Обратный Лик Луны Эпилог

- So..Итак
- Что мы имеем?
- Что мы имеем и что может быть в наличии. Ну во-первых: мы в преддверии третьей мировой. И желательно узнать о ней как можно больше, в том числе время её окончание. А следовательно и начало.
- А сразу как-то, нельзя, с начала?
- Книга Даниила: «Тогда я, Даниил, посмотрел, и вот, стоят двое других, один на этом берегу реки, другой на том берегу реки. И сказал мужу в льняной одежде, который стоял над водами реки: «когда будет конец этих чудных происшествий?» Это синодальный. А вот Септуагинта: «И увидел я, Даниил, и вот двое другие стояли один отсюда реки и другой отсюда" или: оттуда и оттуда. Что говорит о том, что двое стоят на одном берегу, противоположным Даниилу.
Далее сам Даниил спрашивает Когда..?
"И слышал, как муж в льняной одежде, находившийся над водами реки, подняв правую и левую руку к небу, клялся Живущим вовеки, что к концу времени и времен и полувремени, и по совершенном низложении силы народа святого все это совершится. Я слышал это, но не понял и потому сказал: «господин мой! что же после этого будет?»
И отвечал он: «иди, Даниил; ибо сокрыты и запечатаны слова сии до последнего времени. Многие очистятся, убелятся и переплавлены будут; подлые же будут поступать нечестно, и не поймут, а мудрые обратят внимание".
- И далее?
-  От которого времени будет установлена ежедневная жертва во всякое время и была приготовлена быть данной мерзость опустошение - на дней тысячу двести девяносто. Счастлив оставшийся кто соберёт дней тысячу триста тридцать пять.
- Но здесь совсем не факт, что можно получить ответ!
- На первый взгляд. Но. Даниил видит тех двоих другими, то есть иными. Если бы это были случайные прохожие того времени, навряд ли обратил на них внимание. С полной уверенностью можно сказать, что он видит совершенно несуразные одежды для того времени, в которых ходят двое.
- Но из текста Септуагинты, те двое по всей видимости, занимаются своими делами.
- Делами напрямую связанными с тем о чём мы сейчас говорим.
- И прикид и хаеры у них другие..
- Именно. И если Даниил не получил ответа по причине того, что до мерзости опустошения была ещё уйма времени, то для нас оно вот, рядом.
- Кто рискнёт?
- Я спрошу.
- А будет ли ответ?
- По логике вещей, Даниил спрашивает "Когда окончание удивительных событий, о которых ты сказал мне и очищение этих?" чтобы понять о каком времени вообще идёт речь. И когда получает ответ, что очень не скоро в земном понимании, уходит по настоянию Бога.
- Но те двое остаются.
- По Септуагинте могут быть двое-трое. Кто третий, я не знаю. Точнее, есть несколько вариантов. Пока: двое.
- Очищение этих, двоих? Они реально из будущего будут, то есть есть к концу времён!
- Дело ещё в том что..война уже будет идти то тут то там, и лишь через какое-то время события начнут разворачиваться смертоносно и стремительно. 
- А с конца можно отнять 1290 или 1335.
- Или 1260 именно столько дней составляет "время, времена и полувремя" Но нам не столь важно получить ответ о конце третьей мировой, сколько сделать одно важное дело. И это дело..
- Zмей.
- Именно. Я кстати лет через десять смоделировал интерьер той комнаты с люстрой и настольной лампой соответственно. Оказалась он не такого уж большого роста - метр с кепкой в буквальном смысле. Тень от меня была огромна, а вот его тень тогда мог наблюдать лёжа к нему спиной и не поднимая головы, лишь подняв кверху взгляд. Тень была чуть выше изголовья.
- И ты не разу не оглянулся?
- Ангел заранее предупредил, что оборачиваться нельзя , потому с тобой и сижу.
- Было страшно? Скажи честно.
- Полностью сконцентрировавшись на Писании и отражая его лживые выпады выдержками из Библии в ту ночь много всего было- не было только страха во мне.
Вообще больше пугают люди своими мерзостями и ложью, чем какой-то змей.
- Но мы же всего лишь его продолжение.
- Скорее всего теперь он продолжение многих, поэтому разросся до дракона. - Но в этот раз он будет гадюкой обыкновенной..?
- Обыкновенней не бывает. Отыграл своё. Нет у него больше огня для меня. Это значит для нас обоих. А посредством его, можно попасть в сад Эдема, и далее пройти в Город.
- В саду хорошо, но в городе лучше.
- Что сделала с нами урбанизация! Еве было сказано о будущем времени "ты будешь бить его по голове, а он будет пытаться ужалить тебя в пяту". Еве и всем будущим поколениям.
- То есть всему человечеству. Поэтому те двое реально находятся там по своим делам.
- В последней главе Откровения, войти можно только через ворота. Но надо помнить, что не войдёт в Город никто делающий мерзость и ложь.  Ворот двенадцать.
- И в какие?
-  Мы ни в какие, кроме одних.
- Объясни.
- Они восьмые. Четыре из двенадцати временно заняты злом. У Бога на небе семь полноценных ворот.
- ? ?!
- Глава двенадцатая, что характерно.
"И явилось на небе великое знамение: женщина, облеченная в солнце; под ногами ее Луна (что говорит о лунном календаре по которому жил в то время народ Израиля) и на главе ее венец из двенадцати звезд. Она была беременна и кричала от болей и мук рождения. И другое знамение явилось на небе: вот, большой красный дракон с семью головами и десятью рогами, и на головах его семь венцов. Хвост его увлек с неба третью часть звезд и поверг их на землю, и попрал их". Двенадцать звёзд - двенадцать ворот. Это следует из первой и последней глав Откровения. Третья часть, как раз четыре у зла. В первой главе Иоанн видит Бога, в руке которого семь звёзд: "Тайна семи звезд, которые ты видел на руке Моей, и семи золотых светильников такова: семь звезд - Ангелы семи общностей; а семь светильников - семь христианских общностей".
- Получается Восьмой между небом и землёй.
- Мы войдём с помощью того самого Ангела.
- Общностей! Это значит довольно много.
- Да. В дальнейшем "выйди из Вавилонии народ Мой, чтобы не быть наказанными за грехи её и семи ударам (Орла) вам не подвергнутся"- выйдут те кто в теме.
- Ворота! Как они могут выглядеть хоть?
- Важно понимать что Откровение - во многом Образность. Эта Образность, одновременно может во многом совпадать с современными реалиями. Сам Город от Израиля по описанию, занимает пол Европы. А ворот всего три у каждой стены.
- Проведи мне логическую цепочку.
- От семи звёздах на руке у Господа в первой главе, о которых уже знаем. Через двенадцать звёзд у женщины символизирующей народ Израиля. Теперь последняя глава: Я альфа и омега, первый и последний, начало и конец. Счастливы исполняющие заповеди, так что будет право их на древо жизни и воротами войдут они в Город. Снаружи псы и отравители, и всякий любящий и изобретающий ложь. Я Иисус послал ангела Моего засвидетельствовать это...
- Ангел какую роль здесь играет?
- Предыдущую главу прочтёшь и всё поймёшь.

...И увидел я новое небо и новую землю, ибо прежнее небо и прежняя земля миновали, и моря уже нет. И я, Иоанн, увидел святой город Иерусалим, новый, сходящий от Бога с неба, приготовленный как невеста, украшенная для мужа своего. И услышал я громкий голос с неба, говорящий: это скиния (шатер) Бога с человеками, и Он будет обитать с ними; они будут Его народом, и Сам Бог с ними будет Богом их. И отрет Бог всякую слезу с очей их, и смерти не будет уже; ни плача, ни вопля, ни болезни уже не будет, ибо прежнее прошло.

И сказал Сидящий на престоле: вот творю все новое. И говорит мне: напиши; ибо слова сии истинны и верны. И сказал Свершилось! Я есть Альфа и Омега, начало и конец; жаждущему дам даром от источника воды живой. Побеждающий наследует все, и буду ему Богом, и он будет Мне сыном. Боязливых же и неверных, и скверных и убийц, и любодеек и чародеек, и идолослужителей и всех лжецов участь — в озере, горящем огнем и серою. Это — смерть вторая.

И пришел ко мне один из семи Ангелов, у которых было семь чаш, наполненных семью последними ударами, и сказал мне: пойди, я покажу тебе жену, невесту Агнца. И вознес меня в духе на великую и высокую гору, и показал мне великий город, святой Иерусалим, который нисходил с неба от Бога. Он имеет славу Бога. Светило его подобно драгоценнейшему камню, как бы камню яспису кристалловидному. Он имеет большую и высокую стену, имеет двенадцать ворот и на них двенадцать Ангелов; на воротах написаны имена двенадцати колен сынов Израиля: с востока трое ворот, с севера трое ворот, с юга трое ворот, с запада трое ворот. Стена города имеет двенадцать оснований, и на них имена двенадцати Апостолов.

Храма же я не видел в нем, ибо Сам Господь — храм его и Агнец. И город не имеет нужды ни в солнце, ни в луне для освещения своего, ибо слава Бога осветила его, и светильник его — Агнец. Спасенные народы будут ходить во свете его, и цари земные принесут в него славу свою. Ворота его не будут запираться днем; а ночи там не будет. И не войдет в него ничто нечистое и никто преданный мерзости и лжи, а только те, которые записаны в книге жизни.

Так, последняя...
Я есть корень из рода Давида. Звезда светлая утренняя. Дух и Источник жизни говорят: Приходи. И читающий пусть скажет: Приходи. Жаждущий пусть приходит, желающий пусть возьмёт воду жизни даром.


Рецензии