Не понимаю

- Не понимаю почему так сильно хочется куда- нибудь деться от любимой жены, любимой работы, любимых детей, любимой дачи. Ну хоть на денёк!

- Не понимаю как я мог жениться в пятый раз и опять на эти же грабли! Или у меня конкретная слепошарость или грабли не больно шарахали...

- Не понимаю почему все говорят, что я ему не пара? Или он мне? Ну, короче, наверное потому, что я очень красивая, а он - просто умный.

- Не понимаю до какой степени должна быть неудачной шутка, что после неё шутнику чудом удалось убежать!

- Не понимаю что я такого плохого сделал, что жена меня конкретно игнорирует почти каждую ночь? Может из - за того, что я её имя постоянно путаю? Так я же не специально! Просто память плохая!

-Не понимаю за что меня теща не любит?! Ведь я её дочурку уважаю! Притом домой несколько раз трезвый приходил, а один раз даже с цветком!

- Я вот читаю стихи Блока, Пастернака и других поэтов и не понимаю почему меня не печатают, ведь мои стихи намного проще!


Рецензии