Зойка и интеллигентный москвич

                ЗОЙКА И ИНТЕЛЛИГЕНТНЫЙ МОСКВИЧ

        С некоторых пор Зойка стала баловаться интернетом, а именно знакомствами. Зоя всегда испытывала пьянящий кайф, оттого, что она нравится мужчинам. Интернет давал полную материализацию её желаниям, тем более, что Зоя вовсе не была ненасытной в сексе, она скорее была склонна к платонической любви, а секс воспринимала, как неизбежное приложение,  но воспринимала с удовольствием, как подтверждение своей красоты.

       Зоя, живущая в данный момент в г. Пушкино  у отца, который нуждался в уходе, периодически входила в знакомства, и имела тот опыт, которые имеют  все женщины, имеющие дело с интернетом, а именно : что московские мужчины фактически поголовно хотят секса, без кино, кафе и прочих глупостей, абсолютно не заботясь о так называемом безопасном сексе, как будто они заколдованные, или же проблема СПИДа давно уже решена.

      Зоя, никогда не отвечающая на письма так называемых замухрышек, а именно мужчин маленьких, неказистых, к которым и другого слова не подберешь, как мужчинка, вдруг , будучи , видимо, в состоянии некоторой депрессии, откликнулась на восторженное письмо некоторого субтильного типа, который предлагал съездить на смотровую площадку в Москве.

         Не сразу, недели через две,  Зойка дала согласие. Юрий Петрович, так его звали, сказал по телефону, что заедет за ней в Пушкино на "сузуки" кофейного цвета в воскресенье. Перед этим он долго выспрашивал  Зою, что она предпочитает мандарины или виноград, и не дождавшись внятного ответа, сказал, что возьмет и то и другое, еще спрашивал брать ли , далее следовало непонятное название то ли, коньяка, то ли шампанского.  Зоя отвечала утвердительно.  Впоследствии она поняла, что это конфеты, которые всё время рекламируют по телевизору.

      Приближался час икс, и Зоя волновалась в основном за свою безопасность, на случай для встречи с маньяком у неё был аэрозоль для отпугивания собак и ещё маленькое заветное шило, но убей Бог , Зойка не была уверена, что сможет воткнуть его в живую плоть. Насчет аэрозоли от собак надо бы сказать, что её сестра однажды, оказавшись в глухом месте , окруженной сворой собак, начала было брызгать им в морду, к чему собаки отнеслись весьма благосклонно, подходили , дескать,  дай нам ещё. Короче та история с собаками закончилась хорошо. Единственно было подозрение, что аэрозоль просрочена.

       Наступило воскресенье, и  Зойка, очаровательная в силу природных данных, а также косметических достижений, спустилась со своего крыльца, разыскала в веренице автомобилей кофейную "сузуки" , и тут же оттуда выскочил тщедушный, маленький мужчина, открыл перед ней двери, вручил букет розовых роз, и они поехали на смотровую площадку на бывших Ленинских, а теперь ,  Воробьёвых гор.

          По дороге Зое были предложены и виноград и мандарины, всё мытое и отменно  хорошее. Разговор в машине был непринужденный, интересный для обеих сторон. Приехали на смотровую площадку, смотрели на лыжников, Юрий Петрович очень хотел спуститься и подняться на фуникулере. Оказалось, что это возможно только для лыжников.  Зойка была рада в душе, день был очень морозный.

          А Юрий, он жил здесь когда-то в молодости предложил ей показать Дом Пионеров, где он когда-то занимался спортом, но было так холодно, что Зоя поспешила в машину, а Юрий предложил ей показать все набережные Москвы и дом, где он живет, и Зойка насторожилась, что он завезет её к себе в квартиру. И был момент, когда в районе Сокольников, он вдруг резко остановил машину, и она было потянулась за заветным шилом, уже понимая, что не сможет воткнуть его в человека, а Юрий просто сказал - Если тебе всё понравилось, поцелуй меня в щеку.

        И  Зойка поцеловала его в щеку и спросила , а где же ваш дом, а он сказал, что они давно проехали его, и он показывал, но она не обратила внимания. И он отвез её в Пушкино и на прощание подарил те конфеты, которые всё время рекламируют, но никто не помнит их названия.

        В этот же день Юрий Петрович написал Зое, что на обратном пути попал в ужасную пробку на Ярославском шоссе.  Зойка, прекрасно зная свой благословенный город,  выбрала именно воскресенье для встречи, когда вероятность пробок была минимальна. Больше Юрий не писал.

          Зоя из чистого женского любопытства написала Юрию Петровичу:  дескать, я Вам не понравилась ?
    На что он ответил - Вы прелестная женщина, но мне не потянуть ни Вас, ни Пушкино.
      


Рецензии