помню

Помню каждый твой взгляд, твой вздох и твой стон.
Каждое слово, сказанное в упрёк и (тебе понравится) во имя любви.
Помню все, что ты любишь и о чем говоришь так, между прочим.
Помню лучшие ночи и худшие дни.
Помню обещания данные, но не выполненные. Выполненные помню тоже.
Помню, что в конвульсиях билась, доказывая, что не хочу никаких отношений. И в то же время помню (или понимаю), что мы с тобой одинаковые по большей части.
Помню, что нельзя так сильно уходить в омут с головой… но я ухожу. И мне нравится.
Помню мелочи, помню глупости, помню, что… ни на кого так не смотрела. Ни у кого не засыпала на коленях.
Ты единственный, кого не хочу будить по утрам. Я готова давать тебе спать до последнего будильника, лишь бы успеть насладиться тем, что сейчас ты спокоен.
Помню, что ни с кем, как с тобой, я не испытывала так много счастья… хотя нам предстоят долгие месяцы работы.
И помню… Хотя нет! Сейчас понимаю- лучше тебя я не встречала. Да и не встречу, наверняка.
; Слава Сатане, однако.


Рецензии