На пути к науке 8

НА ПУТИ К НАУКЕ
8. МАГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА
      
Еще был случай «снятия» мною порчи. В отличие от того, что я описал в предыдущей главе, случай необычный. Казалось, он не должен был произойти в том месте и времени, но он произошел. Виктор Степанович Черномырдин, цитаты которого мне нравятся, по такому поводу мог бы смело сказать: «Случилось то, что все предвидели, но никто не ожидал».
Все молодые люди склонны к авантюризму и желанию испытать себя в экстремальных условиях, не исключая, конечно,  области своей профессии. В мае 1994 года такая возможность у нас, сотрудников научно-медицинской фирмы «Исцелитель», представилась.
Мой приятель А.В. Цуркан смог договориться с правительством Абхазии об оказании специализированной медицинской помощи военнослужащим и населению, которые оказались в результате военных действий в стране алкоголь - и наркозависимыми.  Правительство обещало нам предоставить помещение для работы и оплатить труд и затраты на медикаменты.
По приезду в Сухуми от предложенного помещения в психоневрологическом стационаре и питания с его пациентами мы отказались. Оборудовали место для работы в полуразрушенном здании областной онкологической больницы. Нас поселили в российском военном санатории. Перед началом работы в оборудованном нами помещении Александр Цуркан выступил по местному телевидению и рассказал населению о приехавших из Донецка специалистах и об открытии дневного стационара. Пробыв неделю в Сухуми и получив в банке аванс, он вместе со своим телохранителем Валерой уехал назад в Донецк, где возглавил окружной  штаб по выборам президента Украины Л.Д. Кучмы. Работать с больными на месте приступили С.С. Зилов, А.В. Буфистова и я. Мы собрали для лечения человек десять, разместив их в двух палатах. Новых людей для лечения мы набирали уже после выписки вылечившихся.
Учитывая, что взятый с собою запас продуктов и денег у нас быстро заканчивался, мы легко согласились на предложения выписывавшихся пациентов отмечать их выздоровление в домашних условиях. Мы только заранее должны были предупредить  родственников о дне выписки, чтобы те к вечеру успели приготовить для нас стол.
В конце июня на замену Сергея Зилова, у которого заканчивался отпуск, Цуркан прислал Александра Баешку и Олега Басова. Баешко был по специальности детским анестезиологом, учеником Цуркана, и я с ним уже работал ранее, Басов был  кардиохирургом, и его я не знал. К сожалению, Олег к работе с нашими пациентами не был готов. В основном он наблюдал за происходящим.
Как-то мы вылечили и выписали Даура. После работы, согласно традиции, мы направились по оставленному пациентом адресу. Однако его дома не оказалось, и мы медленно поплелись домой, в свой санаторий. Неожиданно к нам под ноги упали два человека с мотоцикла, врезавшегося в фуру. Мотоциклисты были хорошо выпившими. Как позже стало известно, какой-то батальон гулял по поводу присвоения звания подполковника командирам. Командиры решили покататься на мотоцикле…
В общем, бойцы находились без сознания. У одного была остановка сердца, у другого отсутствовало дыхание и множественные повреждения. Не сговариваясь, мы разделились, я делал одному непрямой массаж сердца, Олег и Баешко за другого попеременно дышали. После появления самостоятельного пульса и дыхания мы использовали автоматы и шашки пострадавших для иммобилизации переломов. Недалеко от места аварии находилась районная больница с хирургическим отделением. В нее и были доставлены командиры. Одного бойца потом отправили в Республиканскую травматологическую больницу с переломом бедренной кости, а другого оставили в районной больнице. Ему требовалось выполнение полостной операции.
Пока мы занимались подготовкой и проведением операций (хирург был местным, наркоз давал Баешко), появился Даур на своей иномарке. Он сообщил, что его жена и мать уже накрыли на стол и ждут нас.
 В конце дня, уставшие, мы оказались в гостях у Даура. Нас угощали вареным мясом, домашним сыром, мамалыгой и разной зеленью. Было также много вина. За столом кроме гостей сидели только мужчины.  Женщины, в соответствии с традициями, стояли у стен и внимательно следили за тем, чтобы наши тарелки с едой не пустовали. Много было тостов. Во время перекура женщины обратились ко мне как к врачу:
- Сестра Даура давно страдает от одиночества. Ей уже больше тридцати лет, но она не замужем. Внешне она не урод, окончила техникум. Местная знахарка говорит, что на нее наведен венец безбрачия. Лечат ли у нас в Донецке людей с такой бедой?
Люди считают, что если женщина (чаще) или мужчина (реже) в течение длительного периода времени жизни не находят себе пару для создания семьи и рождения детей, то на них кто-то наложил венец безбрачия (разновидность порчи).  Наука относит венец безбрачия к суевериям, правда, признает за ними существование объективных причин. Такими причинами являются некоторые  психологические, и даже медицинские препятствия. О них мы поговорим позже. Эзотерики же настаивают, что венец безбрачия с его психологическими и медицинскими причинами может быть наведен сильной порчей за вторжение, например, в чью-то личную жизнь. Более того, они утверждают, что такой вид порчи способен переходить из одного поколения к другому. И происходит это тогда, когда  представители одного рода людей в своих прошлых жизнях совершили тяжелые грехи, или когда ими проведен монашеский обет. К слову, расплачиваются за эти грехи потомки тогда, когда грех невозможно искупить собственной жизнью. Грехом всегда считался отказ выносить внебрачного ребенка, тяжелый развод с супругом, отвержение сильной страсти партнера…
Носитель венца безбрачия имеет характерные проявления. Среди них: одиночество, депрессия и нежелание завязывать отношения с представителями противоположного пола. Нередко в основе недолговечности таких отношений лежит сложный характер человека, который отталкивает партнера. Носители  венца могут быть эгоистичными и ленивыми. Они не хотят работать над собой, менять  что-либо в своей жизни, а требования к партнеру ими завышаются. Бывает, что такие люди недовольны собой, своей внешностью и обладают еще целым букетом комплексов. Часто в семьях венценосцев на подсознательном уровне от родителей к детям передаются в виде определенных правил стереотипы поведения, ведущие к неудачам в личной жизни. В прежние времена считалось, что у родителей в таком роду  много детей с врожденными аномалиями, а в семьях много психически больных родственников. Сейчас установлено, что в этом роду есть генетические и эндокринные заболевания, болезни репродуктивной сферы, в том числе инфекционные. 
Я с признаками венца безбрачия на ладонях впервые столкнулся при изучении медицинских аспектов хиромантии. Основными его проявлениями являлись: отсутствие линий брака, которые обычно располагаются на ребре ладони между линией Сердца и поясом Меркурия (мизинца) и наличие кольца Меркурия (признак этот еще называется «линией вдовы»). Кольцо Меркурия расположено ниже одноименного пояса и встречается у людей реже, чем первый признак. Приобретенный венец безбрачия читается на правой, а кармический – на левой ладони.
Я спросил у женщин, где сейчас сестра Даура? Мне показали на стоящую неподалеку от меня девицу приятной внешности. Я сказал, что хотел бы с ней лично поговорить и посмотреть на ее ладони. Мне разрешили. В беседе я обнаружил, что сестра Даура была чересчур стеснительна и религиозна. Однако на обеих ладонях отсутствовали признаки венца. Я объяснил девушке и ее матери, какие существуют психологические проблемы у венценосцев и смог убедить женщин, что таких проблем у них нет. Девица засияла от счастья, поблагодарила и убежала на кухню. Я вернулся  столу.
Из-за стола нас долго не отпускали, домой в санаторий в этот день мы так и не попали.
Перед отъездом в Донецк в журнале пролеченных пациентов значилось сорок три человека. Была ли в основе пагубной страсти и болезни этих людей сглаз или порча, утверждать не берусь.   Были ли использованы для оживления двух военнослужащих какие-либо магические приемы, судить выжившим. А вот венец безбрачия, которого у девушки не было, я точно «снял».
И в нашей работе тут не было ничего необычного…
 Врачи стремятся излечивать пациента, лечить не зависимо от особенностей личности, взглядов и статуса человека, а также знаков на его ладонях. Такой подход к больному человеку пришел к нам еще со времен Гиппократа. И поэтому у настоящих врачей на ладонях стоит его метка. Она так и называется «печать Гиппократа». Внешне эта печать выглядит в виде четырех-пяти мелких черточек, расположенных у основания мизинца. Кстати, находится она недалеко от линии (-й) брака…
 У меня такая метка есть.
 Продолжение следует…

 
 


Рецензии