Нежная

Неделя прошла быстро . Кружась в невероятным танце эйфории я чувствовала себя богиней . Каждый день по таблетке ,по розовенькой капсуле жизни ,которая переворачивала моё сознание ополоскивала разум в блаженной воде .
Однако стоит заметить ,что одна таблетка быстро растворяется а моём организме ,в моей пустоте ,которая впитывает в себя весь дьявольский негатив .
Именно поэтому ,сегодня на уроке русского ,мне пришла в голову эротическая мысль ,добавить дозу препарата .
На вопросы учеников ,"почему я изменилась ? " Я говорю им " Я стала медитировать"
Сидя на уроке ,на меня очарованно смотрел Левин . Его зачарованные и в тоже время похотливые глаза смотрели на моё декольте . Каждый вздох и каждое мое движение ,он раздевал меня глазами ,снимал с меня блузу а вместе с ним и бюстгальтер ,его влажный язык начинает скользить по моей мягкой коже ,а сердце начинает безудержно стучать в ритме вальса . Подумать только , буквально вчера я ненавидела этот класс и эту школу ,но благодаря этим таблеткам я стал другим человеком
Вечером я взяла ещё одну таблетку...
 Снова эйфория ,снова горячим и одновременно холодным ликёром мне в голову потекла жизнь ,красота и счастье .
Сперва я включила на всю катушку музыку и начала петь ,после ко мне пришёл старый мужчина и начал на меня ругаться ,но эйфория и дофамин который был у меня за пределами нормы не пробил меня на слезы и грусть .
- Значит так ,либо ты вырубаешь эту херь,либо я звоню ментам
БАЦ ! словно ледяной водой посреди сладкого сна меня окотил этот старик .
Дико испугавшись ,я упала на пол и начала целовать его ноги
- Прости меня ,прости меня , родной ,прости
Обозлившись на меня он начал кричать
- Хватит ! Что делаешь ! ?
Боясь полиции я начала снимать штаны с деда , однако он лишь накричал и дал по щеке мне своей лохматой ладонью
- Наркоманка ! - сказал он и пошёл к себе в квартиру
Мне было очень страшно ,приход был не таким каким он был в школе , моё тело ломило , казалось, будто за мной кто-то следит и спряталась в шкафу с одеждой так я и уснула там до утра
Проснувшись ,я поняла что опоздала в школу . У меня очень болела голова ,мне хотелось таблетку ,но они  закончились . Словно осьминог внутри моей груди обвивал мои лёгкие своими щупальцами ,я поняла что стала зависима от препарата . Дикий пот и тремор тела ,словно последнее это жиле . Также меня  вытошнило жёлтой слизью на ковёр и я случайно наступила на эту лужу ногой . Мне хотелось рвать стены ,кричать и орать мне нужны были мои таблетки и срочно !
В школу я не пошла , пришлось звонить Даниле .
- Ало ! Данила , срочно тащи препарат иначе я сейчас бл*дь сдохну ,срочно !!!
- Но Ярослава Викторовна ,я на урок....
- Слышь ! Ты ! Если ты сейчас не принесешь то что мне нужно я позвоню куда надо и тебя посадят ясно тебе ! - кричала я
- Ладно-ладно , сейчас буду

Каждый вздох был каторгой , мучением которого я не могла выдержать. Резь в глазах , светобоязнь и острая боль в голове делали из меня живой труп , который нуждается в помощи и я начала молится. Упав в рвоту своими рыжими волосами ,меня начало трясти .
- Боже ,дай мне сил перебороть это ,прости меня и убереги от боли - шептала я про себя
Раз за разом мне становилось всё хуже и хуже ,и долбилась об стенку головой , кричала я не могла этого терпеть ,мне нужны были таблетки
Внезапно "Дин-Дон"
- Звонок в дверь ? Данила ? Менты ?
Я судорожно поползла до двери . Открыв дверь, я увидела существо . Это был седовласый статный мужчина с крепкими плечами и басистым голосом ,он Спокойно глядел мне в глаза . Каждая секунда его взгляда отяжеляла мою душу ,мне было и страшно и стыдно ,что я упала перед ним ниц
- Это ты ? Неужели это ты ?
- Да ,дочь моя ,это я . Я пришёл чтобы ты поняла
- Но что ? Что поняла ?
- Тебе нужно убавить дозу - сказал высший мне
- Но как ? Одна уже не такая сильная ,что мне делать ,о великий !
- Х&й муравью приделать
После этого разговора ,бог улетел далёко далёко в мир ,где больше не было бы наркоманов ,ведь как он напоследок сказал " После первого прихода у,кола и занюха ,моя божественная сила больше не работает ,ведь за наркоманами стоит другая инстанции и имя ей смерть
Дверь закрылась... Конец третьей главы



 


Рецензии