Хлеба и зрелищ
Никаких Иллюзий
Ночью, самый сон после трёх.
- "Всех убью, все-ех!
- Всех зарежу,
не убью, так покалечу!
- Отпусти, я всех убью!"
- "Днём, наверное, спит, сука, и не думает никого убивать, а тут с белочкой повстречался...." - - - - "Напился за день водярой с пивом, вечером добавил дорогой французской бормотухи в винном баре, покрыл лачком, называется." - - - "Думаю, всю улицу уже провонял и разбудил, урод контуженный."
В центре Канн ведёт себя, как у себя в Краматорске. Не известно, что или кто так бесит, этого любителя пушистых животных, но пить ему точно нельзя... Хорошо, что не один пил, а то бы мог и осуществить свои угрозы.
"Право оно или нет - на то мое отечество" украшали немцы вензелями вход в концлагерь: "Оставь надежду всяк сюда входящий." Сегодня этот лозунг можно повесить на входе в "Карфур".
Беженец с Украины во Франции за три дня получает статус и все исходящие привилегии: ВНЖ, социальное жилье, пособие, продуктовый набор каждую неделю.
Его не отправляют в концлагерь , не травят газом в камере и не используют в рабском труде.
Но смогут ли всем этим от него откупиться или просто будут долго наблюдать используя главный принцип -
толерантность. Вопрос риторический.
В войне орков принимают участие только орки. Эльфы и феи отдыхают после отгремевшего Каннского фестиваля. Вот только иногда контуженные орки залетают, а потом опять тихо и спокойно...
- "ЮрийГагарин" - так представился наш герой, заблудившийся во времени орка.
- "Можно по короче ЮриГага."
Постоянно небритый с перегаром, членораздельно говорил только простые слова и фразы, типо: дай на пиво, дай срочно, дай или сдохну.
- "Красный крест подаст,
- Или сбегай сам в магазин,
- Дай ему и дай, а ты полай.
- Других слов не знаешь?"
ЮриГага был в черном списке почти всех магазинов города и как только он заходил, уже к нему на встречу бежал здоровенный охранник и без слов, как в немом кино, выводил обиженного на улицу.
"Огни большого города" всегда манили его на новые приключения ...
И только в большом магазине, типо, "Карфур", можно было спрятаться в скрытой от видеонаблюдения зоне виноводочного отдела и от души захмелеть:
- " Эх, захмелела
Красная смородина,
В чём же дело,
Всё нормально вроде бы.
Залетела в омут с головой, мама, мама,
Не хочу идти домой."
Пронеслось у ЮриГага в пустой голове.
А все начиналось ещё в далеком 1970 году. Леха и Юра, два больших друга, друга детства изобрели настольный кварцевый генератор, на полупроводниках конечно.
В ту пьяную осеннюю пятницу они только что вернулись из командировки.
Юрик был хорошим бульдозеристом и строил космодром, а Леха работал проводником Москва - Киев.
Двое друзей, два друга, два соседа по коммуналке мирно курили на балконе и делились впечатлениями от рабочей недели.
Старый коммуналочный дом в центре Киева, неделю проветриваемый, наполнился запахом нарезанной еды. Г-образный коридор соединял 24 комнаты с большой прихожей и двумя деревянными туалетами, кухней и ванной.
Напротив Лехиных окон (не более 5 метров) были окна ведомственной поликлиники Министерства просвещения. Люди в белых халатах выслушивали жалобы учителей, ставили диагнозы и уколы.
Однако в этот вечер, как всегда, кто-то невидимой рукой нарисовал конструкции двух колес и в 98-й раз изобрел велосипед. Наши герои использовали первое и второе, практически без перерыва вливали третье. Половина банки закончилась быстро.
Это сегодня пьют наперстками в дань моде и умирают от математики. Настоящие герои бьются с зеленым змеем до последнего грамма печени.
Проекты трех воспоминай ( Вера, Надежда, Любовь ) были уже в прошлом.
Жены Лехи и Юрика, зная буйный и нереализованный нрав своих мужей, отъезжали в такие дни с детьми к своим родителям.
Солнечный ветер селиконовой долины, медлено втягивался в открытую форточку.
- "Только кубинские пионеры не бояться корриды. ” Сказал Юрик и пошел в свою комнату за кошельком. Он быстро вернулся, держа в одной руке настольную лампу, а в другой – шило. Это потом он будет объяснять следаку, что хотел шилом в стену… .
- “А вот попал, случайно, Лехе в печень и вот повредил, случайно, два ребра.”
Хлеба хватало, но две полбанки пшеничной стояли на столе пустые.
- ” Один мой знакомый, полупроводник, полужид, держал в алюминиевой канистре заначку в гараже. И всю халтуру прятал туда от жены. Его мать, еще с моей матерью ходили проводниками в одном поезде Москва – Одесса. ” Сказал Леха.
- ” Жениться нужно по любви! По большой любви! Чтобы мать их всех помнила. “
Юрик подцепил шилом дно лампы и оттуда, как их рога изобилия посыпались бумажные червонцы.
- ” Возьмем у нашей бабы Дуси столовое вино №21 и расширим горизонты полного взаимного понимания. “
Баба дуся – женщина с большой химической диссертацией, в прошлом завпищеторга, не призновавшая альтернативного пьянства, тихо гнала самогонку в своей комнате.
Столовым вином №21 она уже проводила к cвоим предкам пятерых мужей и одного брата и теперь, пьянея только от запаха, разливала продукт по банкам.
Канны, 31 мая 2022
Свидетельство о публикации №222053101397