Внеплановая инвентаризация

  Только Серенький Волчок приступил в укусу, как внезапно проснувшийся Сидоров взял его за грудки.

  "Куда подевался триста сорок четвертый баран? -- сипло со сна, но грозно, спросил человек. -- Приподсчёте его не было, а везде, где только можно, я его искал"ю

  "Нужен мне твой баран.как собаке  пятая нога, --отбрыкивался санитар леса. -- Я ж вегетарианец и расчленёнку на дух не переношу. Небось сам его на шашлыки пустил, а на меня сваливаешь..."

  "Да чтоб я... Чтоб его... Мне же без этого барана и сон не идет, -- бушевал человек. -- После триста сорок третьего сразу триста пятидесятый..."

  "Или ты с математикой в пределах устного счёта не в ладах, -- отдирал от себя руки проснувшегося лупус. --- Или у тебя нехватка счётных единиц... Следить за стадом лучше надо, чтобы не было проблем!.."

  Баран раздора возвращался с вестью, что новых презентаций ворот в ближайшие две недели не намечается, не подозревая, что его отсутствие   произошла размолвка между Сидоровым и Сереньким Волчком, каковая повлекла за собой внеплановую инвентаризацию отары...


  (На картинке -- кадр из мультфильма "Жил-был пёс"("Союзмультфильм", СССР, 1982 г.). Прим, Авторов.)

  31.05.2022 г.


Рецензии