Муза

На улице была середина лета, солнце потихоньку начало клониться к закату окрашивая все теплым золотистым цветом. Марк опустив голову на руки спал за столом возле окна. Заработавшись над новым рассказом он решил дать отдохнуть глазам и сам того не заметив задремал.
- Марк - негромко позвал его девичий голос из-за спины - Вставай, если так хочешь спать ложись в кровать.
- Я не сплю - недовольно проворчал он - Просто глаза устали.
- Да, я заметила - раздался смешок - Так не спал что даже начал похрапывать.
- Ладно - хмыкнул Марк не поднимая голову - Может совсем немного задремал, но не спал.
- Хорошо, как скажешь - согласилась девушка - Из-за рассказа так устал?
- Нет, совсем наоборот - Марк наконец поднял голову массируя глаза пальцами - Когда я этим занят, то скорее отдыхаю. Просто немного безумное время выдалось. Жизнь видимо решила что хватит с меня размеренности, и подкинула бревен на дорогу. Но это ничего, справлюсь, как всегда.
- Конечно - в её голосе послышалась улыбка - С тобой в этом плане всегда было просто, всего лишь достаточно просто подтолкнуть немного в правильном направлении.
- Ты меня переоцениваешь - покачал головой Марк не открывая глаз - Я всего лишь плыву по течению и попутно стараюсь не утонуть.
- Опять скромничаешь - обладательница голоса приблизилась - О чем в этот раз пишешь?
- Фантастика, как обычно - отозвался Марк - Продолжаю уже начатую историю. Можешь посмотреть если интересно.
- Нет спасибо - девушка мотнула головой и прядь волос задела его щеку - Вот допишешь очередную часть, тогда и почитаю, а то только заинтригуешь и все, сиди жди потом продолжения.
- Ну уж извини - негромко рассмеялся Марк - Не знал что тебе это доставляет такие моральные страдания. Тогда придется подождать, не хочется скатываться в плане истории, хоть ты и натолкнула меня на идею, но на её воплощение нужно время.
- Ничего - девушка оперлась руками о спинку кресла - Если так, то я дождусь.
- Сейчас - Марк потянулся до хруста - Налью чаю и возьмусь за работу.
- Да сиди уж - остановила его девушка - Сама сделаю.
Послышались удаляющиеся шаги и звуки с кухни. Марк окинул взглядом бумаги перед собой и уткнувшись лицом в ладони попытался собраться с мыслями. На кухне тем временем щелкнул выключаясь чайник, зажурчал наливаемый кипяток. Девушка вернулась в комнату и поставила рядом с ним кружку.
- Вот, взбодрись - произнесла она - А мне пора.
- Когда тебя теперь ждать снова? - спросил Марк разминая шею.
- Тогда когда я понадоблюсь - ответила девушка улыбнувшись - Уверена ты и соскучиться не успеешь.
- Тогда до встречи - Марк обернулся однако комната была пуста. Ни единого следа его нежданной гостьи. Вздохнув он повернулся обратно, на столе рядом с бумагами стояла исходя паром кружка чая.


Рецензии