Нечто

 Томск. Вторая половина 80-ых, двадцатого столетия.
Я, преуспевающий во всех отношениях, директор комка (комиссионный магазин). Торговля в нашей забегаловке шла на ура, кормились все кому не лень, и за аренду отстегнуть ненасытным хозяевам, и бандитам за крышевание, и на лапу сунуть многочисленным проверяющим. Но, всегда хочется больше и сразу, поэтому, я старался поставить за прилавок смазливых и шустрых девочек. А это как лицо фирмы, не навязчивая замануха - зайди и купи, ну хоть что-нибудь.
Из троих продавцов только одна женщина, Вероника, никогда не принимала участия в жизни нашего небольшого коллектива, ни разу не посещала корпоративы и всевозможные торжественные мероприятия, ни на одной общей фотографии её нет, со всеми держала определённую дистанцию.
Должен признать, что со своими обязанностями она справлялась идеально. Когда Вероника стояла за прилавком, в наш магазинчик народ валил валом, чему нет объяснений даже по прошествии многих лет. Я даже хотел повысить её, перевести в замы, но та постоянно отказывалась, наверное, потому, что пришлось бы общаться с коллегами чаще, чем ей хотелось.
Вероника устроилась к нам одной из первых, а это как ни крути семь лет назад. Вот только за годы нашей совместной работы она совсем не изменилась, я имею ввиду внешне. На лице ни единой морщинки, фигура точеная, словно она питается одними яблоками и пьёт сырую воду, волосы густые, довольно чёрные.
Как-то раз я не выдержал и, пользуясь, ну очень, дружескими отношениями с главбухом Таней, выяснил, сколько же лет этой красотке. Оказалось, что ей шёл уже шестой десяток. Как такое возможно? Она выглядела явно моложе наших молодух за прилавком. Я в свои 37 казался ей ровесником.
"Ничего не поделаешь! Видимо, у неё хорошие гены!" - решил я и на этом успокоился.
Спустя месяц произошёл случай, от воспоминаний о котором у меня до сих пор мурашки по коже. В конце рабочего дня я, извиняюсь за столь интимные подробности, пошёл в туалет, отлить и покурить. Сие шикарное помещение (осталось ещё от старых хозяев) представляло собой довольно приличную комнату с двумя кабинками и раковиной с огромным зеркалом над ней. Открываю бесшумную дверь и вижу Веронику (видимо забыла закрыть дверь на защёлку), стоящую возле зеркала, спиной ко мне. Что-то заставило меня притихнуть и мгновенно онеметь. Она расчёсывала роскошные волосы, глядя в зеркало. Вот только отражения в нём не было! В этом я был уверен на все сто процентов!
Вдруг она повернулась на шорох. Видели бы вы её безумный и испепеляющий взгляд! Мне показалось, что в её глазах вспыхнуло адское пламя и я как бы начал терять сознание.
Вероника со злостью оттолкнула меня и убежала. Когда я вернулся в свой кабинет, её уже и след простыл из магазина, хотя мы закрывались только через час.
На следующий день она позвонила в бухгалтерию и объявила, что больше на работу не выйдет. Документы просила выслать почтой, я же со своей стороны не возражал и стало быть, данная ситуация осталась между нами.
Кем на самом деле была Вероника? В чём заключался секрет её молодости? По этой ли причине она избегала общения с нами? Ответов на эти вопросы у меня нет и по сей день...






    


Рецензии