Псалом 3

1. Узри душа моя, как лучик света играет в переливах листьев.
2. Зелёный ковёр окутал нас как покрывало Господне.
3. Он есть осколок Эдема, с которого спустился человек.
4. Голубизна неба над нами возносит наверх сердце человеческое.
5. Легко оно словно ветер и подобно ветру обернётся гласом Божиим.
6. В ручейке, травинке и камне видим мы Промысел Твой, Господи.
7. И Промысел Твой велик и неразрешим для скудного ума человеческого,
8. Но знаю я Благо Твоё, Слово Твоё знаю и Дух Твой обитает в доме души моей.
9. Как Дух Божий несётся на крыльях ветра, так и мир среди людей, Господи, я взыскую.
10. Ибо раздор и вражда – друзья их. Позабыли они милость Божью, и та не касается их более.
11. Потому и прошение моё велико, но пусть не стеснит Тебя, Господи.
12. Да будет концом войны война, которая положит начало праведникам.
13. Воцарится правда Твоя Святая по всей земле, и Святый Дух проникнет в каждое сердце.
14. И молвит на поле брани Слово Твоё, Господи.
15. Так попран будет сатана и полчища его змеиные.
16. Ибо Бог на небе один Вседержитель и правда его добродетельна.
17. Как провозгласится война, так восторжествует в ней праведник и выйдет победителем.
18. И воцарится праведник среди народов, и ангелы Божии ему помощниками будут.
19. Ибо тогда придёт мир, когда в мире зло будет повергнуто, а правда Господня восторжествует в лучах славы Своей.
20. А потому будет концом войны война, которая ниспровергнет прислужников дьявольских.
21. И Весть Иисуса Христа разлетится по всей земле и услышат Её в домах своих.
22. Потому ускорь, Господи, брань, ниспровергни брань сатанинскую, да воцарится на земле Царствие Твоё во веки.


Рецензии