Куда меня несёт!

Итак, я стою на перроне Одесского вокзала и окончательно замерзла, к счастью время отъезда близко. Меня не оставляют мои страхи, теперь я боюсь пропустить посадку на поезд. Как по команде люди на перроне зашевелились, это подали мой поезд Одесса-Львов. Я хватаю свой чемодан, две сумки, в одной из них все для кошки, еда и даже ее горшок для личных дел, затем хватаю коробку с несчастным животным – ее маленьким домиком, и почти бегу к поезду. Очень тяжело! Внезапно одна сумка выпадает из моих рук. Это было бы смешно в иное время, но мне смеяться не хочется, я подбираю сумку и бегу дальше. Короче, я пробежала мимо своего  вагона, и мне пришлось возвращаться. Есть русская пословица - от дурной головы ногам горе. Это мой случай. Наконец я в поезде, со мной вместе едут довольно приятные попутчики, женщина и молодая пара. Повезло. В поезде тепло и чисто, никаких признаков войны и бегства. Я вспомнила рассказ своей подруги о том, как ее дочка с двумя внучками ехали во Львов в первые дни войны, это был настоящий кошмар: огромная толпа людей, и каждый норовит первым ворваться в поезд, толкая и отпихивая друг друга, ибо большой удачей было занять сидячее место. Тем, кому не повезло, ехали стоя. Сейчас поток беженцев уменьшился, и мы располагаемся вполне удобно. Попутчики не особо склонны к беседе, мы обменялись несколькими фразами и уткнулись каждый в свой смартфон. Странно, но никому не хотелось говорить о войне. Наши окна наглухо занавешены, они не пропускают наружу свет, эта деталь сразу насторожила и напомнила, что в стране война и недалеко идут бои, нас не должны обнаружить. Кажется мы двинулись с места. Вагон укачивает и убаюкивает, надо спать. Пожалуй, эта часть путешествия была самой легкой и комфортной.


Рецензии
Вперед, Лариса!
Нелегким будет путешествие Ваше, но что делать, когда другого выхода вроде и нет.
Счастливого пути, поменьше проблем в нем, и всего доброго!

Николоз Дроздов   01.06.2022 18:37     Заявить о нарушении
Кто его знает, есть выход или нет, француз все о судьбе говорит, мол все предопределено, но кто его знает. ) Спасибо Николоз!

Лариса Дмитриева   01.06.2022 22:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.