Проект Возрождение феникса Пролог

Пролог

Феникс - птица из чистого огня, возрождающаяся из собственного пепла. Птица, таящая в себе всю мощь огненной стихии. Ее воплощение. Птица, способная зажигать звезды, пробуждать вулканы. В конце концов, способная заменить солнце...
Почти неуязвимая и бессмертная.
Почти...

— Мы назовем этот проект "Возрождение феникса"! — вознеся указательный палец правой руки к небу, обратился к своему коллеге молодой студент института квантовой физики, Кирилл Нигирев.
Альберт Ворогожин, молча, кивнул, упоенно наблюдая, как в небольшой пространственно-временной сфере вспыхивает, потом гаснет и через мгновение вновь вспыхивает небольшой огонек. Как мифическая птица, возрождается из собственного пепла.
Это был первый удавшийся опыт двух студентов. Они несказанно гордились своим успехом и тем, что им наконец-то есть, что представить на суд профессора в институте.

Спустя пару дней настал момент сдачи групповых проектов. Аудитория была заполнена вся, чего не бывало в обычное дни. Ведь задание было действительно интересным.

Профессор разрешил использовать все ресурсы, доступные в институте. Все лаборатории и аудитории, все макеты и образцы. Все, что бы провести свой собственный опыт и предоставить результаты на отчётном занятии. Ни кто не хотел упустить такую возможность!

И вот, наши герои сидят , в ожидании своей очереди, ежесекундно поглядывая на свою сферу, не погасла ли она на совсем.
Почему герои, спросите вы? А как иначе? Стал бы я рассказывать вам историю о двух простачках, ничего из себя не представляющих, которые жили-были не тужили? Вот! Вот я и говорю, герои!

Всего одна группа выступающих осталась перед Кириллом и Альбертом. Волнительное напряжение нарастало с каждой секундой. Руки потели, коленки тряслись. Кирилл перечитывал подготовленную презентацию снова и снова. Альберт сжимал сферу в руках, не смея лишний раз потревожить ее.

Не сведущим могло показаться, что это обычный стеклянный шар. Но нет. Он, безусловно, стеклянный. Но сконструированный особым образом. Трёхуровневый, заполненный различными газами в промежутках между каждым уровнем. Таким образом, что бы газы не соприкасались друг с другом, как и корпус каждого уровня. Ребята нашли его совершенно случайно в запасниках одной из лабораторий.

И в голову им пришла идея воспользоваться лазерной установкой, что бы просто просветить шар. Чем не эксперимент?

Здесь-то и начались интересные вещи. Современнейший аппарат зафиксировал, что время прохождения луча сквозь три уровня сферы не совпадает. Луч то замедляется, то ускоряется.

Кирилл и Альберт объясняли это разницей температуры газов, в слоях сферы. Ну а как иначе? Не могли же внутри сферы находиться временные аномалии или пространственные изгибы?
По этому, было принято решение выровнять внутренние температуры при помощи того же лазера. Путем отзеркаливания луча в сферу максимально возможное число раз.

Этот метод и привел к появлению эффекта "феникса". Несмотря на то, что внешняя температура сферы не изменилась, внутри постоянно вспыхивал огонек. Гас и вновь вспыхивал.

— Следующими свой проект нам представят Кирилл Нигирев и Альберт Ворогожин, — раздался голос профессора, потревожив и без того переживающих студентов.

— Я выйду первым, затем ты. Вынесешь сферу и установишь ее на столе, помнишь? — Кирилл выскочил со своего места, в сотый раз инструкция Альберта.
— Конечно, я все помню! Ты сам, смотри, слова не забудь! — следовал Альберт за приятелем.

Кирилл вышел к специально установленному микрофону, разложил листы презентации на столе и, жестом, показал Альберту выносить сферу.

Уверенным шагом тот двинулся вдоль первого ряда, гордо демонстрируя результат экспериментов сидящим там студентам.
— О, а дай подержать! — потянулся руками к сфере один из студентов.
— Не трогай! — вскрикнул Альберт, отдернув экспонат в сторону, но потерял равновесие. Сфера выскользнула из влажных рук парня и полетела в сторону.
— Нет! — крикнул Кирилл, бросившись в сторону товарища, пытаясь поймать падающую сферу.
— Нет, нет, нет! — кричал Альберт, перебирая руками в воздухе.

Не смотря на все попытки поймать ее, пространственно-временная сфера плюхнулась о плитку аудитории. С треском лопнули, один за одним, три ее стенки и вспыхнуло пламя.

Вспыхнуло, буквально, на доли секунды и исчезло. Так же, как исчезли Кирилл и Альберт.

Ни сферы, ни огня, ни студентов.


Рецензии