Ясность, абсолютная реальность гармония

Не надо питать мне иллюзий,
Совсем как в российском суде,
Без лишних слов и без прелюдий
Тобой было сказано мне.

Готов к развороту любому,
Я прежде об этом писал,
И даже ценю, как награду,
Уж третий я стих набросал.

Но что-то в душе шепчет чуйка,
Какой-то здесь всё же обман,
Готовит ответ тут и знайка,
Что время рассеет туман.

А так-то лежит всё по полкам,
Осознан текущий сей миг,
Сладка страсть, но всё же не вольна
Меня без остатка пленить.

Иллюзии тоже угаснут,
Стараюсь отбросить их все,
Гармонии лишь предоставлю
Твой образ, что нравится мне.


Подумав, в постскриптум добавлю,
В природе такого и нет,
Чтоб женщину и мужчину
Лишь дружба скрепляла навек.

Хоть логика чувствам и чужда,
Цепочка здесь всё же видна,
Иль что-то здесь нездорово,
А может интрижка прошла.

10.09.2015г.  КРКПБ  «Всеволод Сибирцев»


Рецензии