Бывает же такое!

Никакими экстрасенсорными способностями я не обладаю. Но вот расскажу вам необычайный случай, который произошёл со мной недавно.
Решила я на старости лет совершить паломничество в Тихвинский монастырь посмотреть древние шлюзы и попросить прощения за все грехи, постояв у иконы  Божьей Матери.
До Тихвина я добралась на автобусе, но всё равно устала и присела отдохнуть на скамеечку, любуясь окружающей красотой. День только начинался, и по небу медленно плыли кучевые облака. Как в детстве, я стала рассматривать, на кого они похожи. Одно облако поплыло прямо на меня, превращаясь из пушистого пуфика в утюг точно такой, как у мня дома. И вдруг у меня защемило сердце. С чего бы это? Утюгом я давно не пользуюсь, так как всю домашнюю работу уже давно за меня делает внучка,
которая сейчас на практике далеко от Петербурга.
Решив, что это разыгралось моё уставшее от одиночества воображение, я совершила всё запланированное. Но беспокойство не отпускало, и я набрала телефон внучки. Внучка ответила сразу. Извинившись за ранний звонок, я рассказала ей о своей возникшей тревоге.
- Ну,бабуля, ты просто экстрасенс! - удивлённо ахнула внучка.- У нас тут в общаге и впрямь чуть пожар не случился от невыключенного утюга!
Бывает же такое!!!
 

 


Рецензии