Псалом 1

1. Провозгласил я правду Твою, Господи, на весь мир.
2. Ополчились на меня люди, взыскующие зло.
3. Демонам они служат и бесам.
4. Но ты благ и человеколюбив,
5. Пошлёшь мне ангела своего, и очистит меня от скверны.
6. Лучи солнца Твоего войдут в душу мою,
7. И стану под Твоей благодатью един с Тобою.
8. Враги мои возжелали ниспровергнуть меня в бездну,
9. Но я на тебя уповаю и получаю защиту и покровительство.
10. Любое зло, что хотят мне причинить, против них же и обернётся,
11. А праведник наследует землю и воцарится над грешниками.
12. И Благо Твоё вкусит и причастится Тебе, Господь Вседержитель.
13. Как разгонит мрак свет очей Твоих, так вознесусь я душой к Добру.
14. Буду творить волю Твою по всей земле среди всех народов,
15. Под покровом Твоим воцарюсь в царстве лжи,
16. И разрушится ложь, и все демоны того царства разбегутся.
17. Вложу руку свою в рукоять меча Твоего,
18. Разрублю змия древнего и лукавого.
19. Копьё против него мне принесёт сам святой Георгий.
20. При согласии и попечительстве Божьем.
21. Воцарюсь среди алчных и злых, и падёт то царство,
22. И изменятся души их, возносясь к Богу.
23. Каждый, питающие злые намеренья, под строгими очами моими падёт,
24. И упав, исправится, под действием Премудрости Божьей и Святого Духа Твоего.
25. И исправившись, вознесётся к благу, и возносясь, спасёт душу свою.
26. Будет суд Твой, Господи, во спасение народов,
27. Буду творить суд Твой, Господи, жезлом и словом, что ниспошлёшь мне.
28. Ибо под Христом мы ходим, и Христос наш Царь.
29. Будет Воля его, будет и наша Воля едина с Ним.
30. Как воцаримся среди грешников, так в согласии с Волей Его, они спасутся.
31. И обретут жизнь вечную, как завещал Господь Вседержитель.
32. Во Славу Твою, Господи, будут наши дела, не в нашу, но в Твою Славу, Господи.


Рецензии