Кодекс психоделических инициаций
• Несмотря на занавес жесткой цензуры и ограниченность свободы слова, подвергая риску автор все-таки выложил с некоторой опаской данный, писательский труд.
Книга не рекламирует и не популяризирует классические психоделики, а уж тем более не провоцирует и не склоняет индивидуумов к не целесообразному, безответственному приему их использования.
Это не плагиативный материал или компилляция информации, а серьезные, научно-художественные повествования с валидностью применения методик, а так же экстраполяцией анализирующих, всесторонних размышлений в перспективе для будущих исследований в области изучения психофармкологически активных соединений. Автор не посягает на экстремизм или неведения, но во времена дезинформации говорить правду является прорывным, революционным актом
Авторское право закреплено за обладателем данной страницы:
• ©Copyrate AlexanderAnderson
Кодекс Психоделических Инициаций
Глава 1
Филогенетическое развитие постиндустриального, техно-биологического человечества с интересующемся любопытством и великим энтузиазмом привело к исследованиям ботанических даров психофармакологических особенностей природы. Современная цивилизация постепенно и более углубленно приобщается к традиционной преемственности народов, ассимилируя в современный, урбанизированный контекст почитания и использования галлюциногенов архаичными культурами, в качестве терапевтического средства пробуждающего мистический, визионерский опыт, а также служащего инструментом для осведомленности во всех сферах жизни, повышая и расширяя сознательность межвидовых взаимоотношений различных видов сообществ. Благодаря особому почитанию в этих культурах, психоактивные, священные союзники просто не смогли бы оставаться в стороне от антропологических и этнографических полевых исследований в областях традиционной медицины врачевания и самопознания. В связи с криминальными гонениями и наложением не легитимных табу на использования Божественных растений вопреки оскорбительному невежеству, мы по сей день находимся по другую сторону от понимания личных, сакраментально важных, интрапсихических процессов, а также от познания топологической, космической связи единства и гармонии взаимопроникновения с окружающим миром. Мы вынуждены отказывать себе в понимании самой глубиной, интимной части нас самих, в понимании экзистенциалов «кто мы есть, куда мы движем и какова природа сознания.»
В этой книге мы не будем задевать этноботаническую историю использования энтеогенов в различных культурах, а сосредоточим курс направления на базовый, морально-этический, дисциплинированный подход к терапевтическому использованию и применению нейротропных препаратов. Книга является своего рода пособием или рекомендованной инструкцией перед применением пероральным путем классических психоделиков производных от аминокислоты триптофана, соединений близких к эндогенной нейрохимии мозга, в соответствии с организацией, проведения энтеогенных сессий ориентированных на наиболее удовлетворительную, соответствующую обстановку с подходящей, психоментальной установкой. Книга, параллельно идущая с руководством психолога и писателя Джеймса Фадимана координирует проведение и создание условий, нацеленных на достижение психотерапевтического результата и целесообразного применения так как информация о том, как наиболее целесообразно и полезно проводить ретриты и снизить риски тяжелых, труднопреодолимых переживаний практически отсутствует или огранивается культурой использования магических растений. Благодаря имеющемуся опыту работы с энтеогенами и наличием свыше двух десятков экстатических, трансцендентных переживаний у автора сформировались концептуальная, прагматичная модель, включающая расширение основных методик индивидуальных и коллективных энтеогенных сессий в наиболее оптимальных, благоприятных условиях. Имея возможность более детализировано экстраполировать трансперсональные, нейропсихологические моменты лежащие в основе различий и особенностей психоделической и психолитической терапии. Автор проводит характерные параллели различных режимов профилактического использования нейропсихофармокологически активных, растительных компонентов в качестве ремиссии психологических расстройств и предотвращения развития психологических и даже физиологических недугов, а также для достижения положительной и качественной реструктуризации психоповеденческой модели человека при последовательной, созидающей, интеграционной работе.
Глава 2
*Провокационная и прорывная методика в психиатрии и клинической психологии, широко применяемая в 60ых базировалась на психоделической терапии (просвещающий, открывающий душу, др.Греческий перевод) с использованием единоразового применения героических дозировок веществ расширяющих сознание с целью вызвать глубокие мистические, трансперсональные переживания, способствующие понижению страха смерти, а также для лечения и предотвращение ряда эмоциональных и психотических расстройств. В частности, использование психоделиков в четко спланированной, контролируемой среде производит ряд, уникальных изменений, связанных с чертами личности и высвобождением, а также проработкой, подавленных, подсознательных, психоэмоциональных шаблонов и триггеров, унаследованных в процессе развития личности. Психоделическая терапия является эффективным, функциональным механизмом для модификации и экспансии мозговых паттернов, делая ум более восприимчивым, проницательным и передовым к изменениям благодаря нейробиологической и поведенческой пластичности. Клиническое применение в контексте рандомизированных, научных и публицистичных исследований на испытуемых аргументируют пониженный дистресс и уменьшение насильственных и суицидальных намерений в межличностных отношениях, а так же нивелируют психические расстройства резистентные к лечению такие, как ПТСР(Посттравматические стрессовые расстройства) обсессивно-компульсивное расстройство, навязчивые состояния, фобии, депрессии, деструктивные зависимости (страх перед биологической смертью) и даже кластерные, головные боли и мигрени. В исследованиях, проводимых в различных странах, констатируются положительные психологические и физиологические изменения у добровольцев участвующих в исследованиях с различной выборкой характеристик, а департамент министерства общественного здравоохранения Канады, признал, что прорывная терапия не является экспериментальной и должна применяться там, где требуется. В одном из современных исследований псилоцибина (психофармакологически активного вещества, волшебных грибов) проводимых над людьми в институте Джона Хопкисна резюмируется исцеляющий, пассионарный, священный опыт характерезуемый испытуемыми как, самый значимый и откровенный опыт в их жизни, настолько перцептивно и эмоционально выраженный, как рождение или потеря близкого человека. Подобные переживания не являются отождествлениями идентичностей, обусловленных прослойкой, личности эго и не ограничиваются каузальностью причинно-следственных связей, а также детерминированными границами пространства и времени универсума. Персональный поиск видений имплицирует проработанный, освобождающий и обновляющий материал биографического, перинатального и трансперсонального содержания вплоть до слияния с гештальтом космического осознания, в котором присутствуют нуминозные аспекты во всех проявлениях вечной философии. В своей книге «За пределами мозга» Станислаф Гроф так же поддерживает важность психотерапевтического потенциала и понимания трансперсональной сферы. В его смысле корни эмоциональных и психосоматических патологий остаются не разрешенными до тех пор, пока индивид не испытает соответствующие трансперсональные гештальты освобождающие пациента от саморазрушительных, деструктивных тенденций. В переживаниях трансперсонального типа предстает возможность осознания фундаментальных, нравственно-моральных ценностей, неизбежности собственных кармических паттернов, а также возможности эволюции и роста сознания. Пользователь может испытывать осознание влияние разрушительного поведения по отношению к прошлому, настоящему и будущему, аддитивных, доминирующих, навязчивых паттернов мышления и негативного отношения к себе или другим, конфронтация не разрешится до тех пор пока индивид не сможет превзойти, осознать и проработать свою тень, свои ошибки не подлинной личности, справляясь иногда с тяжелыми, кажущимися невыносимыми переживаниями когерентными высшей степени шаманского экстаза символической смерти и возрождения, воплощая истинную самость в свою идентичность.
Следует отметить, что отрицательные и негативные, тяжелые переживания волонтеры зачастую испытывают при не грамотном и халатном отношении к проведению энтеогеных инициаций без гида помощника или ситтера(проводника) принимающего непосредственное участие своим бережным вниманием, трепетной отзывчивостью, готовым помочь и скорректировать вектор экстатического направления в психологически открытом контексте. Гид так же способствует более улучшенной социальной реинтеграции, адаптации и стабилизации психологического благополучия у участника энтеогенной сессии по возвращению в обычное состояние сознания. Многие испытуемые акцентировали внимание после проведения психоделической церемонии на факторы, оставленные без серьезного внимания и учтенные безответственно благодаря которым чаще всего участники испытывали негативные переживания эманацией которого являлось холодное и индифферентное отношение проводника к участникам психоделического сеанса. Неадекватная подготовка и не внимательный гид так же способствуют труднопреодолимым переживаниям вроде паники, замешательства и в результате кульминация экстатического опыта остается не завершенным, бесполезным и может нанести психоэмоциональный ущерб. Система взаимоотношений между проводником и участником церемониальной, энтеогенной сессии для наиболее эффективной и терапевтической пользы должна складываться за несколько дней, благодаря взаимо-доверительному и открытому контакту. Следует отметить, что большинства трансперсональных психологов так же обращали внимание на методики с проведением первых инициируемых энтеогенных путешествий в которых использовался ситтер или наблюдатель(помощник), при потери дезинтеграции эго пациент потенциально способен растерянно пугаться в собственных иллюзиях, тревожно беспокоится и сопротивляться совместной, синергетической работе вещества, гида и пользователя, пытаясь ментально контролировать происходящие события, вместо того чтобы отдаться преображающе-трансформирующему процессу. В данном случае момент с ситтером не стоит оставлять без внимания. Гид как правило должен обладать смиренной сдерженностью, моральной уравновешенностью, желанием помочь и иметь при этом определенную подготовку, трансперсональный опыт и наличие компетентных знаний. Он так же должен быть готовым ко всему что может произойти в процессе психоделического погружения клиента отвечая за физическую безопасность и эмоциональные перегрузки. Самое необходимое и требовательное от проведения психоделической терапии это создание максимально спокойной и комфортной среды в соответствии с безопасностью и уверенностью в защите от любого, потенциального вреда. При этом знания о биографических, индивидуальных, травмирующих воспоминаниях путешественника, например о родовых травмах, сексуальных домогательствах, суицидальных наклонностях, аморальных предрасположенностях и прочих нюансов которые клиент посчитает нужным открыть в процессе установления вербального, эмпатического контакта с гидом, позволят более подробно охарактеризовать и раскрыть модель и структуру человека, в ином случае завуалированные личностные и интимные проблемы могут нанести ущерб и остаться не проработанными.
Глава 3
Запланированный, психоделический сеанс всегда можно перенести если по какой-то причине гид или испытуемый чувствует себя неважно, испытывая дискомфорт или иное не удовлетворительное, психофизиологическое, эмоциональное состояние, но на долго откладывать и прокрастинировать так же не стоит так как уровень подготовки, фокусировка и настрой будут заметно снижаться. Немало важным критерием для испытуемого будет сосредоточиться на предстоящей, психоделической инициации, но не возлагать определенных ожиданий, свести на минимум большинства раздражителей, включая ненужные разговоры, привычки, абстрагируясь и координируя внимание на важных, личных вопросах, перцептивных ощущениях, эмоциях, дыхании. Дыхание, это очень важный аспект в функционировании всего организма и во многих медитативных психопрактиках Востока, но также и перед началом действия психоделического вещества. Поэтому сдвиг точки сборки внутрь самого себя, концентрируясь на дыхании, сведет на минимум большинства потенциально отрицательных и не желательных эффектов. Практики медитации позволяют моделировать не только подготовку разума и тела к трансперсональному опыту останавливая поток навязчивых мыслей, но также открывают сознание к более высоким, самоисцеляющим и многоуровневым аспектам сознания и взаимодействий между возникающими, ассоциативными данными из опыта воспринимаемого непосредственно. Плавное, спокойное дыхание позволяет не заострять внимание на тривиальность, всплывающих, негативных мыслей и образов. Не стоит забывать об этом простом и важном изречении «дыхание залог успеха.» Успокойте свой разум, расслабьтесь, плывите по течению, доверьтесь и откройтесь метаморфозному, пассионарному процессу. Следует также заранее определиться с местом проведения и обговорить его с проводником если психоделическая инициация не обходиться без него, другими-словами заблаговременно побеспокоиться об ментальной установке и окружающей обстановке. Со времен 60ых психоделический лозунг к проведению неформальных трипов вмещал в себя обособленный, ограниченный девиз доктора Тимоти Лири «Включись, настройся, выпадай» Подобное напутствие может не подразумевать морально-этичный, корректный подход и является обобщенно сжатым и не педантичным. Анализируя психоделические сеансы различных «обстановок» контекст и содержание экстатического переживания обуславливается не только окружающей средой, социокультурными факторами, опытом и языком, но имеет прямое отношением к подсознательным и архетипическим структурам стихии коллективного и бессознательного пользователя. Не приемлемая и не соответствующая выборка места, способна потенциально психофизически разобщить организм с носителем семени души и нарушить равновесие дестабилизируя саморегуляцю и гомеостаз. Поэтому излюбленная локация должна быть пропитана доброжелательной, безопасной, гармоничной атмосферой, зачастую это любимая комната или место, где вам спокойно, комфортно и уютно. Вы можете для дополнения ее креативно или ритуально приукрасить, например, фотографиями, благоговениями, спокойной музыкой, люминесцентными инсталляциями и прочими творческими идеями по вашему усмотрению, которые пронзительно будут пробуждать бурю чувств и эмоций. Если же выбор остановится на естественном, природном пребывании, то нужно предельно внимательно отнестись к выбору места и времени проведения так как дикая среда способна организовать непредвиденную встречу с ее обитателями в любое время суток. Таким образом появляется прототип для развития навязчивого, невротического беспокойства и страха еще до встречи и создает потенциальные, вероятностные проблемы для не благоприятного, психоделического исхода. Ответственное и гуманное принятие вещества, расширяющего сознание на природе, как и в любом другом, выбранном месте позволяет развиваться самопроизвольному, реструктурирующему процессу без проявления враждебных, агрессивных или эмоционально деструктивных дефектов, в том случае если пользователь уверен в своей защищенности и безопасности. По мнению автора, экстатические переживания на открытом воздухе в естественной среде индуцируют чувственные, подлинные и даже экстрасенсорные модальности, выражаясь настолько глубоко, насколько возможно и насколько способен выдержать путешественник. Одна из ключевых особенностей так называемого «трипа» на природе является взаимовлияние и проникновение со всем окружающем в физическом и метафизическом проявлении. Очарование новизны в восприятии открытости ума, восприимчивости психики и соматосенсерной чувствительности настолько изумляет, что проявляется тенденция сдвига фокусировки внимания от сакральной, интроспективной эйкнои, философских и личностных прозрений на фрактальный резонанс перевоплощений геометрических, многогранных форм окружающей действительности. При этом праотец и создатель детища ЛСД-25 Альберт Хофман подчеркивал креативную способность в решении технологических, художественных, творческих и бытовых проблем, а также общую пользу психоделиков при использовании их именно на природе, часто следуя своему принципу гуляя по саду. В действительности если же вы хотите приобщиться к естественному, аутентичному пониманию организации Вселенной и ее гармоничных, комплементарных(взаимодополняющих) сигнатур в тесной корреляции с окружающей средой то данный метод однозначно будет полезным, плодотворным, а так же наиболее эффективным и оптимальным для интровертов и людей обладающих творческим мышлением.
Как только проведение экстатической инициации сменяется местом дислокации в пределах выбранной комнаты или гостиной, полнота, широта ощущений и содержание видения может кардинально меняться за счет той же самой концептуальной модели установки и обстановки. Характер трансперсонального переживания экспрессивно выражается в безопасных, соответствующих условиях. Комната, пропитанная собственной энергетикой, высокими чувствами и положительными эмоциями как наиболее подходящий претендент на роль сбережения границ по ту сторону материального, механистического и тривиального. В уже знакомой среде вам будет легче расслабиться и отпустить себя, ослабить контроль личности эго и проникнуться именно трансперсональным контекстом нуминозной сакральности и архетипическим, мифологическим, гнозисом, который можно выразить как катарсис облегчающего, очищающего, облагораживающего влияния ознаменуя апокатастасис спасения. На начальной и последующих стадий экстатического путешествия достаточно прилечь, расслабится, успокоить разум и сконцентрироваться на умеренном дыхании, по желанию можно включить музыкальное, медитативное сопровождение и прочие ритуальные элементы и созерцать внутреннее переживание, которое начнет разворачиваться по мере влечения и интеграции участника в экстатический процесс. Во время эскалации экстаза организм способен испытывать эмоциональные встряски и психофизиологические перегрузки турбулентности схожие с состоянием космонавтов по выходу в открытый космос, но чем чище и ответственнее осуществляется рациональный подход, тем менее явственней будут проявляться подобные, негативные ощущения.
Глава 4
С повышением восприимчивости энергетического уровня психики способность осознания преисполняется информацией от взаимоинтегрированных, коррелируемых, сенсорных модальностей рестректурируя восприятие необыкновейнешим, синестезийным образом. Большинства культур обуславливают экстатические переживания с религиозным контекстом, как способ описать мистическое переживание описанные в священных текстах. В сущности, энтеогены не воспроизводят и не имитируют, токсический психоз, а дополняют фактически объективную, детализированную реальность воспринимаемую непосредственно. Разум становится более открытым и позволяет участвовать в процессах конструирования многомерной, дополненной реальности открывая двери к вереницам изумления, самопознания и самоисцеления. Если попытаться охарактеризовать мистическое переживания, то наиболее целесообразными критериями в данном опыте будут являться Единство, Выход за пределы времени и пространства, Интуитивное Знание, Святость, Глубинно-Позитивное настроение, а также Невыразимость и Парадоксальность (Панке и Ричардс, 1996; Ричардс 2003). Интенция трансцендентальности очерчивается во всех мировых религиях, как и большинства техник и практик нацеленных на достижения расширенного состояния. Организованная, дисциплинированная и плановая подготовка интегрирует в себе определенные, аскетические ограничения, которые так же традиционно соблюдаются и по сей день многими архаичными культурами. Эти ограничения связаны с добровольным, волевым отказом от сексуальных, интимных связей, постом, диетой, молитвами, не причинением вреда любым живым существам и иногда, даже сенсорной изоляцией и абстрагированием от внешней социальной драмы. Чем чище пользовательское соглашение между растением силы и участником, тем полноценнее, содержательнее и значимее будет являться опыт расширенного состояния сознания. Каждый, вовлеченный участник получает от психоделического сеанса, лишь то-что в него вносит и что готов получить, в котором намерение интенции может послужить отправной точкой для интерпретации видения и содержания.
В любом случае предусмотреть все положительные и отрицательные аспекты полноценного психоделического погружения практически невозможно, поэтому стоит довериться и открыться своему разуму в любых не определенных моментах, обладать чуткой восприимчивостью, добрыми намерениями и идти навстречу, интуитивной мудрости, которая скрыта за аналитическим, рациональным декодированием информации. В первые дни после полноценной, психоделической практики возвращаясь к обыденному сознанию не стоит осуществлять скоротечных, необдуманных и поспешных выводов, а следует обратить внимание на мысли и чувства вне импульсивных, не осознанных побуждений. Так же что бы опыт принес реально значимую, личностную пользу и усовершенствованные навыки, индивидууму придется ассимилировать полученные данные, проделывая определенную интегративную, анализирующую работу, мыслеформ и видений, которые удалось испытать, пережить и проникнуться, иначе опыт может остаться бесполезным, незамеченным и не вовлечённым в духовный и личностный рост автономного существования. Поддержание мягкой и последовательной интеграции опыта в повседневное восприятия может реализовывать и включать созидательный процесс чувства завершенности физического и эмоционального благополучия в котором ценность кульминации и акцентуация значимости пережитых событий заключается в учении расширяющем знания о тотальной целостности, Божественной мудрости, Вселенской гармонии, самоисцелении и самопознании заложенной в самой природе созерцательного акта психоэмпирического сеанса.
Глава 5
Потенциальный терапевтический эффект и вероятностный, деструктивный исход психоделической, психоэмпирической терапии может оставаться за рамками количественного и дидактического содержания общепринятого образования в академических кругах и гуманитарных наук т.к огромный пласт не изученного материала оставался без серьезного внимания и научного интереса к пользе традиционного отношения к галлюциногенам, а так же к тому месту где расстилается сознание и проявляется сокровенная значимость духовного опыта человеческой души.
Глава 6
На ряду с психоделической терапией так же применяется углубленная, психолитическая терапия, придуманная Рональдом А. Сэндисоном, что буквально означает «растворение души». Это связано с верой в то, что терапия может разрешить конфликты в уме, и включает в себя серию сеансов с применением микродоз вещества, расширяющего сознание. Зачастую протокол использования подбирается очень малым количеством согласовываясь с индивидуальной физиологией и восприимчивостью рецепторов личности к химическому агенту. Такая терапия ослабляет психологическое сопротивление и механизмы защиты тем самым они становятся более открытыми и внушаемыми со стороны психотерапевта корректируя не разрешенные психологические конфликты и психотические нарушения. Психолитическая терапия имеет ряд особенностей и преимуществ в бытовом использовании без психотерапевта. Такие особенности характеризуются психодинамическими, когнитивными, клеточными и генетическими изменениями благодаря интеграции в нейрохимические процессы близкого по молекулярной структуре основного нейротрансмиттера играющего жизненно важные функции в регуляции поведения и жизнедеятельности организма млекопитающего, где преимущественно он преобладает. Экспрессия научного энтузиазма, не обладающего коммерческим интересом в различных, интересующихся кругах привело к потенциально перспективному и ретроспективному взгляду на вещества, которые способны сдвинуть текущую парадигму в отношении сознания, духа и материи. Капиталистическое, потребительское общество, лежащее над пропастью самоуничтожения и бурного, архаического ренессанса человеческой расы, вынуждает «высокоразвитые» цивилизации искать альтернативные методы для преодоления психологических и механистических решений проблем, творческим и креативным образом. К примеру, протокол микродозирования использования волшебных грибов позволяет не испытывать полноценного, психоделического сценария с ярко выраженными визуальными и когнитивными преобразованиями, а производит изменения на клеточном уровне, которые практически не ощутимы в повседневной деятельности организма. Стремления к познанию собственной онтологии и духовности, на ряду с продуктивной, практичной функциональностью породило использование микродозирования энтеогенов. Положительный Эффект от микродозинга волшебных грибов в наиболее оптимальных условиях зачастую обуславливается средой, в которой взаимодействует пользователь и вещество, и наиболее позитивный эффект наблюдается в комфортной, уже знакомой среде. Знаменитый миколог Пол Стамец так же поддерживает важность использование микродозирования, психофармокологически активных соединений гриба рода псилоцибе, содержащие алкалоиды псилоцибина и его аналога псилоцина, в перспективе для людей, которые пытаются разобраться с комплексными наборами данных увеличивая восприятие и интеллект при этом не нарушая психологический и эмоциональный баланс. Его протокол подчеркивает важность коротких перерывов для очистки рецепторов организма. Он так же отмечает эффективность нейрогенной пользы и важность вещества при малой дозировке обусловленной фармакокинетикой и влиянием очень малого количества вещества на плюрипотентную стволовую клетку. «Разведение вещества верный путь к его эффективности, чем больше разводим, тем сильнее оно становится» При частом использовании, развивается риск толерантности, но без навязчивой потребности в использовании. Следует отметить, что абстиненция (синдром отмены) и аддикция от использования энтеогенов, небыли ярко проявлены в физической или психологической составляющей. Так же не было отмечено физической или когнитивной деградации и навязчивых психологических эффектов на повторное использование. В долгосрочной перспективе микродозирование имеет нейродинамические изменения, задействуются нейромедиаторы и активизируется нейрогенез, что создает преимущества для регенерации и новообразовании синаптических связей. Мозг обладает свойством нейропластичности и способен восстанавливаться и менять неврологические связи, расти при наличии правильных соединений, но не способен восстанавливаться за один героический прием волшебных грибов, поэтому Пол рекомендует подпитывать рецепторы, нежели их нейрохимически перегружать. Альтернативная система мировоззрения предлагаемая триптаминами несет в себе модель радикальных перемен и преобразований мышления перспективных, гуманных взглядов во всех сферах жизнедеятельности человека и в отношении познания фундаментальной, альтерной(многомерной) и истиной природы что бы преодолеть мнимые разногласия и взглянуть на мир и наше положение во Вселенской структуре.
Глава7
В заключение книги от автора «Не могу не согласится с мнением психолога и писателя Джеймса Фадимана» Труды которого и побудили на написание выразить солидарность в высказывании о положительных эффектах психоделиков которых гораздо больше при ответственном и внимательном использовании нежели отрицательных и пагубных последствий для общества и для организма в целом, и если психоделическая, и психолитическая терапия помогает лучше познать и самоисцелить себя, то имеет смысл отнестись к этому серьезно и на законных основаниях использовать их, не боясь тюремных заключений и уголовных преследований, которые создают преднамеренные, невежественные предпосылки к невротическому беспокойству и навязчивому страху их использования.
Your Sincere and generous Alexander Anderson. Thank you for reading this book, I hope it will serve as a useful and well-informed material about substances that we have yet to master and explore as a poorly understood species
April 2021.
The necessary conditions for the expression of philanthropy financial and personal sympathy for the author
3JvvNnHEVnC6KMZWBkkbRmgJJtAyu2XStj BTC WALLET
https://vk.com/terencemckenna
Свидетельство о публикации №222053100172