Потерянный клад

почему же он так сносит людям голову?

моя врач-психиатр - разумная женщина,
соблюдающая все православные традиции,
стойко, каждый день, на протяжении многих
десятилетий коленнопреклоненно просила меня связать
по телефону с моим известным дядей в Москве.

она хотела с ним поговорить по поводу аспирина....

мы вернулись с мамой из Москвы в январе.

я была дважды у него в квартире.

у самого известного врача столицы.

****

по приезду, люди умоляли показать анализы и
лабораторные исследования крови.

жадно всматривались в диаграммы, но ничего не
понимали и выводы сделать не могли.

от меня надолго отвернулась бабушка,
отец остался непоколебимым и только лишь шутил.

что это было за помешательство?
потерянный клад?

я знаю точно, что его не существует.

зачем меня сегодня избил мужчина по
объявлению в газете?!

заподозрил в нахождении этого потерянного клада и
легком заработке?

этот обнищавший мужчина жестоко бил меня по лицу,
такую же как и он, нищенку и безработную.

так в чем же дело?

что такого в этом потерянном кладе?!

он ощущается как близкий и очень доступный,

достаточно лишь протянуть к нему свою руку

и он твой. Просто очень скользкий, сложно удержать...

Риск кружит голову и пока не пугает.

Коллекторов боятся все.

Меня абсолютно не пугает никакой риск...

У меня за спиной 20 лет медитации и множество падений
в бездну.

Хочу ли я больших денег. Конечно. Это чертовски приятно.
Но потерянного клада я не ищу. Долги не стремлюсь списывать.

Вера? Да. Настоящая. С полным согласием принести себя в жертву
в любой момент времени.


Рецензии