Анализ

https://youtu.be/yllKGJnnjZA


Ты настоящий полковник. Ты действуешь в рамках закона. Ты не получал заказ от другой жертвы - бывшего чиновника администрации. Ты "обиделся" на Мастера, так как он неприятный субъект, пишет везде и всюду на честных полицейских по налоговым преступлениям, и ты вынужден мстить, чтобы другим барыгам дать сигнал. Кто этому поверит?? Ты отрабатываешь обязательства перед заказчиком.

 
 
Ты - заказчик. Последние сомнения рассеялись, когда Мастер задал себе вопрос:"Накат идет и на Позицию А. У нас там два врага: ты - бывший чиновник, и самоуверенный военный. Кто из них не получит(не успел)"сеть". Я узнал - ты

 
Ты будешь вторым-  твое дело заказывать, чиновники другого не умеют, а "исполнителю" -решить для себя задачу с одним неизвестным, "Х"-обречены стать первыми.


 
 
 
Послесловие. Стекло холодного бокала на губах отрезвило его. Вместо вина он мог проглотить свинец. Хорошо, что третий пистолет Мастер выбросил в рычащий котлован, соединяющий Залив с Волгой. Значит, подсознание уберегло его от необдуманного шага. Для его ангела-хранителя не секрет, что его протеже – личность демонстративная, и ему не следует доверять слишком много оружия. Как у Чехова, "если в начале представления на стене висит ружье, то спектакль должен закончиться выстрелом".





Жрец   
   




 

 
"Входите тесными вратами, потому что широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими;
 
 
потому что тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их".



 
На заседании Кабинета: «Недобросовестный застройщик обанкротился. Дольщики пусть не беспокоятся, мы вам дадим «понятного» застройщика взамен банкрота. Город поможет с арендой участка, но участники долевого строительства должны решить: или же они организуют жилищно-строительный кооператив, или же продают незавершенное строительство вменяемому застройщику, рекомендованному Минстроем. Заверяем, что директор, провернувший аферу с обманутыми дольщиками, скоро будет задержан правоохранительными органами».

 
Иллюзий не было: рейдеры не остановятся на полпути, все будет так, как сказал министр на последнем заседании, поэтому Заказчик, организовавший тотальный наезд, - бывший чиновник администрации города - должен погибнуть (хотя его и отодвинули от «куска», первым взбаламутил он), Исполнитель — аналитик по налоговым преступлениям - должен погибнуть, Аудитор компании, бывший на подхвате у Исполнителя, должен погибнуть, Налоговик из управления, постоянно вибрировавший во время захвата, должен погибнуть, Предатель из структуры Мастера должен погибнуть. Погибнуть должен сам Мастер.


 
Два варианта: или он гибнет один, пустив пулю в лоб, как офицер девятнадцатого века, не выполнивший свои обязательства, или поступает как нормальный бизнесмен двадцать первого века (кидает всех и орет везде: "Коррумпированная власть разрушила бизнес, в этой стране нельзя вести дело") .

 
Ни тот, ни другой. Он выберет третий путь — уйдут Заказчик, Исполнитель и Мастер.



 
Август закапризничал и изобразил ливневые дожди, чернотроп размазался глинистой грязью. Он шел на дело (Мастер, разумеется, не стал перепоручать его наемному убийце). В первой попавшейся парикмахерской смыл краску с волос, растрепал их, как деревенский мачо, завернул в туалет в магазине «Перекресток» рядом с Макдоналдсом, переоделся в стиль кантри. В зеркале он не узнал себя, на него смотрел великолепный уличный художник с ранней сединой — вечный студент. Сел в пятнадцатый автобус, вышел на остановке «Национальная библиотека» и зашагал в сторону бизнес-инкубатора. «Дуракам и в карты везет» — начинающему киллеру повезло: Исполнитель выходил из кафе бизнес-инкубатора, направлялся к своей машине, Мастеру не пришлось даже делать никаких резких движений — он трижды выстрелил в грудь. Интуиция подсказывала: контрольный выстрел ни к чему, но он не мог допустить, чтобы расследование выявило, что это дело рук дилетанта. Он лениво подошел к трупу и сделал контрольный выстрел в висок.

 
С удивлением оглянулся и увидел: несколько листьев американского клена у бизнес-инкубатора пожелтели, подумал: ему будет очень интересно, как его вычислят, где кокетка-судьба выдаст его?..

 
Салон красоты со смешным названием «Кокетка». По пути Мастер успел переодеться: вошел в парикмахерскую уже без джинсовой куртки, лохматую рубашку в большую клетку бросил в рюкзак, остался в футболке с короткими рукавами в стиле рок-н-ролл, вместо башмаков кантри надел классические остроносые туфли – вылитый гитарист из группы «Сплин». Мастер попросил подправить волосы. «Сделайте меня более ухоженным, покрасьте волосы в светло-каштановый», - сказал он.

 
Блиин... Как он не догадался взять несколько пластиковых пакетов, чтобы избавиться от ненужных вещей? Ему ни к чему «факультет ненужных вещей».

 
Он любил рок-н-ролл. Парикмахерша оказалась непрофессионалом: волосы его стали рыжими. Присмотревшись, он увидел, что ничуть не отличается от охламонов, шатающихся днем по городу. Оставлять сумку с ненужными вещами в парикмахерской он не стал, хотя был уверен, что третьим будет он. Меры предосторожности были не нужны, но человек всегда думает о выживании, что отдергивает от ошибок.

 
Заказчик косолапил в свой офис, находящийся в многоквартирном доме. На Мастера вдруг накатил истеричный смех, он не мог остановиться, хотя и вдыхал глубоко. Ну не наивен ли этот бывший крупный чиновник? Ему же не достанется ничего от объектов Мастера. И причина не Мастер, а новая власть: в благодарность за наводку даст хорошего пинка, а не кусочек разорванной «плоти». Неужели он забыл, что в их кругах такая болезнь, как чувство благодарности, не обостряется? Ну не смешно ли???

 
От сумки Мастер давно избавился, в левой руке держал черный целлофановый пакет, в котором лежали классический костюм и белая рубашка. У него и вправду началась истерика, на него снова накатил прерывающийся смех: «Неужели перед тем, как стрелять в себя, он оденется во все это? Зачем этот маскарад напоследок? Перед кем он играет? Кто его публика?».

 
Тот «отработанный» пистолет он выбросил вместе с засветившимися вещами, а новый дал осечку. Мастер испугался, что ему продали безобразное фуфло, которое не стреляет. Нет, вторая пуля вошла в бритый затылок Заказчика, и он упал лицом на дорожную плиту. Мастер услышал хруст: у Заказчика что-то сломалось. Необходимый щелчок в висок жертвы Мастер сделал небрежно, как опытный киллер. Пришло ощущение, будто в этом мире они одни: труп, лежащий к нему спиной, и он. А куда же исчезла публика?

 
Он увидел неоновую вывеску салона красоты «Солнышко». Солнце, обрадовавшееся освобождению от туч, подгоняло его к салону, обжигая темя. У него было ощущение, будто он находится в другом мире, который ему незнаком. Нет, конечно, Мастер не сделает последний шаг, пока не приведет себя в порядок.

 
Мастер влюбился в стилиста. Она знала свое дело, от нее пахло сладким жасмином, на ней была короткая юбка и почему-то не накинута глупая спецовка, белоснежная блузка притягивала его, одним словом, ему захотелось расцеловать ее всю.


Девушка минут пять восхищенно смотрела на него, пока он расплачивался.
 
- Вы наслаждаетесь своей работой?

- Даааа… - она расплылась, как весенняя талая вода под ослепляющим утренним солнцем.
 
- Я хочу с вами поужинать.

 
- У меня нет времени, - ответила она.

 
- Это я перевожу как «я не хочу с вами ужинать», я правильно понял?

 
- Нет, не правильно.



 
«С любимыми не расставайтесь!

 
Всей кровью прорастайте в них –

 
И каждый раз навек прощайтесь!

 
И каждый раз навек прощайтесь!

 
И каждый раз навек прощайтесь,

 
Когда уходите на миг».



 
Из салона вышел ухоженный брюнет в снежной рубашке и хорошем итальянском костюме. Мастер подумал: если даже эта красавица солгала, все равно приятно. Все-таки этот грешный мир не так уж плох, и много неожиданностей подстерегает интеллигентного человека...

 
... третьей жертвой должен был быть он.

 
Мир не изменится ни в лучшую, ни в худшую сторону от того, что двое завершили свой путь раньше времени: бывший чиновник (харизматичная личность) и аналитик по налоговым преступлениям (с обостренным чувством справедливости).

 
Нет, идеальное убийство исключает самоубийство – Мастер не будет стрелять себе в рот. Ему будет весьма любопытно узнать, где он допустил ошибку и каким образом его предаст Фортуна, которую иногда нервные люди называют злодейкой?


 
P.S. Кафе "Идзуми". 21.35 по московскому времени. Пришло ощущение гармонии в жизни. Хорошее испанское вино. Публика бурлила, будто прибой песчаного берега перед рассветом. И он понял, что обманывал себя. Нет, ему не нужен этот мир, где герою приходится стрелять в "плохих парней", а не пускать пулю себе в лоб, когда беспомощен. Ему вдруг вспомнилось, как та девушка по имени Маргарита рассказывала: "Я жила в сказке до пятнадцати лет, пока не погиб папа...". Его дочери тоже будут говорить так? Он вытащил из кармана брюк смоляной пистолет, осторожно приложил дуло к губам,

" русская рулетка" все сделала безотказно. "Догадаются, что тех "оборотней" он отправил на небеса?" Почему-то ему не хотелось оставлять о себе легенду как об истеричном интеллигенте, не умеющем проглатывать свинец, когда почва уходит из под его ног, но он успел все же поймать главное для себя... ему все равно...


Рецензии