Возьмите в руки карандаш Часть 41

 (Фото Ярика)

 Я ПРОДОЛЖАЮ ДЕЛИТЬСЯ С ЧИТАТЕЛЯМИ СМЕШНЫМИ ДЕТСКИМИ ВЫРАЖЕНИЯМИ, КОТОРЫМИ РАДУЕТ МЕНЯ шестилетний ВНУК ЯРОСЛАВ.


  Ярик очень любит готовить, вернее переводить продукты:резать, крошить...В этот раз затеял яичницу с колбасой, помидором. Включила ему газ...Ненадолго отвлеклись с ним и все пригорело. Стала всё отшкрябывать, а он говорит:
Посмотри, как красиво получилось - островки. Принес фотоаппарат...Вот такое получилось блюдо - Абстракция от Ярика.

***

- Развлекайте меня, я же маленький.
- Хитренький какой, а меня кто развлекать будет?
- Книги и лекарства.

***

- Я иду с родителями гулять.
- Куда?
- На набережную. Не отвлекай меня, баба, а то я забуду в какой стороне Волга.

***

- Ярик, ты зубы почистил?
- Да.
- Не верю. Так быстро?
- У меня же элекрическая щетка и я не виноват, что так время быстро летит.

***

- В День влюбленных, там, наверху, друг Бога стреляет невидимой стрелой в сердце влюбленным. Баб...Я знаю, почему бабам валентинки не дарят, потому что им уже сто лет, даже целых сто два годОв.

Посмотрел на меня,что - то подумал, понял, что переборщил, подошел:

- Баб, знаешь, почему я тебя сейчас так крепко обнял?
- Что я с тобой играю?
- Потому что у меня мудрое сердце, мне всех жалко: и тебя, и всех людей, и кошку...

***

Работаю за компом, подходит Ярик с расческой.

- Мадам, вы попали в КРАСОЛОН красоты.

Понимаю, что пришел играть в парикмахерскую, отмахнулась:
- Ладно, только не мешай мне.
Через некоторое время заподозрила неладное, оглянулась, а он с кисточкой в руке и рядом коробка с акварелью.
- Ты что делаешь?
- Я же сказал, что это КРАСОЛОН, где волосы красят...

Хорошо, хоть акварель, а не маслянные. Пришлось смывать.

***

Играет в свои машинки, объясняет:
- Газель, это такая машина, которая возит людей:там мажоры, бабушки и всякие строители.
А эта машина возит продукты:водичку, сок, пепси-колу, кока-колу, энергетики...
- Чего?! Это ты откуда знаешь?
- У папы в магазине видел...
Эта машина разводит планшеты, айфоны, чехлы и наушники.
Камаз возит экскаватор, которым копает корни и деревья. А в кабине возит бензопилу.
Рабочие стоят и думают, как делать камазы? У них была одна инструкция, но она улетела с ветром. Надо посмотреть в инете, но начальник отобрал телефоны. Что делать? Вроде сделали все правильно, но забыли установить задние фары...

***

  Пришел с родителями из магазина:
- Баб, я тебе подарок купил, для кофе.- протягивает 4 пакетика со сгушенкой.
- Ой,спасибо.
- Можно я один пакетик возьму, попробую?
- Бери.
Через полчаса прибегает.
- Баб, я что вспомнил, ты вроде на диете сидишь...или не сидишь? Я забыл.
Я молчу.
- Значит тебе нельзя сладкое.
Пришлось сказать:
- Да сижу я, сижу.

***

- Баб, ты видела, как я стульями забара...актировался?

***

Стал хныкать по любому поводу. Мама говорит:

- Чтобы я больше не видела твоих слез...Ты кто?
- Мужик!- кричит сквозь слезы Ярик.
- Правильно. А мужики что делают?
- Мясо едят!- еще громче закричал внук.

***

 Ярик ходил с родителями на 9 МАЯ смотреть салют. Пришел, показывает мне салют на телефоне:слышны крики, ребячьи голоса. Спрашиваю:
- Ты тоже кричал?
- Еще как!
- Молодец, я тоже люблю кричать на салюте.
- Можешь и сейчас покричать!- милостиво разрешил внук, протягивая телефон.

***

Начался фильм про войну, говорю Ярику:

- Ой, не могу этот фильм смотреть, тяжелый такой, нервов не хватит. Вырастешь, обязательно посмотри фильм -"Офицеры".
- Ну да, а то у меня еще нервы маленькие, тоже не хватит.

***

- Папа, знаешь, что я сейчас подумал? Вот мы уехали, а собаки будут по мне скучать и убегут. А я не хочу виноватым быть.

***

- Ярик, сколько будет:108 минус 72?
- 36.
- А как ты посчитал так сразу?
- Просто хорошо подумал. Понимаешь, баб, иногда полезно хорошо подумать.

***

- Ярик, опять с едой садишься за мой ноутбук?
- Поп-корн за ноутом есть можно, это жизни не угрожает.
(Однажды уже пролил на него чай))).

***

Неожиданно уснул в пять вечера, проспал два часа. Я сокрушаюсь:
- Ой, теперь до полуночи будешь по комнатам бродить, а я нервничать.
- Так ты тоже, баб, сейчас поспи, нервы накопи на потом.

***

Сидели рядом за компом, вдруг навалился мне на плечо, говорю:
- Ого!
- Ну, да...повзрослел немного.

***

- Баб, говори, говори, а я уши ЗАТОЛКУ...Что ты там пишешь? Свои мечты, или жалобы на меня?

                ***

Продолжение-http://proza.ru/2022/08/06/1439


Рецензии
Интересная абстракция (увидел ведь!!!) - неисследованная земля Горелия, вид из космоса...
Баб...Я знаю, почему бабам валентинки не дарят, потому что им уже сто лет, даже целых сто два годОв.

Посмотрел на меня,что - то подумал, понял, что переборщил, подошел:

- Баб, знаешь, почему я тебя сейчас так крепко обнял?
- Что я с тобой играю?
- Потому что у меня мудрое сердце, мне всех жалко: и тебя, и всех людей, и кошку... - ой, не могу! Пожалел и утешил, называется!!!
- Поп-корн за ноутом есть можно, это жизни не угрожает.)))
- Так ты тоже, баб, сейчас поспи, нервы накопи на потом. - предусмотрительный какой!!!)))
Пассаж про машинки- чудо просто! Уже специалист!
С улыбкой,

Людмила Колденкова   22.01.2023 22:56     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.