Жилетка. Зинаида Петровна и колокольчики. Глава 2

Зинаида Петровна и "колокольчики"

Вечерами Зинаида Петровна, как правило, оставалась одна. Выросшая дочь получила высшее образование и уже работала, к тому же постоянно где-то доучивалась и в свободное время ухаживала за кошками в частном приюте. Даже в редкие минуты, когда она бывала дома, то всё общение с ней сводилось к вытягиванию более-менее развёрнутых ответов на вопрос: "как дела?". Не желая рассказывать новости из своей жизни, Марина утыкалась носом в телефон и что-то постоянно отстукивала на экране.

Из-за чрезмерной замкнутости друзей у дочери почти не было, о её личной жизни Зинаида Петровна ничего не знала. Она ни разу не видела Марину с молодым человеком и даже не слышала, чтобы у звонивших ей людей был мужской голос.
 
Девушке вообще нечасто звонили. Как правило её либо кто-то искал по работе, либо срочно требовалась помощь в приюте.

Зинаида Петровна иногда мысленно «примеряла» своих «колокольчиков» на дочь. Кто-то наиболее способный так возбуждал её воображение, что хотелось этот сорванный цветок тут же вручить Марине. Но понимая всю абсурдность ситуации, женщина лишь вздыхала и шла дальше.

Последний юнец был особенно трогательным. Он сам вызвался помочь донести связку «необходимых» для написания докторской диссертации книг, взятых в университетской библиотеке, а потом смущённо прятал глаза, увидев преподавательницу обнажённой и без очков. Его худощавое тельце с опущенными вниз под грузом собственной неуверенности плечами резко контрастировало с моментально напрягшимся инструментом, готовым доказывать свою работоспособность даже сверх нормы. Парень был стеснителен и горяч одновременно, что так понравилось Зинаиде Петровне. А ещё он осмелился, правда шёпотом, задавать вопросы, как это правильно делается, где что гладят, какие места целуют и прочее. Лекция по философии плавно перешла в лекцию по физиологии с неизменной практикой и даже экзаменом после полученного зачёта.

- Вы божественны! – сказал студент, сползая с кровати и стыдливо натягивая штаны на свою голую попу.

Плавки он засунул в карман, и тот сильно топорщился, выдавая тайну своего хозяина. Рубашку успел застегнуть на две пуговицы, скорее всего, намереваясь с остальными справиться по дороге. Стоптав задники у ботинок и от этого прихрамывая как раненый кузнечик, пулей выскочил за дверь и промямлил на прощанье «спасибо» с такой интонацией, с какой выходят из-за стола после сытного обеда, не в силах договорить «было очень вкусно».

Зинаида Петровна знала, что этому мальчику было действительно вкусно, но и она полакомилась его нектаром на славу. Ещё один сорванный цветочек в её букете. Ещё одна ягодка на той половине весов, что противостоит чаше с тухлыми помидорами, брошенными в неё бывшим мужем.

***
- Ты сегодня припозднилась с отчётом о выполненной работе!
- Да, хороший малый попался, старательный. Подумываю даже экзамен ему автоматом поставить.
- Щедро!
- Поверь, он тоже вовсе не скупо отсыпал на поднятие моей самооценки.
- Сегодня ты кажешься более удовлетворённой, чем в прошлый раз.
- Ты права. Тогда я казалась себе шлюхой, а сегодня жрицей любви и наслаждения.
- Красиво звучит.
- Спасибо!
- А ты не думала, что кого-то из твоих «колокольчиков» можно использовать на постоянной основе? Ну, не срезать цветок единожды, а посадить его в комнатный горшок, поливать и наслаждаться ароматом длительное время?
- Зачем любоваться одним, если можно радовать глаз каждый раз разными?!
- То есть пока не встретился такой, которым хотелось бы наслаждаться и дальше?
- Нет!
- А тебе не жалко, что после тебя его аромат будет радовать другую, и, возможно, раскрывшийся цветок будет благоухать куда лучше?
- Я не жадная, пусть нюхают, ставят в вазы, сажают в горшки… После меня! Я всё равно была первой!
- А если ты ошибёшься и станешь у кого-то второй?
- За годы практики я настолько наметала глаз на нераскрывшиеся бутоны, что иногда думаю, некоторые можно было бы оставить ещё дозревать на клумбе, уж очень слабоват у них цвет, да и стебельки тоненькие.
- Да. Вижу, всё под контролем. Рада за тебя!
- Спасибо, дорогая!
- До скорого!
- Пока.

Продолжение: http://proza.ru/2022/06/01/1511


Рецензии
Странный подход у преподавательницы философии к своим "колокольчикам". Категория юнцов, познающих философию посредством тела Зинаиды Петровны, названа автором весьма оригинально, мне нравится. А то, что мать даёт фору своей дочери в интимной жизни это мне знакомо, знавала не одну такую даму.
Спасибо, Алёна.

Мила Стояновская   31.08.2023 14:17     Заявить о нарушении
Добрый вечер, Мила!
Да, Зинаида Петровна весьма разнообразно (в смысле партнёров) проводит свой досуг вне учебного заведения.
А то, что она не хочет пользоваться "колокольчиками" повторно только на первый взгляд выглядит круто. На самом деле, мне кажется, она боится во второй и последующие разы их разочаровать, поэтому и не продолжает отношения.

Спасибо за прочтение и озвучивание своего мнения. Ценно для меня!

Алёна Сеткевич   31.08.2023 21:42   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.