Гном

Когда-то давно в моей комнате жил гном. Да,да...самый настоящий маленький, с ладошку. Мне тогда было лет 14. Он приходил всегда неожиданно, когда я оставалась одна.  Нам было нескучно. Мы сочиняли стихи, играли на гитаре, смеялись. Иногда, ночью, конечно, считали звёзды и любовались луной. Я даже ему как-то посвятила стихотворение "Мой маленький гном".  А потом он исчез, как неожиданно исчезают очень нужные вещи.
И вот, спустя 20 лет, он снова появился. В другом городе, в квартире на первом этаже, в моей комнате. Да, так просто...сидел на подушке и читал книгу. Признаться, я не сразу его узнала, даже испугалась(не схожу ли с ума). Но когда он произнес: "Заходи, посидим",- поняла, что этой мой дорогой гномик. Он совсем не изменился, видно, время не щадит только нас, а их, наоборот, бережно хранит. Весь вечер мы смеялись, вспоминали прошлое, пили малиновый чай и читали стихи. Я на какой-то момент почувствовала себя снова маленькой девочкой из "прекрасного далёкого прошлого". Так давно мне не было легко и душевно... И мы даже не заметили, как уснули. А утром его уже не было. Мой маленький гном снова исчез. Но я знаю, что когда-нибудь он снова навестит меня, может быть, уже в другой квартире, в другом городе, но в моей комнате. И обязательно скажет: "Заходи, посидим".


Рецензии