновский.

Жанр: классицизм

Дата постройки: 1819 г.

Адрес: Россия, Санкт-Петербург, Дворцовая площадь, 6-8 ©




Санкт-Петербург  30 мая 2022


Рецензии
До чего же непросто организовать встречу однокурсников!
Для многих разъехавшихся по стране это станет поводом вернуться в город своей студенческой юности. А если жизнь сложилась не так, как хотелось, трудно пересилить комплексы и предстать под перед более успешными однокашниками. Надеюсь, герои все же смогут насладиться обществом друг друга в продолжении. Мне всегда доставляли удовольствие экскурсии в Петербург, особенно в компании.

Успехов,

Нина Алешагина   21.06.2022 00:10     Заявить о нарушении
Спасибо, Нина, как Вы правы!
Трудно было собраться ребятам, которые живут в Питере или области, но считали интересным приехать на встречу! Причины разные, у каждого свои ... Но не появились, например депутаты, которые были на 10 лет ...
Или руководители по культуре, в 300 км от СПб ... Не у всех для такой встречи подходящее бывает настроение! Не совпало! А встреча была поразительная какой-то особенной радостью, искренностью...)
Неожиданно! Бывает...)

С признательностью и улыбкой,

Ольга Леднёва   21.06.2022 05:16   Заявить о нарушении
НЕ* считали интересным...

Ольга Леднёва   21.06.2022 05:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.