Всю жизнь он Богу посвятил и людям. 15 ч

               
               
Написано со слов Марии Беляковой, г. Кузнецк

К батюшке Феофану ездила не один раз. В первый раз поехала лечить голову.
Тогда мне было 60 лет, врачи не могли поставить точный диагноз (сильно  болела голова, появились провалы в памяти), осталась одна надежда на Бога. Начиналось раннее утро, а я уже была у Вознесенского храма. Встала перед железными воротами на колени, молилась и плакала. Сколько простояла, не знаю, стали люди собираться на службу, и я зашла в храм. Узнала, что набирается автобус к старцу в Мордовию, наутро собралась и поехала.
С первого раза батюшка вылечил мне голову, и сейчас, слава Богу, голова моя в порядке.
Потом ездила ноги лечить — отказывали ноги, хоть костыли бери. Вспомнила про батюшкино лечение, и поехала в Макаровку. После службы много народа к батюшке было, чувствовалось, что он устал, но всё равно всех полечил. Вылечил отец Феофан мои ноги, хожу в храм, стою на службе, кстати, живу я на Карпатах, гора высокая, далеко идти.
Батюшка всегда говорил мне: «Молодец, ты молишься за всех, детей своей молитвой ограждаешь от бед. Больше молись Богородице, Ангелу хранителю — они первые просители перед Господом». Я батюшке пожаловалась, что страдаю от злых людей, а он сказал: « Не забывай молиться за врагов своих!».


Рецензии