пидагностики и аналчистики

+35, чёто както невъебено так сразу, после абсолютно мёрзлой весны, по сему случаю я разговнел и уже пишу всякие страшные комменты тем пидогностикам и аналчистикам, которых комментируют мои некоторые друзья, ну там такой конвергент, у всех по неменьше куску лайков за пост, полная занятость и видно по всему что кристально чистая жопа выполнена в камуфляжном стиле, то есть с применением гелей. В надежде что они меня забанят и уйдут из ленты, или, быть может, чтонибудь ответят, писк так писк.

Серьёзно подумываю пропруд, нонинада, уже завтра я наконец-то брошусь пить, как в том году, не пил весь июнь, и даже выброс - как там этого поэта зовут, святого Москвы, который 8вроде июня с 8вроде этажа лицом на капот, забыл, хыхыкак можно - даже его выброс действительно печальный не заставил меня в том году начать пить.

А сейчас буду варить суп. Невероятно, я вчера заболел ангиной или простудой на одну ночь, выпил воды холодающей на ночь, ещё почувствовал как горло схватило, оно всегда чувствуешь, лёг заснуть и мне приснилась мороженная курица, её шея была приставлена к моему горлу, и я пытался отломить эту шею куриную от тела, и она представляете ломалась вместе с моим горлом. Я всё же отломил её без и проснулся с кашлем и явно температурой, продрогший и вспотевший. Нормально. Там ещё ночка была ещё та во снах, а сегодня +35


Рецензии