На пути к науке 6

НА ПУТИ К НАУКЕ
6. ТАЙНЫ ХИРОМАНТИИ
Еще прошло несколько лет. Наша научно-медицинская фирма «Исцелитель» к тому времени пополнилась врачами-реаниматологами, которых я обучил методике гемодиализа на жидких динамических мембранах, основного метода, используемого в комплексном лечении наркоманов. Помимо реаниматологов в «Исцелителе» работали и другие врачи, поскольку медицинская деятельность фирмы расширялась. Мы выполняли лабораторные исследования крови и других жидкостей организма, специализируясь на диагностике инфекций и паразитозов, а также консультировали больных с разной терапевтической патологией. К «Исцелителю» подтянулись и ветеринарные специалисты. Сначала они работали вместе с нами, а потом открыли свою собственную ветеринарную клинику «Айболит». 
  «Дикий капитализм», пришедший в страну в начале девяностых годов, подвергал любой бизнес жесточайшим испытаниям. Не исключением была и наша фирма, хотя по понятиям, пришедшим на смену законам, ни врачи, ни ветеринары не должны были подвергаться притеснениям со стороны тех, кто делил свободное экономическое пространство. У нас, сотрудников «Исцелителя», в среде властных государственных и не государственных структур всегда имелись хорошие покровители, которые были заинтересованы в нашей бесперебойной работе в силу, в первую очередь,  специфики рода нашей медицинской деятельности. Эти покровители зачастую являлись нашими бывшими пациентами или родственниками излеченных больных. Мы с некоторыми из них поддерживали дружеские отношения, общались на почве медицины, ветеринарии, политики, музыки и даже предугадывания событий из их личной жизни. И, конечно, еще были научные изыскания, которые проводили сотрудники лаборатории патологической физиологии в рамках планируемых тем НИР института.
Хочу продолжить объяснение некоторых паранормальных способностей человека и начать с того, что вопросы предвидения всегда занимали, занимают и будут занимать центральное место в человеческой деятельности. Без этого чувства познание и изменение мира, в том числе и самого человека, невозможно.  Предчувствие, предугадывание и прогнозирование относятся к формам предвидения. Предчувствие является простым предвосхищением событий, и оно свойственно любому организму. Более сложное предвосхищение событий, построенное на основе размышлений и жизненного опыта, образует предугадывание. Прогнозирование – это уже, по сути, специальное научное исследование перспектив развития какого-либо процесса или явления. В научной работе лаборатории патологической физиологии вопросам прогнозирования всегда отводилось важное место. 
Продолжая исследования, начатые под руководством профессора В.Н. Ельского на кафедре патологической физиологии медицинского института, в нашей лаборатории, относящейся к НИИ травматологии и ортопедии, мы создали сложные математические системы, в которых объектами прогноза являлись исходы разных состояний пострадавших при травме, шоке, кровопотере и при развитии осложнений. Прогнозировали также течение травматической болезни с учетом показателей тяжести состояния и фактора эффективности терапии пациентов (последний был представлен суммой баллов в списке  выполненных или невыполненных в срок отдельных оцениваемых лечебных мероприятий). Исследования в направлении обозначения эффективности лечебных мероприятий в реанимационной травматологии в дальнейшем вылилась в разработку протоколов лечения. В середине 90-х годов наш Минздрав с них снял гриф «Для служебного пользования» и мы вместе с другими специалистами из СНГ стали открыто печатать эти протоколы в специализированных медицинских изданиях.
Разработке сложных математических систем в медицине способствовало появление  первых персональных компьютеров и к ним программного обеспечения. Однако большинство программ приходилось создавать самим, приглашая на постоянную работу программистов. У нас работал инженер-программист по имени Владимир. С его помощью были созданы программы учета влияния лунно-солнечных ритмов на травматизм людей, а с учетом индивидуальных биоритмов, производственных условий угольных шахт и особенностей труда горняков – методика прогноза получения шахтной травмы. После распада СССР Министерство угольной промышленности внедрению прогрессивных технологий профилактики травматизма на угольных шахтах  не торопилось, хотя работу по хозяйственным темам еще оплачивало. Отсутствие заинтересованности Министерства угля, как и Минздрава, к научным разработкам ученых нам оптимизма не прибавляло. Страна погружалась  в череду кризисов. Каждое предприятие, как и люди, пытались выживать по-своему.
Как-то раз, вместе с Владимиром, оторвавшись от задач медицинской науки, мы попробовали реализовать свои навыки в прогнозе в других областях человеческой деятельности и написали  математическую программу для прогнозирования выигрышных комбинаций игры «Спортлото». Увлечение, правда, длилось не долго. Выигрыши были, но не большие. Из-за частой смены конструкций устройств, выбрасывающих    шары, нарушались фиксируемые программой закономерности выпадения чисел и поэтому достичь желанных комбинаций цифр, дававших высокий выигрыш, мы не смогли.
Наконец, принимая научные достижения дерматоглифики, науки тестирования организма человека по признакам узоров на коже ладоней и стоп, мы попытались по кожным рисункам ладоней расширить арсенал своих методов диагностики и прогнозирования болезней у пациентов. Первоначально пришлось осваивать азы хиромантии, изучать изменения линий и холмов на ладонях у реанимационных больных и умерших, потом накапливать оттиски рук пациентов, которые приходили в «Исцелитель»  на прием, имея терапевтическую патологию, находить и фиксировать признаки, связанные со здоровьем и болезнями.
В аспекте характеристики личности по форме рук, характеру линий и рельефу ладоней, а также  предсказания возможных вариантов развития личности было проще. Литературы по хиромантии было достаточно и в ней давались рисунки ладоней с линиями, знаками и интерпретацией всего значащего для предсказания судьбы. Для врачей обозначение  ориентиров на руках с помощью астрологической терминологии чем-то напоминало анатомию. Учиться хиромантии, как и анатомии, было трудно, нудно, но нужно. В конечном итоге я приобрел опыт по сносному чтению рук, но на этом останавливаться не собирался, продолжая набирать материал для медицинского применения. Работы было много, а фактического  материала для статистической обработки – всегда не хватало. Много времени отнимала лечебная деятельность. Реализовать задуманное в обозримом будущем становилось все труднее.
В стенах лаборатории, где уживались «Исцелитель» и ветеринарная клиника, как я уже отмечал, мы встречались с различными людьми, и в частности  с теми, от которых зависело наше благополучие в среде бизнеса. Были, конечно, и случаи, когда я применял свои знания в области хиромантии. Этим, как стало известно позже, я изменил  судьбу  не одному человеку, но профессионально заниматься хиромантией я не собирался. Всех сотрудников «Исцелителя», и меня в том числе, волновала судьба создаваемых медицинской и ветеринарной клиник, и для их успешной работы надо было осваивать не дорогие, простые и эффективные  диагностические и лечебные технологии, а также…  поддерживать связи с влиятельными людьми.
 Неоднократно в лабораторию приезжала Татьяна. Ей было лет сорок пять. Она была небольшого роста, в меру упитанной, имела грубый голос. В целом, она напоминала мне мужика с генеральским чином. Собственный кинологический клуб, ветеринарный магазин, и должность судьи на выставках собак еще больше увеличивали ее значимость в глазах наших ветеринаров, которые ее приглашали. Они ее безмерно уважали, перед ней заискивали, от нее зависели и боялись. Как правило, женщина приезжала не одна. У нее была целая свита из специалистов-кинологов и  охрана из молодых спортивного вида парней. Мне она не нравилась, я старался избегать общения с ней, прикрываясь занятостью. Ветеринары выслушивали ее замечания и поучения, угощали, а потом обычно устраивали концерт, ведь среди сотрудников лаборатории и «Исцелителя» было много талантливых музыкантов и исполнителей современных песен.
Иногда я разговаривал с молодыми людьми из ее свиты. Они неохотно рассказывали о своей жизни и работе, но с воодушевлением говорили о собаках, спрашивали об их болезнях, реже о болезнях знакомых людей и родителей.  Однажды Татьяна захотела со мной познакомиться поближе. Мне пришлось с ней разговаривать о медицине, науке, о том, как я вижу современное лечение животных. Сотрудники упомянули, что они при тяжелых заболеваниях собак для детоксикации применяют метод гемодиализа на жидких динамических мембранах, который я разработал, и что они ждут предварительных результатов, касающихся диагностики заболеваний по кожным рисункам ладоней людей, чтобы начать с аналогичной целью изучать отпечатки лап собак.
- Вы говорите о собачьей хиромантии? – спросила ветеринаров Татьяна. – Наверное, это очень далекая перспектива! А что написано на моих ладонях, шеф? – вдруг обратилась она ко мне.
- Наберитесь терпения, и Евгеньевич Вам все расскажет! – воскликнул Николай, один из наших ветеринаров. – Только пусть он выпьет!
Несколько слов о самой хиромантии. Прежде всего, хиромантия – это наука, которая еще находится на начальном этапе своего развития (обобщения опыта). Поэтому она не точная. Знаки – вероятностны. Некоторые одинаковые признаки имеют разные названия и разные знаки – одинаковую трактовку. В этом сложность и недостаток разных школ. Но сама методика у опытного хироманта все же позволяет по виду рук и карте ладони нарисовать портрет разума человека (с его уровнями – сознания, подсознания и бессознательного). Иными словами, в понятиях хиромантии можно описать личность человека и путь ее  развития, отметив, какие факторы на этом пути способствуют, а какие препятствуют достижению жизненных целей (любви, счастья, благополучия, профессиональной деятельности, здоровья, долголетия и т.п.). В плане предсказания судьбы еще особую ценность имеют знаки, характеризующие результаты развития личности по тому или иному типу.
Я взял в свои руки обе руки Татьяны, осмотрел пальцы, ладони. Сначала изучил рельеф ладоней правой руки, у женщин она не является главной, но на ней имеются знаки, заданные генетикой, затем - левой. У Татьяны были маленькие квадратные и твердые руки с коническими пальцами, что указывало на лидерство, силу, трудолюбие, любовь к искусству, но в то же время и сентиментальность с  идеалистическими амбициями. Пальцы большими не были, кроме мизинца. Он за счет первой фаланги был большим и этим подчеркивал склонность к властности и точной оценке людей и событий. У других пальцев самой длинной фалангой тоже была первая. Обладателя таких пальцев характеризовала обдуманность выполняемых действий. Большой палец был заметным и подвижным, символизируя высокую активность разума, а также властность, практичность, склонность к риску. Рельеф рук был не очень сложным: имелись три основные линии (Жизни, Головы, Сердца) и линия Судьбы, доходившая до линии Головы, три не очень выраженных холма у оснований пальцев…
То, что рассказывали мне при беглом осмотре руки Татьяны, не являлось ни для кого  секретом. Озвучивать такие видимые признаки личности не обязательно. И, конечно, не этого ждут люди, которые предоставляют свои руки для чтения. Им хочется услышать о значимых событиях своего прошлого, которые они помнят, чтобы удостовериться в квалификации предсказателя, а затем услышать предсказания, касающиеся своего будущего. Всем хочется узнать свое будущее, вернее, то, что в этом будущем не позволит омрачить хорошее и поспособствует обойти жизненные капканы и плохие события.
Но внимательное изучение рук на начальном этапе исследования позволяет понять тип личности и начать перетаскивать из своей памяти в сознание отдельные примеры из жизни знакомых людей с аналогичным типом. Как правило, люди с одинаковыми типами личности (т.е. те, которые на руках имеют аналогичные знаки) обладают и схожими эпизодами жизни. Мистики «знание» деталей из прошлой жизни объясняют умением хироманта подключаться к энергоинформационному пространству Вселенной, но это не так. Детали эти порождают либо знания, либо прогноз. Подсознание исследователя хранит в себе множество разных фактов. Для извлечения из памяти нужной информации требуется создание определенного эмоционального фона, а дальше на основании образов и знаков  надо строить модель прогноза. Точность прогноза будет зависеть от правильно построенной  модели. «Знание» деталей из прошлой жизни могут существенно дополнить отдельные факты, когда-то услышанные, увиденные, или выявленные путем анализа второстепенного материала из жизни обследуемого персонажа.  В выборе озвучиваемых эпизодов прошлых лет имеет значение и реакция обладателя рук на принятую информацию.
Держа руки Татьяны в своих руках, я почувствовал, как тепло стало разливаться по всему моему телу. Возникло ощущение того, что я эту женщину знаю, причем давно и очень хорошо, что я нахожусь в ее теле и ее глазами смотрю на собственные ладони. В ощущении  ее тела появилось много сексуальных оттенков, которые обеспечили мне достижение нужного эмоционального фона для успешного предсказания. Тут из моего детства появился образ знакомой, с которой я учился в школе. Она по внешнему виду и манере поведения напоминала Татьяну. Я знал хорошо ее и ее отца. Отец одноклассницы был военным и служил в воинской части, которая находилась напротив моего дома…  Потом были и другие образы знакомых.
Показывая Татьяне на продолжительное соединение линий Головы и Жизни, на обилие островков на отрезке их совместного пути, я сказал, что в детстве она сильно болела. А дальше я показывал знаки, которые были на поверхности ее ладоней, но факты излагал, исходя из жизни известной мне одноклассницы и других знакомых.  Моя речь выглядела примерно так:
- Ваши родители часто переезжали с одного места на другое. Скорее всего, отец был военным и служил в воинских частях, расположенных где-то на севере. Там даже школ не было. У вас была собака, вы с ней дружили. Однажды с другом пришлось расстаться.  Вы переехали в большой город, когда вам исполнилось лет семь или восемь, а собака осталась на старом месте. Видя ваше горе, отец подарил вам такой же породы щенка. Мать рано умерла. Учеба в школе давалась с трудом. Из увлечений – кинология и бокс. В технический вуз устроил ваш тренер по протекции. Брак в двадцать два года, по тем меркам - удачный. Ребенок один. Муж перед смертью был в ранге директора шахты или главного инженера крупного завода.
Мое чтение на время пришлось прервать. Руки женщины покраснели и сделались влажными. Я перевел взгляд с рук на лицо. Глаза Татьяны от удивления округлились, рот открылся, а из гортани вырвался звук, похожий на рык.
- Я в чем-то не прав? – спросил я.
- Откуда ты это знаешь? О моем детстве никто не знает и таких сведений на руках не может быть! – наконец вырвались ее слова.
- Могу еще сказать, что ждет в будущем, –  произнес я, пропустив реакцию Татьяны, - но мне мешают посторонние. Пусть все выйдут, и я продолжу!
Татьяна, посмотрев на окружающих, провела по воздуху рукой, показывая этим жестом, чтобы все вышли.
Когда мы остались одни, я спросил, какого числа и месяца у нее день рождения. Такие сведения нужны были мне для диагностики некоторых возможных негативных событий жизни. Дело в том, что для людей, родившихся под разными знаками зодиаками, имеется разная трактовка некоторых символов, в частности, видов насильственных смертей, мест гибели, несчастных случаев и опасных болезней. Я должен был их увидеть, а потом найти другие знаки, которые могли бы смягчить влияние негатива, если он был. Узнав, что Татьяна – Близнецы, я тщательно изучил холм Луны, поскольку при наличии на нем круга или звезды женщину могла ожидать «смерть от воды» или «смерть в путешествии». Неблагоприятных знаков на этом холме на двух руках не было. Звезда была на холме Венеры, и этот знак подтверждал ранее сказанное мною о смерти мужа.
Разрывов на линии Жизни и нисходящих от нее линий Влияния было не много, что исключало развитие серьезных заболеваний и травм в зрелом возрасте. Продолжительность жизни превышала семидесятилетний возраст, но в конце жизни  стоял знак, символизирующий психическое расстройство или опухоль головного мозга. Были и благоприятные знаки, но их обозначения я опущу. Из разговоров с молодыми людьми, которые охраняли Татьяну, я знал о начавшейся любовной связи ее со своим водителем, о болезни сына…
Изучение рук для дальнейшего изложения  будущих событий было не долгим.
- С чего начать? – задал я вопрос. – Личная жизнь, бизнес, здоровье?
- Давай обо всем!
- Могу поздравить с новым браком. Он будет в конце года. Потом вас ждет  романтическое путешествие. Бизнес не развалится, но и успешным не будет. Из-за политических пристрастий мужа будут потери. Если вы приложите усилия, сына смогут вылечить за границей. – Я знал, что Олег, водитель Татьяны, с которым у нее завязывались серьезные отношения, был помешан на политике, а у сына имелся  лимфогранулематоз. – Особых проблем с вашим здоровьем не будет. Продолжительность жизни, судя по длине линии Жизни – не менее 70 лет. На склоне лет – опасность заболевания головного мозга.
- Ладно, мне нравится такой расклад, - после длительной паузы,  произнесла Татьяна. -  Возможно, в чем-то ты и прав. Мне пора. Если в бизнесе будут проблемы – помогу. Моя гвардия будет с тобой на связи.
Женщина со свитой уехала. Сотрудники, бывшие свидетелями нашей беседы, пытались меня разговорить. Их интересовало, что же я сказал этой фурии, что она так быстро уехала, но я отшучивался, а потом водка взяла свое, и мы стали обсуждать  текущие дела.
Через неделю Татьяна прислала за мной машину, сказав по телефону, что нуждается в моих услугах по хиромантии. Приехавший Олег, объяснил мне, что из Питера к ним приехал крупный авторитет, с которым они ведут общие дела.  Меня привезли в центральную гостиницу города. Там под гостя был забронирован целый этаж. Номер был просторным, я насчитал в нем не менее пяти комнат. Везде были люди. В одной из комнат играли в карты. Мой приход не остался незамеченным. В зале стоял большой стол с едой и напитками.  За ним сидело пять человек. Среди них я увидел Татьяну. Она мне улыбнулась и, приветствуя, слегка кивнула головой. Из-за стола поднялся славянской внешности сравнительно  молодой человек с седыми волосами и голубыми глазами. Он показал рукой на соседнюю комнату, похожую на кабинет. Людей там не было. Мужчина протянул мне руку и представился Александром Петровичем.
- Док, я наслышан о ваших способностях, - сказал Александр Петрович. - Мне надо знать ближайшее мое будущее. Прошлое я свое хорошо знаю. Скажи только то, что ждет меня впереди?
Сказав это, мужчина предложил сесть за письменный стол и протянул мне руки для чтения. Его ладони были большими и мягкими, но пальцы гладкими и короткими. Сразу в глаза бросились одинаковые по длине средний и безымянный пальцы, которые указывали, что их обладатель имеет склонность к азартным играм. Такую страсть усиливала сильно понижающаяся линия Головы, большой холм Луны и несколько искривленный мизинец. Увеличенные холмы Юпитера, Аполлона и Меркурия с решеткой на последнем указывали на мошенника или вора.  Линия Жизни была прямой, но короткой… В общем, рука человека не производила хорошего впечатления. Я долго искал на обеих руках смягчающие знаки, которые бы позволили  исключить пороки и раннюю смерть, но ничего хорошего не находил. При этом я четко понимал, что долго молчать нельзя.   
- Я могу говорить прямо? – спросил я у обладателя рук. Он махнул головой, что означало, что могу. – Вы азартный игрок. Сильная страсть к картам сгубила многих  игроков.
- И все? – голос Александра Петровича больно ударил по ушам, и я напрягся.  Тут я вспомнил эпизод, прочитанный из какого-то руководства по хиромантии, когда известный хиромант Кейро, увидев ладони Распутина, произнес предсказание, которое я решил повторить слово в слово:
- Я предвижу ваш жестокий конец во дворце. Вам угрожает яд, нож и пуля. В конце я вижу, как над вами смыкаются ледяные воды Невы.
- Хватит, уходи! – хриплым и тихим голосом произнес Александр Петрович.
Когда я выходил из комнаты, мне снова улыбнулась Татьяна, она мне даже подмигнула. За мной последовал Олег. В машине по пути назад он мне передал рулон скрученных долларов и сказал, что я мог назад и не выйти,  но он рад, что все хорошо закончилось.
В скором времени Татьяна и Олег расписались и уехали путешествовать по Европе, а когда вернулись, то заехали в лабораторию. Там они у меня спросили, что я предсказал Александру Петровичу, который сразу бросил все дела и улетел в Питер. Потом они мне поведали о трагической судьбе авторитета, которого в скором времени убили, а тело бросили в Неву. 
Продолжение следует.

 



 
 


Рецензии