Кицунэ

«Из всех кого она потеряла, большего всего она скучала, по старой себе»

В жизни происходит много разных событий. Какие-то светлые, какие-то не очень. Но я никогда бы не подумала, что судьба заставит меня посмотреть заново на этот мир.
В один из морозных декабрьских дней в одной группе я увидела, что собирается команда для патологической анатомии, которая будет проходить дистанционно. Немного подумав, я приняла решение участвовать в данном мероприятии. Именно здесь, я столкнулась с первой для себя трудностью. Но переборов себя я написала очень сухое и краткое сообщение. Честно признаться, никогда не любила этого делать.
Какого было моё удивление, когда я быстро получила ответ. И здесь началось самое интересное. Ты начала мне рассказывать об олимпиаде, о своих переживаниях по поводу её.
И вот я решаю тебя успокоить.
«Не переживай».
Два слова. Одиннадцать букв. Но сколько это словосочетание несёт в себе спокойствия и поддержки. Не так ли?
Некоторое время спустя пришло уведомление в ВК. «Странно… Не успели мы пообщаться и двух часов, а она уже мне присылает стикеры», — подумала я про себя. Тогда впервые за три года я легла спать из-за переписки в два часа ночи.
Честно, я не хотела к тебе привязываться. Я зареклась заводить дружбу с кем-либо.
Началась пора олимпиады. Я снова получаю от тебя сообщение. Правда на этот раз, это уже была другая социальная сеть.
«Боже, да когда она всё успевает!» - подумала я, оперившись на спинку стула. Недолгую тишину нарушил звук уведомления в ВК. «В принципе, это было ожидаемо!» - проговорила я вслух.
После того как нам не удалось выйти на второй этап я вышла с той конференции. Однако, какого было моё удивление, когда ты с ещё большей силой начала мне писать. Ты начала меня спрашивать: «Почему не осталась?» После чего с огромным энтузиазмом и по своей детской наивности ты начала рассказывать, что же происходило далее на Самаркандской олимпиаде. Как ты понимаешь, ответить я тебе не успела.
Я слушала. Уже тогда я начала приходить к той мысли, что у нас есть, что-то общее. И это самое «что-то» было для меня слишком знакомым. Слишком забытым.
Время шло. Мы начали друг друга узнавать с новых сторон. Какого же было моё удивление, когда я узнала о том, что ты… Смотришь аниме! На самом деле, к такому повороту меня жизнь не готовила. Но в глубине своей души, я была очень рада этому. Впервые за три года я ощутила какой-то нитевидный импульс. Мы обсудили достаточно многих персонажей. Леви Аккерман, Томоэ, Эрен Йегер.… Но какого же было моим удивлением, когда я узнала, что ты очень хорошо наслышана об аниме «Стальной алхимик», «Евангелион». Старые тайтлы. Но они прекрасны, как десертное вино.
На душе стало, как-то тепло и спокойно. Позже ты начала мне рассказывать о том, что выигрывать Всероссийские конкурсы абсолютно любой категории сложно. Вернее сказать, невозможно. Я поддержала твоё мнение, но также и опровергла его. Тебе стало интересно, почему я так думаю. Но после того, что ты узнала…
Ты была в полном шоке. Конечно, по мне ведь и не скажешь, что я являюсь двукратным призёром и однократным победителем в области философии на всероссийской арене.
-Так вот, почему мне так интересно общаться с тобой?
-Всё может быть.
Музыка… Никогда бы не подумала, что встречу человека с максимально похожим музыкальным вкусом. Linkin Park. И здесь нас обоих понесло…
Мы начали наперебой рассказывать друг другу, как эта группа повлияла на нас и на наше мировоззрение. Каким светлым человеком был Честер Беннингтон. Но даже ему требовалась помощь. Он просил её, но не был услышан многими. Время шло,… Мы также обсуждали всё, что можно обсудить. И тут ты захотела со мною вживую встретиться! Я согласилась! Тогда я чуть не опоздала на встречу, помнишь? Но всё же она состоялась. Мы с тобой гуляли по скверу им. Дзержинского. День был тёплым, хотя ветер наступал холодным массивом.
Тебя я нашла достаточно быстро, как и ты меня. Неловкий момент. Неловкая пауза. Первым, куда я бросила свой взгляд – это глаза. У тебя такого же цвета глаза, как и у меня. Голубые. Однако, твои уходят в более тёмный тон. Прямые волосы, которые подстрижены под каре.
«Зато практично», — подумала я.
Ты многое мне рассказывала. Честно уже и не помню, о чём мы с тобой говорили. Хотя всё же один диалог я запомнила…
- А ты веришь в родство душ? — спросила ты меня.
- Не уверена, что подобное имеет смысл.
-Хм, странно… А мне нравиться. Это же ведь отличная идея! Где-то кто-то создан только для тебя и на всю жизнь. Родственная душа – это ведь навсегда, так? Дважды в жизни ты её не встретишь, верно?
Я промолчала. В моей голове творилось непонимание. Ведь, именно три года назад я считала абсолютно точно так же. И, да… Ещё одна интересная деталь. Данный диалог состоялся рядом с патологоанатомическим корпусом. Не находишь в этом символизм? Я вот, да.
Погода начала заметно портиться. Я предложила перекусить в ближайшей кофейне. Ты согласилась, хотя и не сразу.
Пять часов! Да! Именно столько времени мы провели друг с другом. Честно я не ожидала. Хотя, что-то мне подсказывает, что и ты не ожидала этого тоже. А ты помнишь, сколько в нас было радости, когда мы узнали, что живём рядом друг с другом? Я, да. И ты, скорее всего тоже.
Но на этом наше общение не закончилось, а наоборот, только усилилось. Ты начала делиться со мной более глубоким и волнующим. Я же в ответ делилась тем же самым. Лично меня сильно удивило, что, даже узнав всю горькую правду обо мне ты не отвернулась. Как в свою очередь делали многие до тебя. Ты одна из немногих, которая смогла увидеть во мне человека, а не ресурс для достижения собственных целей.
Когда я узнала, что ты пишешь научную работу, то обрадовалась. Ты можешь подумать, что я ничуть не волновалась за тебя и твой проект. Это не так! Поверь мне, я волновалась не меньше тебя.
К сожалению, в первый день выставки мне не удалось приехать к тебе. Но вот на второй.… У меня всё же получилось!
И вот ты вышла из зала. На фоне нахлынувших чувств мы обнялись, а после направились к выходу. Уже на улице я заметила, что ты не была, как обычно, весела. Складывалось, такое ощущение, что тебя словно кто-то обижал на ней. Ты была сильно вымотана.
Но я прекрасно знала, как повысить тебе настроение. Мы снова пошли в нашу любимую сеть кофейн. Уже после часа проведенного со мной времени, ты вновь вошла в состояние, в котором я тебя знаю.
Кстати, я помню, что ты мне пообещала провести экскурсию по этой выставке. Не думай, что я забыла! Я уверена, что в следующем году ты обязательно мне её покажешь.
В общении с тобой я поняла, что ты немного фаталист. Ты уверена в том, что события уже определенны судьбой. И здесь, я вновь поняла одну вещь.
Мы просто являемся отражением друг друга. Может быть, мы не можем сойтись с людьми, именно из-за этого. Может быть, кто-нибудь, разговаривая с тобой видит меня? Может быть именно это «отражение» и пугает людей? Их пугает то, что они не могут разглядеть нас настоящих?
Ты – «отражение» моего прошлого. Я – «отражение» твоего будущего.
Знаешь, пускай мы и не выиграли Самаркандскую олимпиаду находясь в начале конца… Но мы обрели то, что по-настоящему ценно друг для друга. Нашу дружбу.
Спасибо тебе за это, моя Кицунэ.


Рецензии