Соседи

(Что если бы существовало приложение соседи, для поиска соседей для совместного времяпрепровождения)
Захожу в "Соседи",  настроение ни к черту,  погода отвратная с утра, льет как из ведра. Хоть убейте, не понимаю, что делать дома. Смотреть сериалы? Пить бесконечный кофе? Пытаться читать?
После развода прошло уже восемь месяцев, а я по прежнему будто стукнутая по голове тяжелым пыльным мешком, до гула в ушах.
Какая-то часть меня продолжает функционировать,  принимать душ,  ходить на работу,  что-то есть.  Правда ношу я в основном черное и не смотрюсь на себя в зеркало.
Как-то скоротечно оно вышло,  внезапный роман моего мужа,  о котором,  вот я овца,  я и не догадывалась,  беременность его пассии,  которая все решила.
"Ты же понимаешь,  там будет ребенок,  ребенку нельзя без отца".  Зародыш положил меня на обе лопатки,  и если со взрослой женщиной я еще могла потягаться,  то с эмбрионом мне ничего не светило.
Мои родители бились в истерике, надо же их тридцатишестилетняя дочь вдруг стала разведенкой.
Мы с мужем,  уже бывшим,  стали героями сплетен.  Общаться с общими друзьями,  я пока не могла. "Сонь,  ну все все понимают"
Мы спешно развелись,  разменяли квартиру,  и вот я живу в незнакомом районе в однушке,  которую ненавижу,  в окружении чемоданов,  которые не открываю.
Все что я купила после развода -два одинаковых черных брючных костюма на работу, несколько рубашек, пару треников и худи для дома.
Я ставлю себе лимит в полбутылки вина в день после работы, которую растягиваю до полуночи под сериалы, в которые даже не пытаюсь вникнуть.
Я мечтала, что у моей соперницы случится выкидыш, что ребенок родится мертвым, что она сама отбросит коньки. Но увы, мой бывший муженек стал отцом и постит отвратительно милые фотки розовых пяточек. Сын, Артемка.
Самое мерзкое, что это все случилось когда мы сами планировали бебика.  После двенадцати счастливых лет брака для себя. " А надо было раньше рожать"-  говорила мне мама. Но мы решили пожить для себя,  делали карьеры,  путешествовали.  И вот, наконец,  приняли решение,  но вот незадача,  мой муж меня опередил.  А я бы рассмеялась раньше в лицо любому,  кто бы посмел усомниться в верности моего Чижика.
Все это я к своему ужасу вываливаю своему новому знакомцу из приложения "Соседи". Мы сидим на крыше, оказалось что ключ спрятан за дверцей электрощитка. Крыша довольно грязная, однако с нее на удивление неплохой вид. Я принесла с собой две бутылки вина, мой сосед буханку черного хлеба и колбасу.
Мы пьем из горла каждый свою бутылку и закусываем почти вкусным хлебом и мерзкой, будто из туалетной бумаги, колбасой.
Мой сосед высокий тощий короткостриженный брюнет, не в моем вкусе. Мне нравятся плотные блондины с щетиной и бородкой, как мой бывший муж. А вот такие двухметровые дылды дрищеватого вида с короткой стрижкой ну совсем не мое.
Хотя слушатель из него хороший,  внимательный,  переспрашивает, задает уточняющие вопросы.
Около часу ночи, хорошо пятница, мы спускаемся ко мне пописать и взять еще бутылку вина.
Обратно тащиться на крышу влом,  так что сидим курим на кухне и пьем из чашек, бокалами обзавестись я не озаботилась пока.
Я напиваюсь до совершенно невесомого состояния,  последнее что помню что сосед меня укрывает одеялом, и мелькнувшую мысль, "надеюсь он не маньяк".
Следующий месяц мы бухаем то у него, то у меня, то на крыше в хорошую погоду, жалуемся бесконечно друг другу,  на бывшего и его новую семью, он мне на начальника-мудака.
Через месяц мы переспали, было ошибкой смотреть фильм  "Английский пациент" на одном диване.  В соседе удивительным образом сочеталась жесткость,  когда жопой по всем поверхностям,  и нежность,  всякие благоглупости на ушко перед оргазмом.  Когда я закрыла за ним дверь,  первый раз за бесконечно долгое время я открыла свой чемодан. Достала платье, любимое когда-то летнее платье, голубое, то что мне удивительно шло, надела его, во втором чемодане нашла шпильки и клатч. Вылезла на крышу, спотыкаясь  и  чертыхаясь, добрела до места наших пикников. Села, закурила, на часах было около пяти утра.
Это было первое утро моей новой жизни. Жизни, в которой уже не было места прошлому, жизни, которую я пока не знала как жить. Я чувствовала себя человеком, которого выпустили из тюрьмы, за которым закрылись тюремные двери и у которого никого на всем белом свете не было.  Ни планов, ни идей, ни траекторий.
"Так и знал,  что ты тут"  сказал внезапно появившийся сзади и основательно напугавший меня сосед,  и накрыл мои плечи одеялом.
Мы сидели молча прижавшись друг к другу и смотрели в небо. Рассветало.
Через год у нас с соседом родилась дочка Дашка.  Я ношу красивые в безумные цветы платья и гордо катаю ярко розовую в неон коляску. С черным цветом я завязала. 
Счастлива до чертиков,  несмотря на то,  что почти не сплю,  после рождения Дашки сон стал роскошью.
Жизнь идет своим чередом.



    .                               

                                                                                                


Рецензии