На пути к науке 10

НА ПУТИ К НАУКЕ
10. ИСЦЕЛЕНИЕ БЕЗ ЛЕКАРСТВ
      
После закрытия «Исцелителя» мне пришлось стать частным предпринимателем. Это была такая форма, которую предоставляло государство врачам, пожелавшим заниматься частной медицинской практикой. Я, конечно, не уволился из НИИ, но благодаря открывшимся новым возможностям, пытался хоть как-то свою не официальную медицинскую деятельность в нем легализовать.   Как частный предприниматель я был и лекарем, и бухгалтером… Но магию в целительстве я не практиковал. Правда, иного мнения был врач Николай, который приехал к нам на курсы повышения квалификации по терапии из Западной Украины.  Этот врач, сразу скажу, приехал в медицинский университет, не ко мне, но мне он сказал, что на курсах его ничему новому не научат, и напросился хоть иногда присутствовать на моих приемах больных. Я не сразу понял, на что он надеялся.
- Мой брат, Макар, в 1996 году, находясь на аналогичных курсах, случайно к вам попал, - сказал Николай во время нашей встречи. – Ему посоветовали у вас «на червяков в крови посмотреть». Вы ему еще раскрыли секрет лечения алкоголизма введением в вену состава фармакологических средств. Кажется, состав у вас шел под  названием «Доктор Голливуд». Брат с его помощью всю деревню вылечил, а когда пьющих в ней не стало он снова приехал к вам. Он привез, если помните, вам по бидону местной медовухи и меда…
- Да, конечно, я помню вашего брата, - сказал я. – Мы тогда ему еще прозвище дали  Шаман.
  - А почему Шаман? - спросил меня новый сотрудник Дима.
- Еще узнаешь, - ответил я и задумался.
 Совпало, что в момент приезда Макара один из наших бывших пациентов пригласил коллектив «Исцелителя» в ближайшие выходные дни на рыбалку.  Макар тоже поехал с нами.
До места рыбной ловли мы доехали быстро. Когда расположились на берегу ставка, появился человек, который нас пригласил. Вместе с ним был и  хозяин ставка. Мы познакомились. Григорий Петрович, так звали хозяина ставка, попросил сначала осмотреть его жену. На вопрос, что с ней? - ответил: «проблемы с головой». На такой  ответ я сразу вспомнил стихотворение, написанное Александром Сергеевичем и, наверное, кем-то еще. Оно звучало так: «Шиза мглою небо кроет, вихри снежные крутя, то, как зверь она завоет, то заплачет как дитя».  Но осмотреть жену согласился. 
Жена, Наталия, молодая тридцатипятилетняя женщина, на появление в доме новых людей никак не отреагировала. Она была чем-то опечалена и смотрела куда-то в угол комнаты, а ее покрасневшие глаза были влажными от слез.  С трудом нам удалось выяснить, что две недели назад по дороге домой она своей машиной сбила маленькую собачонку. Когда вышла из машины, чтобы узнать о случившемся, увидела скулившую раненую болонку. Рядом с ней оказалась старуха цыганка. Наталия испугалась,  предложила отвезти собаку в ветеринарную лечебницу и оплатить лечение. От помощи старуха отказалась и, осыпая виновницу происшествия проклятиями, скрылась из виду. По приезду домой Наталия не находила себе места, переживала, стала постепенно чахнуть и видеть все в черном свете. На четвертые сутки появилось дрожание рук и возникло ощущение, что в ее теле еще кто-то живет.  Новое существо подавляло волю и со временем даже стало отдавать женщине какие-то приказы. Врачи районной поликлиники ничего внятного пациентке не сказали, назвали ситуацию стрессовой и выписали успокоительные средства.
Супруги были верующими людьми, в доме висели иконы. Со слов мужа, до аварии Наталия была активной жизнерадостной женщиной, занималась домашним хозяйством.  В браке чета состояла более десять лет, но детей, как говориться, Бог им не дал. Жена была младше мужа на двадцать лет и часто по разным поводам закатывала ему истерики.
- У женщины сильный невроз с потерей личностной идентичности, - мудрено резюмировал я.
 Макар добавил:
-  У больной сильная порча, образовавшаяся в результате проклятия. В момент психотравмы в тело жертвы мог вселиться какой-то злой дух и что женщине поможет только проведение обряда изгнания нечистой силы.
 «Приехали! Опять экстрасенсорика», - подумал я, услышав мнение коллеги, но со сказанным пришлось согласиться, поскольку болезнь надо было как-то назвать и объяснить Григорию Петровичу ее причину, а научный спор в данном месте был бы лишним.
- Что надо делать? – спросил Григорий Петрович.
- Нам надо подумать, с коллегами посовещаться, не переживайте, безвыходных ситуаций не бывает - ответил я. – Сейчас мы перекусим, примем решение, и вы получите ответ, что вам делать.
Как только мы вышли из усадьбы, я обратился к Макару:
- Ты что там заявил? Какая нечистая сила?! Если исключить начальные проявления психических заболеваний - шизофрении и эпилепсии, то  у пациентки, видимо, тяжелый невроз с диссоциативными расстройствами. Пусть с ней работают психиатры! При благоприятном раскладе они могут под гипнозом убрать причину страха и дезинтеграции психических функций. Этим можно восстановить нормальную работу сознания. Мое мнение:  рекомендовать Григорию Петровичу консультацию психиатра.
- Мой покойный дед был католическим священником. Он мне, когда я учился в медицинском институте и позже, когда я уже практиковал, показывал одержимых. Одержимые – это легко внушаемые люди. У них, можно сказать, упрощая сложные механизмы деятельности мозга, в результате душевной травмы сознание перестает управлять телом, а освободившееся место занимает другая форма сознания. Верующий человек в зависимости от своей веры эту новую форму сознания называет дьяволом, бесом,  демоном или джином. Согласен, что в состоянии гипноза легче получить доступ к другому сознанию, которое именуется новой сущностью, установить с ней контакт и заставить ее покинуть тело. Но все эффективные обряды изгнания нечистой силы, причем во всех религиях, предполагают ввод человека  в состояние гипноза. Для введения в гипноз применяются молитвы и религиозная атрибутика – специальная форма  священника, символы веры, святая вода. Процедуре изгнания нечистой силы служителей церкви специально обучают. Я был не только наблюдателем этого процесса...
- Никогда не видел живых экзорцистов, но фильм такой видел, - сказал долго молчавший Сергей Зилов, наш сотрудник и еще работавший по совместительству в детской инфекционной клинике реаниматологом.
- Да, так именуются католические священники, которые занимаются лечением одержимых, - сказал Макар. – В православии одержимость известна под названиями «бесноватость» или «кликушество». Православные вместо термина «экзорцизм» предпочитают употреблять слово «отчитка»,  и отчитка чаще всего бывает массовой, а не индивидуальной.
- Как мы поступим? – обратился я к коллегам. – Если исключить психические заболевания как маловероятные, то в данной конкретной ситуации невроз или тяжелую порчу, мы все равно не вылечим.
- Евгеньевич! Давай я проведу обряд изгнания, - оборвав меня, предложил Макар. – Будете свидетелями и мне поможете, ведь одному ее проводить нельзя. Что вам делать – я объясню. А больной все равно хуже не станет, уверяю!
Уловив в моем лице сомнение, Макар продолжил:
- В зависимости от культурной среды, исповедуемой религии, а также жизненных обстоятельств, в роли экзорцистов могут выступать разные люди, причем не только священники, но и раввины, шаманы, а также экстрасенсы и белые маги.
Потом вкратце он рассказал, что для проведения методики ему нужно. Все присутствующие приходили к пониманию, что с рыбалкой может ничего не получиться, но увидеть процесс «изгнания нечистой силы» было всем интересно. Я и Макар пошли в дом к супругам. Там Макар изложил суть методики Григорию Петровичу и получил от него согласие, хотя и не сразу. Кстати, Григорию Петровичу Макар представился священнослужителем-экзорцистом, который приехал ко мне в гости. Мы вернулись на берег ставка, чтобы перекусить, а озадаченный хозяин уехал в церковь за святой водой.
Во время отсутствия Григория Петровича Макар объяснил, что в обряде всегда должны присутствовать врач, родственник и помощник. Эти люди должны обладать устойчивой нервной системой и высокой энергетикой. Помощник должен уметь заменить священника, если тому не поздоровится.  Я был назначен помощником, а Зилов – врачом. Для того чтобы мы понимали, что происходит и не пугались, а тем более не мешали ему в проведении обряда он добавил к ранее сказанному следующее:
- Одержимых надо прочно зафиксировать, поскольку те могут вырываться из пут, противясь процедуре, даже драться. Сила у них огромная. Они еще могут ругаться и оскорблять присутствующих. К этому надо быть готовыми. Святая вода, крест и любые серебряные предметы, которые входят в соприкосновение с кожей, способны вызывать у них ожоги. Во время отчитки специальной молитвы, а она будет не менее двадцати минут, буйство одержимого возрастет, но потом наступит успокоение. По-сути, в это время монотонность моего голоса приведет исцеляемого к состоянию, близкому к гипнозу. Я потребую духа назваться и тогда мы узнаем, что это за нечисть, но потом я заставлю духа покинуть тело. С освобождением тела, я еще некоторое время буду вести работу с сознанием жертвы, чтобы заполнить пустоту, укрепить веру и наставить человека на благочестивый образ жизни.
После появления Григория Петровича с бутылкой святой воды, мы подготовили помещение, вынесли из него лишнюю мебель, оставив в нем кровать и тумбочку, на которой поставили свечи и икону с Христом, а рядом положили крест и Библию. Комнату Макар окропил святой водой. На кровать уложили, как того требовала процедура Наталию, ее руки и ноги  привязали к кровати. После опрыскивания ее лица святой водой она начала сопротивляться и выкрикивать грубым низким голосом в наш адрес бранные слова. Дальше все происходило, как по сценарию, изложенному ранее Макаром. После длительной молитвы начался диалог с духом. В наборе шипящих звуков я уловил лишь одно знакомое слово «ловэ», что в переводе с цыганского языка означало деньги. Я предположил, что в тело Наталии в тот роковой день на фоне проклятий цыганки вошел и дух какого-то цыгана. Позже Макар даже назвал имя этого духа: «Мурша». Перед его исчезновением мы из уст жертвы услышали слова: «обмани судьбу, тогда повезет», но что они означали, не поняли.
Во время обряда Григорий Петрович не проронил ни слова и периодически крестился, а когда все закончилось, и супруга сказала, что ей стало лучше, обнял ее и заплакал.
Мы с Зиловым также были поражены, увидев, как разрушаются патологические психические блоки у «одержимого» человека.
- Ну, ты и шаман, - только и сумел я сказать Макару.
У берега мы нашли поставленные палатки и отдыхающих наших коллег. Ловили ли они рыбу, понять было невозможно, но взятой с собой медовухи им было явно мало, потому что они  много задавали нам вопросов. Мы долго рассказывали, что видели, а потом еще много пили за здоровье Шамана. 
Днем перед отъездом домой в багажник двух наших машин Григорий Петрович положил два больших целлофановых мешка с толстолобиками. Когда мы уезжали, нас провожали хозяева ставка. Супруги улыбались, и видно было, что они снова обрели свое счастье.
Брат Макара Николай, задавшийся целью узнать новый для себя секрет лечения каких-нибудь заболеваний и побывавший у меня на приеме, все же смог увезти домой один такой  секрет. Секрет касался безмедикаментозного лечения аллергических заболеваний, нейродермита и псориаза. Более точно, секрет заключался в диете, которую надо было применить при лечении пациентов с упомянутыми заболеваниями.  Я Николаю обосновал необходимость при аллергических заболеваниях из рациона питания на несколько месяцев  исключить мучные, молочные, сахаро- и крахмалосодержащие продукты, а при нейродермите и псориазе – все пасленовые растения – помидоры, перец, картофель.  Еще объяснил, как вегетарианская диета спасает больных подагрой. В общем, курсы по терапии у него прошли успешно.
Продолжение следует…
 




 
 


Рецензии