31052022 введение в ШС

18:01-18:16
(продолжение)

Продолжаю перечислять позиции предполагаемого учебника школы художественного сотворчества.

1. Сотворчество - это только для тех, кому это нужно. Кому и без него хорошо, тому это не нужно. Того сюда не нужно, тому это не навязывается, не предлагается.

2. Мы полагаем, что все проблемы человеческие - от неумения сотворить. Многим людям и не нужно сотворчество. Порочность умеет объединяться и без сотворчества. Честным можно быть, творя без порочности. Но мир в целом - в руках объединений порочных. Устраивает ли честного тот уклад, который правит миром?

3. Проект предполагает, что художественное сотворчество учит любому другому сотворчеству. Влоть до производственного сотворчества. Которое есть нашей целью-итогом.

4. Сотворчество основано на творчестве. Чтобы соединиться, надо разъединиться. То есть, единство достигается на основе того, что каждый участник реализует собственный потенциал. И умеет сам по себе творить.

5. Найти место своему заветному ремеслу - делу своей самореализации - внутри общего продукта - задача не только участника, но и всех прочих. Поэтому суть сотворчества, его смысл-значение-цель - в том, что для того, чтоб тебе лично хорошо творилось самому-одному, надо, чтоб у всех остальных было то же самое - чтоб у каждого была его персональная зона внутри общего целого продукта.

6. В мире такой уклад, когда даже при честном-правильном отдельно-индивидуальном творчестве организация всякого дела-проекта - порочна. Хорошо тем индивидуальным творцам, кому таковое положение дел не поперёк. Кто умеет защитить-ограничить своё успешное творчество или каким-то таинственным противоядием против окружающей порочности, то ли такими же порочными методами-способами взаимодействия, как и у его порочных партнёров вообще и организаторов, в частности.
Нами же выбирается путь построения не порочного, но честного уклада взаимодействия творящих.

Похоже, это закончилось вступление - введение в проект.
Далее, значит, предполагается изложение собственно механики проекта. Универсальной схемы-процедуры, с которой предполагается начать строить школу сотворчества.

1. Первичный элемент системы - единичные-индивидуальные произведения каждого участника. Его заявка о его заветном поприще. Что он бы сам хотел бы делать внутри общего ли дела или отдельно от такового.


Рецензии